forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход Топлива сТурбиной ККК04?

Расход Топлива сТурбиной ККК04?

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Расход Топлива сТурбиной ККК04?

Сообщение roki » Вт, 06 фев 2007, 18:21

Если у кого стоит такая турбина какой расход топлива в городе,на трасе?
Аватара пользователя
roki
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 24 янв 2007, 15:16
Откуда: МОСКВА

Сообщение nickart » Вт, 06 фев 2007, 19:35

Вроде она у меня стоит, по словам бывшего владельца....(около240сил), расход по городу около 15литров(по компу средний), по трассе около 10литров(по компу).
в день проезжал около 120км, выкидывал около350-400рублей в день...
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Re: Расход Топлива сТурбиной ККК04?

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 06 фев 2007, 23:04

roki писал(а):Если у кого стоит такая турбина какой расход топлива в городе,на трасе?

Если появляются такие вопросы лучше забыть даже о ЧИП тюнинге :wink:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

какой расход

Сообщение roki » Ср, 07 фев 2007, 11:51

Вопросы появились по причине установки турбокита и умения считать свои деньги.
Аватара пользователя
roki
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 24 янв 2007, 15:16
Откуда: МОСКВА

Сообщение EL ATREVIDO » Ср, 07 фев 2007, 12:09

Сильной разницы нет, вообще что такое KKK04 – это доработанная вагом KKK 03, у нее совсем немного отличается крыльчатка холодной части и чуть больше выпускное отверстие, это не garett 28, и расход зависит от софта который будет стоять, у меня стоял софт digi-tec и машина ехала с самых низов и до 5 700, самый подхват начинался на 3 200, а я встречал машины с такой турбиной у которых подхват начинался после 4 000 (очень бодрый подхват), но до этой отметки машина была никакая, и приходилось постоянно крутить мотор, мой же двигатель был нереально эластичен и позволял ехать шустро переключаясь до 4 000 , но если ехать тапку в пол то расход получался за 20 литров. Если жечь разница будет на литра 4-6, если спокойно то тоже самое, вопрос как давить на гашетку.
EL ATREVIDO
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 05 фев 2007, 9:37
Откуда: м. Коньково

Сообщение EL ATREVIDO » Ср, 07 фев 2007, 12:14

Garrett - очепятка вышла
EL ATREVIDO
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 05 фев 2007, 9:37
Откуда: м. Коньково

какой расход

Сообщение roki » Ср, 07 фев 2007, 12:14

Большое спасибо очень ясный и понятный ответ.
Аватара пользователя
roki
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 24 янв 2007, 15:16
Откуда: МОСКВА

Сообщение EL ATREVIDO » Ср, 07 фев 2007, 12:22

Да еще надо иметь ввиду, что турбовые машины, очень подвержены влиянию влажности воздуха, его температуры, качеству бензина, и даже атмосферному давлению, все эти факторы незначительно но могут влиять на расход.
EL ATREVIDO
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 05 фев 2007, 9:37
Откуда: м. Коньково

Сообщение EL ATREVIDO » Ср, 07 фев 2007, 12:52

а где собираешься ставить? я видел, что по теме блуоффа ты скидывал ссылка на digi-tec, то есть на Диму.
EL ATREVIDO
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 05 фев 2007, 9:37
Откуда: м. Коньково

расход

Сообщение roki » Ср, 07 фев 2007, 13:23

да наверно у Димы или сдесь http://www.src-tuning.ru/content/16/ скажи своё мнения.
Аватара пользователя
roki
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 24 янв 2007, 15:16
Откуда: МОСКВА

Сообщение EL ATREVIDO » Ср, 07 фев 2007, 13:50

Честно говоря, про ту контору ничего не знаю, когда начинал строить пассат по теме турбин был полным профаном, столько контор объездил, и все грузили, и чем больше грузили тем меньше мне хотелось ставить турбо кит, а к Диме проникся как к человеку, спокойный, аккуратный, говорит только по теме, такому можно доверить любимый авто, и считаю, что не ошибся, у него может и не самые зверские софты., турбины то у всех одинаковые, но мой пассат после тюнинга прошел 140 тыс. и после последней диагностики сказали, что двигатель в идеале. Чип на свою новую рску я буду однозначно делать у него. Но имей ввиду, после тюнинга первое время могут вылезать касеки твоей машины, где нибудь патрубок сорвет, катушка выйдет из строя, так по мелочи, но когда все окончательно настроится ты будешь в восторге. А где про контору Димы узнал?
EL ATREVIDO
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 05 фев 2007, 9:37
Откуда: м. Коньково

какой расход

Сообщение roki » Ср, 07 фев 2007, 14:03

позванил в RT-Tuning дали телефон спрси диму
Аватара пользователя
roki
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 24 янв 2007, 15:16
Откуда: МОСКВА

Сообщение EL ATREVIDO » Ср, 07 фев 2007, 14:11

а че сами не взялись?
EL ATREVIDO
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 05 фев 2007, 9:37
Откуда: м. Коньково

какой расход

Сообщение roki » Ср, 07 фев 2007, 14:24

извеняюсь (что сами не взяли?)
Аватара пользователя
roki
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 24 янв 2007, 15:16
Откуда: МОСКВА

Сообщение EL ATREVIDO » Ср, 07 фев 2007, 14:43

почему сами не захотели установить турбокит?
EL ATREVIDO
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 05 фев 2007, 9:37
Откуда: м. Коньково

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1