forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена блока головки цилиндра с 8 на 16 клапанную

Замена блока головки цилиндра с 8 на 16 клапанную

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Замена блока головки цилиндра с 8 на 16 клапанную

Сообщение Shkodovod » Пн, 07 май 2007, 21:50

Двигатель 1.6 AEE (75 л/с) слабоват. Хотелось бы поменять головку с 8 на 16 клапанную. Подскажите какую ставить, буду очень признателен, если укажите код детали. Можно ли на этот двигатель поставить турбину?
Shkodovod
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 15:04

Сообщение vRS » Пн, 07 май 2007, 21:54

чисто моё имхо. на этот двигатель я думаю смысла ставит турбину нету. даже на 2,0 120лошадок и то нету смысла так как особой мощности не ощутишь! лутче купить 1,8 Т и поменять турбину в ней на более производительную.


P.S. как вам матч Россия против Швеции? :D :D :D :D
Аватара пользователя
vRS
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 13 апр 2007, 22:28
Откуда: Рига

Сообщение hip » Пн, 07 май 2007, 22:05

замена бошки влечет за собой замену блока управления двигателем и проводки, возможно некоторого навеса.
ИМХО если не устраивает - продать то что есть, добавить и купить то что хочется. если выбор будет в пользу 1,8Т - обеими руками потдержу!
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Re: Замена блока головки цилиндра с 8 на 16 клапанную

Сообщение NEO_4ROAD » Пн, 07 май 2007, 22:07

Shkodovod писал(а):Двигатель 1.6 AEE (75 л/с) слабоват. Хотелось бы поменять головку с 8 на 16 клапанную. Подскажите какую ставить, буду очень признателен, если укажите код детали. Можно ли на этот двигатель поставить турбину?


Насколько я понимаю, этот двигатель не очень то и рассчитан на турбонагнетание, по крайней мере без смены большого количества сопуствтующих деталей и т.п. Мощности смена количества клапанов тоже не прибавит, зато убавит денег в вашем кошельке и бестолку. Да и головкой все дело не обойдется....

Бросьте это занятие, если слабоват - думайте о другой машине.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Shkodovod » Пн, 07 май 2007, 22:09

Читал в инете, что народные умельцы ставят на ВАЗовкую 8ку турбину от КАМАЗа. Со своей ласточкой (мотор 1.6 AEE) хотелось, что-нибудь подобное сотворить, мне супер большого пророста не надо, хватило бы 100 л/с.
:P
Shkodovod
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 15:04

Сообщение CooLer » Пн, 07 май 2007, 22:27

Shkodovod писал(а):Читал в инете, что народные умельцы ставят на ВАЗовкую 8ку турбину от КАМАЗа. Со своей ласточкой (мотор 1.6 AEE) хотелось, что-нибудь подобное сотворить, мне супер большого пророста не надо, хватило бы 100 л/с.
:P

Да что ж вы к турбинам то так привязались? Поставь компрессор и будет тебе счастье! Установка проще, да и по деньгам ИМХО мало выйдет... :wink:
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение Shkodovod » Пн, 07 май 2007, 23:07

Можно более подробно про компрессор. Или ссылку на инфу в инете. :)
Shkodovod
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 15:04

Сообщение alexM » Вт, 08 май 2007, 19:40

AEE-это мотор 1,4 но с увеличиным ходом поршня
по ководу 16 клапанной бошки это долгая песня покуда пока не известно от какого 1,4 подойдет бошка и есть ли 16-ти клапанная вообще
+ придется полюбому мозги другие искать

самый бюджетный вариант это найти 1,8т покуда турбировать 1,6 не такто уж и бюджетно
alexM
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2005, 15:01
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Shkodovod » Ср, 09 май 2007, 15:07

Да, наверное надо менять свою на машину с двигателем 1.8
Shkodovod
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 15:04

Сообщение Den » Ср, 09 май 2007, 15:34

alexM писал(а):AEE-это мотор 1,4 но с увеличиным ходом поршня


точно??? и на филе и на октахе 97 года АЕЕ это 1.4 с увеличеным ходом поршня??? насколько помнб у шкоды тогда вообще не было двигла 1.4, а из вагеновских 1.6 был 100 сильный
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Пёстрый™ » Ср, 09 май 2007, 22:48

Den писал(а):
alexM писал(а):AEE-это мотор 1,4 но с увеличиным ходом поршня


точно??? и на филе и на октахе 97 года АЕЕ это 1.4 с увеличеным ходом поршня??? насколько помню у шкоды тогда вообще не было двигла 1.4, а из вагеновских 1.6 был 100 сильный

Палюбому!!!! Но тока AEE это вагеновский двигатель от Поло и Лупо-спорт 75лыс... Вот... И лучше действительно поставить компрессор ну заодно и чипануть.... 100-120 лыс получишь...
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение Den » Ср, 09 май 2007, 23:45

нагатинский писал(а):И лучше действительно поставить компрессор ну заодно и чипануть.... 100-120 лыс получишь...


ну чиповать то по любому придется, с штатным мозгом и компрессором двигло нормально работать не будет. а вообще я бы не штатный мозг чиповал, а управление двиглом взял бы на блоке абит, а остальное управоение, типа климата, со штатного компа, вот тока кто возьмется отстроить все как надо...........
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Пёстрый™ » Чт, 10 май 2007, 10:16

Den писал(а):ну чиповать то по любому придется, с штатным мозгом и компрессором двигло нормально работать не будет. а вообще я бы не штатный мозг чиповал, а управление двиглом взял бы на блоке абит, а остальное управоение, типа климата, со штатного компа, вот тока кто возьмется отстроить все как надо...........

Тока по моему в этом абсолютно нет смысла... вот мне например на фильке смысл в этом есть, двигло менять-гемор... А октаху лучше поменять на 1.8Т, да можт ещё и деньги остануться... на турбину более производительную... :D
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение Shkodovod » Чт, 10 май 2007, 12:40

Да если по уму тюнинг двигателя делать, то дороже выедет. Лучше менять машину, чем тратить время и деньги в автосервисах, гоняясь за 25 добавочными л/с.
Shkodovod
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 15:04

Сообщение NEO_4ROAD » Чт, 10 май 2007, 14:01

Shkodovod писал(а):Да если по уму тюнинг двигателя делать, то дороже выедет. Лучше менять машину, чем тратить время и деньги в автосервисах, гоняясь за 25 добавочными л/с.


Что и требовалось доказать...
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1