Сразу оговорюсь -- тему создаю больше для того, чтобы послушать, что люди скажут. Денег сейчас у меня лишних нет (компрессор российского производства вроде стоит тысяч 25, да ещё и установка скорее всего получится недешёвая), да и вообще я не гонщик, и езжу совсем мало (за 2,5 года - 18,5 тысяч ). Так что просто теоретическая болтовня
Итак, есть 1.6 FSI (BLF) с механической пятиступенчатой коробкой, 115 л.с. на 6000 об. и 155 Нм момента на 4000.
Допустим, что под капотом найдётся место, чтобы вкрячить туда компрессор. Дуть он будет, допустим, 0.5 бар.
Что в результате из этого получится?
У меня есть некоторые сомнения насчёт того, что
1) У 1.6 FSI большая степень сжатия -- 12:1, рассчитан на 98-й безин. Ему не поплохеет, если туда ещё и дуть?
2) Коробка передач. Есть ощущение, что пятиступенчатая механика не рассчитана на большой крутящий момент (ведь на 1.4 TSI вроде уже 6-ти ступка идёт?)
3) Электроника двигателя поймёт, что в него дуют?
4) Где-то видел, что вроде у этого двигателя изменяемая геометрия впускного тракта. Х.з., что это значит, но вдруг...
Кто что думает?