forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доводим AUM до 250 л.с.

Доводим AUM до 250 л.с.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Пт, 15 фев 2013, 20:08

GeR1man писал(а):Никто и не кричал. Расслабься ;)
про турбо-ралли-корч, я то же ничего не говорил ;)

Так и стери свой пост тогда.
GeR1man писал(а):Щитаешь нужным и правильным - сделай, раскажешь про результат.
Думал турбо-корч из ТАЗа собрать. на как писал выше, "взлётки" у нас больше нет, поэтому переключусь скорее всего на ралли ))
p.s. Всем мир.


Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Дискутировать по данному случаю больше не вижу смысла.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Пт, 15 фев 2013, 20:14

где тут написано, что я буду собирать турбо-ралли-корч ???
Я написал, что хотел для драга собрать турбо-таз, но так как гоняться не где, перехожу на ралли!
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение SkodaMotorSport » Пн, 18 мар 2013, 10:37

alex_z066 писал(а):
GeR1man писал(а):вот мне и интересно, как через крыльчатку турбины, выпуск влияет на газонаполненность цилиндров...

От хлостыхи до средних, пока не раздулась турбина будет влиять точно.

:roll:
красный-быстрый-дерзкий-низкий TURBO-Tour WTS
белый-умный-милый-проходимый TURBO-Yeti Candy White
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" Кэррол Шелби
Аватара пользователя
SkodaMotorSport
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб, 28 авг 2010, 10:35
Откуда: г.Москва

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Пн, 18 мар 2013, 15:53

Друзья, нужен совет. Хочу к04-023

Есть два варианта - комплит от тт немного б/у - коллектор, прямая турба, даунпайп который нужно переваривать в одну трубу, масляные трубки, магистрали ..короче набор почти всего, что нужно
Или тохин гибрид болт-он с загнутой горячкой и родным коллектором.

Бюджет в итоге будет примерно одинаков. Много читал о том, что коллектор и загнутая горячка при таком давлении обязательно рано или поздно начнут трескаться. У меня у самого горячка у к03с треснута у вестгейта.. не хотелось бы выбрасывать деньги на ветер, какой вариант лучше?
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение Andre111 » Пн, 18 мар 2013, 18:32

Я бы первый выбрал. Гибриды есть гибриды...
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MAZA » Чт, 21 мар 2013, 16:20

MSTRKRFT писал(а):Друзья, нужен совет. Хочу к04-023

Есть два варианта - комплит от тт немного б/у - коллектор, прямая турба, даунпайп который нужно переваривать в одну трубу, масляные трубки, магистрали ..короче набор почти всего, что нужно
Или тохин гибрид болт-он с загнутой горячкой и родным коллектором.

Бюджет в итоге будет примерно одинаков. Много читал о том, что коллектор и загнутая горячка при таком давлении обязательно рано или поздно начнут трескаться. У меня у самого горячка у к03с треснута у вестгейта.. не хотелось бы выбрасывать деньги на ветер, какой вариант лучше?

по поводу первого варианта:
1)трубки покупать новые ибо из-за них турба летит в первую очередь
2)а егт в комплекте есть?(он стоит порядка 8к рублей) нашел мастера кто проведет провода к мозгам и поможет мозги увидеть ЕГТ и соответственно контролить по нему смесь
3)под эту турбу нужен большой расходомер
4)форсы?

я долго думал про к023 даже нашел в Англии комплект всего б/у но после долгих мыслей пришел к выводу покупать все новое один раз поставить и наслаждаться)
по итогу купил:
1)турбу К04-022 (тоже самое что и к04-023 только без дырки под ЕГТ)
2)фронтальник
3)форсы сименс 630сс
4)насос аэромотив
5)коробку силиконовых и металических патрубков +корова силиконавая под эту турбу и большой расходомер
6)большой расходомер
7)Актуатор Forge
8)коллектор под турбу
9)холодный впуск
10)новые трубки турбы
11)выхлоп пока не купил выбираю)
12)байпас Forge
покупать все б/у конечно дешевле но это лотерея )
если все новое то без выхлопа получается больше 100к(
-=VENI VIDI VICI=-
Аватара пользователя
MAZA
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2009, 11:25
Откуда: Киев-Москва

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Чт, 21 мар 2013, 16:56

MAZA
По выхлопу какие планы?
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MAZA » Чт, 21 мар 2013, 17:00

alex_z066 писал(а):MAZA
По выхлопу какие планы?

Хотел миллтек)
но перспектива переделки на полный привод немного меня остудил) не хочу отдавать 1400 евро на полгода год) :crazy:
так что буду искать временный недорогой вариант
-=VENI VIDI VICI=-
Аватара пользователя
MAZA
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2009, 11:25
Откуда: Киев-Москва

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Чт, 21 мар 2013, 17:52

MAZA писал(а):
alex_z066 писал(а):MAZA
По выхлопу какие планы?

Хотел миллтек)
но перспектива переделки на полный привод немного меня остудил) не хочу отдавать 1400 евро на полгода год) :crazy:
так что буду искать временный недорогой вариант

Всётаки решился на переделку под 4х4? Руд не расматривал? Ценник 15600руб за комплект.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Чт, 21 мар 2013, 21:34

MAZA писал(а):
MSTRKRFT писал(а):Друзья, нужен совет. Хочу к04-023

Есть два варианта - комплит от тт немного б/у - коллектор, прямая турба, даунпайп который нужно переваривать в одну трубу, масляные трубки, магистрали ..короче набор почти всего, что нужно
Или тохин гибрид болт-он с загнутой горячкой и родным коллектором.

Бюджет в итоге будет примерно одинаков. Много читал о том, что коллектор и загнутая горячка при таком давлении обязательно рано или поздно начнут трескаться. У меня у самого горячка у к03с треснута у вестгейта.. не хотелось бы выбрасывать деньги на ветер, какой вариант лучше?

по поводу первого варианта:
1)трубки покупать новые ибо из-за них турба летит в первую очередь
2)а егт в комплекте есть?(он стоит порядка 8к рублей) нашел мастера кто проведет провода к мозгам и поможет мозги увидеть ЕГТ и соответственно контролить по нему смесь
3)под эту турбу нужен большой расходомер
4)форсы?

я долго думал про к023 даже нашел в Англии комплект всего б/у но после долгих мыслей пришел к выводу покупать все новое один раз поставить и наслаждаться)
по итогу купил:
1)турбу К04-022 (тоже самое что и к04-023 только без дырки под ЕГТ)
2)фронтальник
3)форсы сименс 630сс
4)насос аэромотив
5)коробку силиконовых и металических патрубков +корова силиконавая под эту турбу и большой расходомер
6)большой расходомер
7)Актуатор Forge
8)коллектор под турбу
9)холодный впуск
10)новые трубки турбы
11)выхлоп пока не купил выбираю)
12)байпас Forge
покупать все б/у конечно дешевле но это лотерея )
если все новое то без выхлопа получается больше 100к(


уже решился на вариант с гибридом :)
форсунки тт+даунпайп+холодный впуск с фильтром АЕМ.. новую трубку, прокладки и проч мелочевку уже закупил
осталось купить сам гибрид, кулер и сварить пайпинг.. ну и большой расходомер с инлетом
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Пт, 22 мар 2013, 6:19

Какой холодный впуск приобрел? Чем обоснован выбор?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MAZA » Пт, 22 мар 2013, 11:08

alex_z066 писал(а):Всё таки решился на переделку под 4х4? Руд не расматривал? Ценник 15600руб за комплект.

процентов на 90% решился) осталось своего мастера домучать до смерти что бы он на это согласился) т.к. другому человеку такую работу не доверю)
руд не делает под к04-023 выхлопы т.к. не было на ком тренироваться) приеду в Киев поеду наверное к ним) после меня будут вам слать выхлопы пол 023 фланец выхлопы)

Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:
MSTRKRFT писал(а):уже решился на вариант с гибридом :)
форсунки тт+даунпайп+холодный впуск с фильтром АЕМ.. новую трубку, прокладки и проч мелочевку уже закупил
осталось купить сам гибрид, кулер и сварить пайпинг.. ну и большой расходомер с инлетом

а так же поменять все жидкости ремни и свечи)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
GeR1man писал(а):Какой холодный впуск приобрел? Чем обоснован выбор?

холодный впуск покупал в америке только из-за цельной трубы гнутой под машину а конусник наверное КН будет
-=VENI VIDI VICI=-
Аватара пользователя
MAZA
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2009, 11:25
Откуда: Киев-Москва

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Пт, 22 мар 2013, 14:32

мотор уже давно готов и ждет когда ему вдуют ))
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение Актавиус » Сб, 20 апр 2013, 22:32

Andre111 писал(а):Кстати по выхлопу, я заказал RUD. При желании можно заказать с 2 резонаторами (1 на даунпайпе). Довольно тихий выхлоп будет и цена/качество хорошие. Советую.


поставил выхлоп RUD? Как он?

Я давно в его сторону смотрю, но не решаюсь из-за двух моментов:
1) Никак не могу понять насколько он будет громче стока
2) RUD делал выпуск под штатный бампер, а меня WTS. Придется переделывать насадку на банку.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение Andre111 » Вс, 21 апр 2013, 15:35

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /andre111/

Тут вся инфа по установке, и звук есть.
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1