forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Должно быть интересно всем турбированным (+)

Должно быть интересно всем турбированным (+)

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение rummi » Пт, 21 май 2010, 19:06

werwolfx писал(а):А это все только для 1,8 мотора, для 1,4TSI такое проделать можно???
Простите за глупый вопрос.


Все вышеописанные переделки на ваш двигатель не подходят. Они касаются лишь "старых" турбодвигателей. Семейство tsi/tfsi имеет другую топологию данных узлов.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение YlangYlang » Сб, 22 май 2010, 9:12

Всем добрых выходных!
Итак, вчера собрался с духом, с другом (и пивом), и свершил священный колхоз! Трубки взял 6 и 7 мм, хомуты Norma, и мыло с цветочным запахом :)
В одиночку делать было бы сложновато - родные хомуты действительно геморройны. Вдвоём, когда один разжимает хомут, а другой стаскивает его отвёрткой, гораздо быстрее. Самое сложное - снять шланг с беленького пластмассового тройника, там он крепится как садовый шланг и сидит безо всякого хомута! Соединил по схеме, получилась такая витая "ватрушка" в форме вензеля, но достаточно компактно и похоже на фотку Oganez.
Завёл, всё нормально, джеки-чана нет, поехал - все негативные симптомы пропали! Крутишь хоть до 6500 - никаких ям, провалов, пуков и т.д.
Однако радость была преждевременной - оказалось, что при обратной сборке я забыл подключить Г-образную трубочку от того самого тройника к коллектору :( Подключил - и пуки и провалы на 3500 вернулись. Теперь ломаю голову - как совместить плавность режима с отключенным тройником с пручестью режима с подключенным? :) Когда тройник отключен - передутый воздух не уходит через перепускной клапан, а ломится назад через турбину, издавая характерный фыхфыхфыхфых или flutter (не знаю, как это по-русски), ну логично, управление перепускным клапаном как раз от того тройника и идёт. А вот что там ещё подключено? Какой-то вторичный воздух для прогрева катализатора?
И ещё. На пластинке, где живёт N249, есть ещё один клапан, вроде это N112. На нём есть какая-то крутилка, её лучше не трогать? :)
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение Oganez » Сб, 22 май 2010, 9:19

YlangYlang писал(а):Всем добрых выходных!
...это N112. На нём есть какая-то крутилка, её лучше не трогать? :)

У тебя вроде как 249 клапан сломан? а крутилка ето заглушка или что то типа неё.
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение YlangYlang » Сб, 22 май 2010, 9:27

После вчера ошибки ещё не считывал, 4 дня назад ошибка была 17608 N249 mechanical malfunction - спорадическая, хотя на вортексах пишут, что обычно если клапан дохнет, то код другой и пишется electrical malfunction, а на самом деле засада в N75, но его я месяц назад менял на новый, так что в нём проблем быть не должно.
Стоит этот 249, зараза, небюджетно, как его проверять - неизвестно, и взять напрокат не у кого. Пойду голову посыплю пеплом.
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение rummi » Сб, 22 май 2010, 14:01

YlangYlang писал(а):


Когда надоест мучиться и выкидывать деньги на ветер - приезжайте к нам на комплексную диагностику двигателя - решим вашу проблему, если она действительно есть.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение Brabus » Сб, 22 май 2010, 14:39

купил шланги все разобрал а оказывается бывший хозяин все уже сделал :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: видно срисовал это дело с форума пасата :) думал это предыдущая переделка а нет проверил вроде все правильно :D

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
но с одной стороны даже обидно:( ведь надеялся еще добавить прыти машинке на халяву:):)
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение Oganez » Сб, 22 май 2010, 15:48

Да-а Brabus, жестоко ты обломася...
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение Саня59 » Пн, 24 май 2010, 9:30

Чтото я совсем запутался!!
Раньше по первой схеме я переделывал себе на ARX, ща как я понял старая схема не подходит для этого мотора, полез делать по новой схеме и запутался - все выглядит не так! горизонтальный и перпендикулярный соединены, а вот что другое соединять не понял. В чем отличие первой схемы от второй?
Саня59
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 21:13
Откуда: Пермь

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение rummi » Пн, 24 май 2010, 12:07

Таки можно у вас уточнить - а что есть "первая" схема, которая "не подходит", за которую идёт речь ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение YlangYlang » Пн, 24 май 2010, 12:20

to rummi:
Думаю, схема из вот этого сообщения, либо вообще оригинал с пассат-клуба для продольных моторов.
За предложение спасибо, впрочем, поездку к Вам запланирую только после свадьбы в конце июня - сейчас это самый дорогостоящий тюнинг в моей жизни :)
Переделка дала приход и моему усталому тарантасу - по итогам выходных сейчас машина с полной загрузкой (4 человека и полный багажник вагонки) со включённым кондиционером ездит так, как раньше ездила пустая и без кондиционера! Так что модификации жирный плюс, а авторам от меня при встрече - тазик чак-чака! )))
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение rummi » Пн, 24 май 2010, 12:43

К стыду своему должен признаться, что без поллитры мне в данной сцеме не удалось разобраться, хотя автор сообщения приезжал ко мне уже трижды - первый раз после своей переделки - восстанавливали порванные им шланги, второй раз на комплексную диагностику год назад и третий раз в день приезда Оганеза на фотосессию - опять же для годового осмотра автомобиля. Так уж получилось, что он присутствовал при переделке уже мной. Отличный парень.

Чтобы не крутить друг другу мозги - пусть кто-нибудь из сделавших переделку по ранней схеме выложит фото, а я скажу в каждом конкретном случае - верна она или нет.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
YlangYlang писал(а):За предложение спасибо, впрочем, поездку к Вам запланирую только после свадьбы в конце июня - сейчас это самый дорогостоящий тюнинг в моей жизни :)


Не думаю, что стандартная для всех стоимость комплексной диагностики каким-то образом подкосит ваш будущий семейный бюджет. Вчера, например, приезжал ваш одноклубник из Таганрога. Ранее - из Пензы, Перозаводска, Тулы, Белгорода, Рязани , Новосибирска, Мари Эл и других регионов.

Что касается тюнинга - то вы уж слишком превозносите эффект от него. Всё гораздо скромнее. :) Вот на автомате - заметнее.

Основной плюс еще и в том, что если шалит 249 клапан, что бывает нередко - вы не получите непонятное и внезапное падение буста (причем рандомное), над которым потом будете ломать голову.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение YlangYlang » Пн, 24 май 2010, 15:19

Тэкс. Скинул тут с мобилы фотки своей мудификации, можно их зорким глазом поругать? Горизонт естественно завален и баланс белого в жёппе :)
Это - оригинал, до начала вмешательства:
Изображение
Здесь общий план после насилия и эталонная картинка:
Изображение
И вот тут на бис крупным планом:
Изображение

to Oganez:
Про блидер.
На пассат-клубе картинки с радикал-фото потерялись, насколько я понял, клапан ставится в разрыв магистрали от нижнего тройника ВКГ, где живёт клапанок 245А, стрелкой в сторону впуска, т.е. в прямом направлении к коллектору?
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение rummi » Пн, 24 май 2010, 16:45

Похоже на правду.

Наводка - чтобы проверить - к правильной магистрали вы подключаете белый тройник или нет - надо снять вакуумный шланг с байпаса и подуть в магистраль, к которой вы собираетесь подключать белый тройник с помощью шланга 8мм (образно). Если магистраль выбрана верно - воздух пойдет из вакуумного шланга управления байпасом, снятого с него перед этим. Если воздух проходит - заткните снятый шланг управления байпасом пальцем и подуйте еще раз - воздух идти не должен. Если оба условия выполняются - магистраль выбрана верно. Верните снятый с байпаса вакуумный шланг обратно и продолжайте колхоз.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение ER » Пн, 24 май 2010, 16:53

Вообщем я один из тех кто одним из первых проделывал сию переделку год назад (см. 1-ю страницу топика) и одним из первых же вернул все к СТОКу. Не по своей воле - меня все устраивало, просто на 3-й странице уважаемый Rummi - описал что так делать не правильно, сейчас же сравнив первичный вариант и теперешний разницы я не обнаружил...
"Вот и верь после этого людям" :lol:
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение rummi » Пн, 24 май 2010, 17:14

Дело в том, что я тему до своего появления на форуме не читал :oops: зато устранил с десяток переделок, выполненных абсолютно неверно, причем в абсолютно различных вариантах. А после того, как автор "сообщения с картинкой" подъехал ко мне с горящим чеком и жменью ошибок после своего улучшайзинга - даже и разбираться не стал в его экзерсисах - поскольку результат был на лице. Я зашел в тему и попросил до официального релиза больше не колхозить. Вот и все объяснение.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1