forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

Сообщение Vasiliev's » Пн, 30 авг 2010, 18:24

Поиски в инете показали, что мотор чипуется примерно до 170 лошадей и 390 момент. Есть ли у кого какие предположения как поведет себя коробка(DSG6) и муфта в таких условиях?
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

Сообщение Oganez » Ср, 01 сен 2010, 18:01

Нормально все будет!
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

Сообщение Petran » Чт, 02 сен 2010, 13:10

Нормально, аудюхи в такой связки давно чипуют
A5 bzb 1,8 tsi 210 hp 320 Nm->Fabia 2 RS REVO
Petran
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 18:17

Re: Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

Сообщение ТренеР » Чт, 02 сен 2010, 14:47

Oganez писал(а):Нормально все будет!


Вчера был на то, там весьма интересный журнальчик лежал, так и назывался шкода. Так там все очень четко и ясно написано про DSG6 и DSG7 чем отличаются как устроены, и черным по белому было выделено DSG6 держит до 350Нм, а DSG7 до 250Нм.
Так что чего будет нормально и сколько это нормально продлится вопрос. Лучше не советовать если Вы не разработчик этих коробок конечно.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

Сообщение Oganez » Чт, 02 сен 2010, 15:49

Sasha_75 писал(а):
Oganez писал(а):Нормально все будет!


... Лучше не советовать если Вы не разработчик этих коробок конечно.

Да нет что Вы? Куда мне...
тогда придется предпринять вот это http://www.jbsautodesigns.co.uk/product ... e-1-6-disc
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

Сообщение ТренеР » Чт, 02 сен 2010, 15:53

Oganez писал(а):тогда придется предпринять вот это http://www.jbsautodesigns.co.uk/product ... e-1-6-disc


Цены для истиных фанатов DSG))
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

Сообщение V-Str1ke » Вс, 24 окт 2010, 14:07

У шкоды (vw) есть дизель 170лс. с дсг. , например суперБ и октавияРС и крутящий момент там 350НМ.

Изображение

http://new.skoda-auto.com/SiteCollectio ... ue_ENG.pdf
V-Str1ke
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 24 окт 2010, 13:24

Re: Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

Сообщение V-Str1ke » Вс, 24 окт 2010, 16:50

Может кто то знает в чем различия этих двигателей. Чип или что-то большее? (Форсунки, турба)

Так же из этой таблицы видно, что дизель на 170лс и полный привод идет только с механикой, а на 140лс только с 6-дсг. Но суперБ с двигателем 3,6 260лс 350Нм и полным приводом идет только 6-дсг. Не думаю, что там разный полный привод. Кто, что думает по этому поводу?

()-Для автоматической коробки DSG; []-Для полного привода.
V-Str1ke
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 24 окт 2010, 13:24

Re: Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

Сообщение МАС » Пн, 25 окт 2010, 20:54

Немного не по теме.А не кто не знает,на немецком сайте фв около полугода уже, в конфигураторе весит тигуан с таким комплектом: 2.0TDI 4motion 7-speed DSG?Новая модификация коробки?
A4 I.8T AT-->А5 2.O TDI DSG-->A5FL 2.O TDI DSG
Аватара пользователя
МАС
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 12:48
Откуда: Москва

Re: Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

Сообщение Stan1931 » Пт, 25 фев 2011, 9:34

Так что будем чиповаться нет? :)
Yeti 2012 1.8 DSG Experience. Доработки: Омыватели фар, Hill Hold Control, Мультируль.
Stan1931
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 15:22

Re: Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

Сообщение Michael м*00ат190 » Сб, 05 мар 2011, 0:57

Stan1931 писал(а):Так что будем чиповаться нет? :)

Морально готовлюсь.Сцыкотно за повышенный расход и за DSG. У пары знакомых на RыSьках без всякого чипа DSG накрылась. :cry:
RыSь 2012 "серая платина";
Scout FL 2.0 TDI CR+DSG6+ немножко допов;"Aqua Blue"(до этого Octavia FL 1,8TSI+DSG)
Michael м*00ат190
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 19:19
Откуда: ИВАНтеевка

Re: Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

Сообщение Gellham » Пн, 14 мар 2011, 10:57

Расход останется таким же. Если и вырастет, то незначительно.
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

Сообщение Michael м*00ат190 » Пн, 14 мар 2011, 11:18

Gellham писал(а):Расход останется таким же. Если и вырастет, то незначительно.

Ещё бы кто-нить по поводу DSG-6 сказал также уверенно. :)
RыSь 2012 "серая платина";
Scout FL 2.0 TDI CR+DSG6+ немножко допов;"Aqua Blue"(до этого Octavia FL 1,8TSI+DSG)
Michael м*00ат190
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 19:19
Откуда: ИВАНтеевка

Re: Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

Сообщение kirill313 » Чт, 13 окт 2011, 13:46

Skoda Yeti с дизельным двигателем 2,0 TDI представлен в черно-оранжевом цвете кузова с таким же цветовым решением для интерьера. На автомобиль были дополнительно установлены молдинг багажника, молдинги на двери и молдинг переднего бампера. Отдельные элементы кузова были окрашены в ярко-оранжевый цвет, эффектно контрастирующий с черным цветом кузова: задний диффузор, передняя накладка на бампер, корпуса боковых зеркал, релинги, нижняя часть переднего и заднего бамперов. Автомобиль комплектуется пакетом кожаной отделки Dynamic Plus – отделка руля, рычага переключения передач, рукоятки стояночного тормоза, передних и задних сидений, а также обивка дверей, подлокотника и верхней части передней панели. Yeti «BT» предлагается с коваными 18-ти дюймовыми дисками, окрашенными в ярко-оранжевый цвет, и шинами Michelin Pilot Super Sport (225/40-R18). Помимо того, что автомобиль приобрел яркий внешний вид, он был также существенно доработан и с технической точки зрения, что прибавило ему динамики. Клиренс был понижен на 42 мм, а заводскую выхлопную трубу сменила спортивная оконечная часть выхлопной системы. Кроме того, на автомобиль устанавливаются передние спортивные тормозные диски и блок управления, повышающий мощность автомобиля. Мощность двигателя была увеличена с 140 л.с. до 188 л.с. Максимальный крутящий момент, равный 372 Нм, достигается при 3 000 оборотов в минуту

чехи же чипуют 372Нм значит коробка держит этот момент
Skoda Yeti 2.0TDI DSG
МаЛеНьКиЙ ТрАкТоР
Аватара пользователя
kirill313
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 23:16
Откуда: Москва СВАО

Re: Тюнинг 2,0 TDI CR (Scout)

Сообщение Michael м*00ат190 » Чт, 13 окт 2011, 14:16

kirill313 писал(а):Skoda Yeti с дизельным двигателем 2,0 TDI представлен в черно-оранжевом цвете кузова с таким же цветовым решением для интерьера. На автомобиль были дополнительно установлены молдинг багажника, молдинги на двери и молдинг переднего бампера. Отдельные элементы кузова были окрашены в ярко-оранжевый цвет, эффектно контрастирующий с черным цветом кузова: задний диффузор, передняя накладка на бампер, корпуса боковых зеркал, релинги, нижняя часть переднего и заднего бамперов. Автомобиль комплектуется пакетом кожаной отделки Dynamic Plus – отделка руля, рычага переключения передач, рукоятки стояночного тормоза, передних и задних сидений, а также обивка дверей, подлокотника и верхней части передней панели. Yeti «BT» предлагается с коваными 18-ти дюймовыми дисками, окрашенными в ярко-оранжевый цвет, и шинами Michelin Pilot Super Sport (225/40-R18). Помимо того, что автомобиль приобрел яркий внешний вид, он был также существенно доработан и с технической точки зрения, что прибавило ему динамики. Клиренс был понижен на 42 мм, а заводскую выхлопную трубу сменила спортивная оконечная часть выхлопной системы. Кроме того, на автомобиль устанавливаются передние спортивные тормозные диски и блок управления, повышающий мощность автомобиля. Мощность двигателя была увеличена с 140 л.с. до 188 л.с. Максимальный крутящий момент, равный 372 Нм, достигается при 3 000 оборотов в минуту

чехи же чипуют 372Нм значит коробка держит этот момент

Где был представлен данный "Пепелац"??Узнать бы какой ресурс и расход при таком тюнинге?
RыSь 2012 "серая платина";
Scout FL 2.0 TDI CR+DSG6+ немножко допов;"Aqua Blue"(до этого Octavia FL 1,8TSI+DSG)
Michael м*00ат190
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 19:19
Откуда: ИВАНтеевка

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3