MSTRKRFT писал(а):Друзья, нужен совет. Хочу к04-023
Есть два варианта - комплит от тт немного б/у - коллектор, прямая турба, даунпайп который нужно переваривать в одну трубу, масляные трубки, магистрали ..короче набор почти всего, что нужно
Или тохин гибрид болт-он с загнутой горячкой и родным коллектором.
Бюджет в итоге будет примерно одинаков. Много читал о том, что коллектор и загнутая горячка при таком давлении обязательно рано или поздно начнут трескаться. У меня у самого горячка у к03с треснута у вестгейта.. не хотелось бы выбрасывать деньги на ветер, какой вариант лучше?
по поводу первого варианта:
1)трубки покупать новые ибо из-за них турба летит в первую очередь
2)а егт в комплекте есть?(он стоит порядка 8к рублей) нашел мастера кто проведет провода к мозгам и поможет мозги увидеть ЕГТ и соответственно контролить по нему смесь
3)под эту турбу нужен большой расходомер
4)форсы?
я долго думал про к023 даже нашел в Англии комплект всего б/у но после долгих мыслей пришел к выводу покупать все новое один раз поставить и наслаждаться)
по итогу купил:
1)турбу К04-022 (тоже самое что и к04-023 только без дырки под ЕГТ)
2)фронтальник
3)форсы сименс 630сс
4)насос аэромотив
5)коробку силиконовых и металических патрубков +корова силиконавая под эту турбу и большой расходомер
6)большой расходомер
7)Актуатор Forge

коллектор под турбу
9)холодный впуск
10)новые трубки турбы
11)выхлоп пока не купил выбираю)
12)байпас Forge
покупать все б/у конечно дешевле но это лотерея )
если все новое то без выхлопа получается больше 100к(