forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фильтр нулевого сопротивления

Фильтр нулевого сопротивления

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение Alexandrgo » Вс, 03 май 2009, 17:40

Подскажите какой нулевик на мою автошку будет идеальным вариантом. Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Alexandrgo
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 13 апр 2009, 21:05
Откуда: Екатеринбург. Ленинский район

Сообщение Alex-alex » Вс, 03 май 2009, 17:43

Что значет идеальным вариантом? нулевик один мало что дает только в комплексе доработке авто! А так почувствуете только раздницу на трассе на больших скоростях лучше раскручиваеца двигло не голодает!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Alexandrgo » Вс, 03 май 2009, 17:51

Само собой нулевик пойдет в дополнение чипа и замены ката на пламягаситель.
Конкретно интересует производитель и цена. Отзывы по эксплуатации.
Аватара пользователя
Alexandrgo
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 13 апр 2009, 21:05
Откуда: Екатеринбург. Ленинский район

Сообщение Skea » Пн, 04 май 2009, 8:03

А расходомер не боитесь каждый год менять? :roll:
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 04 май 2009, 8:18

Skea писал(а):А расходомер не боитесь каждый год менять? :roll:

А что надо?
или есть внутренняя инструкция ВАГа по этому поводу?
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Колючк@ » Пн, 04 май 2009, 9:16

Нулевик полный отстой!!!!!!!! пропускная способность мелких фракций т.к. пыль и песок на порядок выше чем у стандартного фильтра!!!!!!! так же не забывайте о том что обслуживание нулевика требует определенных навыков и знаний! обслуживать его придется как мин каждые 5 т/км. и по времени обслуживание его заниает как мин. час....
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Alexandrgo » Пн, 04 май 2009, 9:57

Skea писал(а):А расходомер не боитесь каждый год менять? :roll:


Поясни пожалуйста, т.к. в этой теме видимо не осведомлен так как ты.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

DIABLO1983 писал(а):Нулевик полный отстой!!!!!!!! пропускная способность мелких фракций т.к. пыль и песок на порядок выше чем у стандартного фильтра!!!!!!! так же не забывайте о том что обслуживание нулевика требует определенных навыков и знаний! обслуживать его придется как мин каждые 5 т/км. и по времени обслуживание его заниает как мин. час....


Ну не может же быть чтобы в этом варианте были одни минусы!

З.Ы. Хотелось бы конечно субъективной оценки , но конструктивной.

Давайте обсудим плюсы и минусы?

И конечно же все ещё хочется услышать производителя и цену.
Аватара пользователя
Alexandrgo
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 13 апр 2009, 21:05
Откуда: Екатеринбург. Ленинский район

Сообщение Гаврила » Пн, 04 май 2009, 10:13

Skea писал(а):А расходомер не боитесь каждый год менять? :roll:


это если обслуживать неправильно, ИМХО
когда чистящий состав во впуск летит...
а так - фильтрует даже зачетней, чем обычный бумажный.
ИМХО, опять же

Alexandrgo писал(а):Давайте обсудим плюсы и минусы?

И конечно же все ещё хочется услышать производителя и цену.


К&N
ЗДЕСЬ найдешь то, что тебе надо
хочешь - панельник в штатное место, хочешь - конус вмсто короба, по максимуму - CAI в крыло


минусы уже озвучили - высокая цена, обслуживаемая деталь.
но лично мне - что раз в 5 тысяч обычный бумажный воздушный фильтр менять, что ФНС мыть

дает ли прибавку...
ну, на злых крутильных атмосферниках видимо дает что-то в определенном диапазоне оборотов...
на наших турбоовощах...
сомневаюсь, что приход будет заметен.

го так это Я сомневаюсь, у которого под капотом нет такой симпатичной штуковины.

а вот 36RusOcta4x4 более компетентен в данном вопросе.
было бы интересно узнать - дает ли реально что-то CAI-кит?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Skea » Пн, 04 май 2009, 10:28

36RusOcta4x4 писал(а):А что надо?
или есть внутренняя инструкция ВАГа по этому поводу?


ВАГ не ставит такие фильтры, поэтому какая может быть инструкция? :roll:

ИМХО - Если и есть какая-то прибавка на чипе от нулевика, то она потом убьется вялым расходомером, у которого будет со временем уходить калибровка, т.к. всётаки фильтрует он хуже и мелкие фракции остаются... Про год это конечно не факт, хотя смотря какой пробег...

Гаврила, расскажи как ездилось на вялом расходомере... :)
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Alexandrgo » Пн, 04 май 2009, 10:30

Скорее склоняюсь к тому чтобы просто сделать чип upsolute. И не мучаться с вырезанием катализатора (пока не сломается)

Если программа написана для стандартного фильтра, то и его не трогать :lol:
Аватара пользователя
Alexandrgo
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 13 апр 2009, 21:05
Откуда: Екатеринбург. Ленинский район

Сообщение Гаврила » Пн, 04 май 2009, 10:32

Skea писал(а):Гаврила, расскажи как ездилось на вялом расходомере... :)


замечательно ездилось :wink:












пока новый не поставил :lol:
а как поставил, так и понял, что живой ДМРВ - это наше все :!:

но вот допустим Maestro долго уже ездит(л) с панельником-нулевиком в штатном месте.
можно его попытать, что да как...
правда, он сюда редко заходит...
Последний раз редактировалось Гаврила Пн, 04 май 2009, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Колючк@ » Пн, 04 май 2009, 10:32

могу привести примеры спортивных авто с которыми я работаю! ни на ожной из машин даже после тюнинг ателье не ставятся эти нулевики только штатные фильтра, а машины примерно такие (F40/Enza F430 Scuderia/ Ferrari Challenge. так же и на раллийных машинех устанавливаются обычные фильтра!!!
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Гаврила » Пн, 04 май 2009, 10:38

DIABLO1983 писал(а):так же и на раллийных машинех устанавливаются обычные фильтра!!!


правда?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Alexandrgo » Пн, 04 май 2009, 10:38

DIABLO1983 писал(а):могу привести примеры спортивных авто с которыми я работаю! ни на ожной из машин даже после тюнинг ателье не ставятся эти нулевики только штатные фильтра, а машины примерно такие (F40/Enza F430 Scuderia/ Ferrari Challenge. так же и на раллийных машинех устанавливаются обычные фильтра!!!


Это уже серьезный довод :shock:

Три ноль в пользу стандартного фильтра)
Аватара пользователя
Alexandrgo
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 13 апр 2009, 21:05
Откуда: Екатеринбург. Ленинский район

Сообщение КОТ » Пн, 04 май 2009, 10:39

Фильтр нулевого сопротивления пропускает мелкий песок...
Аватара пользователя
КОТ
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 окт 2006, 18:03
Откуда: Красногорск, СВАО

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2