Всем добрых выходных!
Итак, вчера собрался с духом, с другом (и пивом), и свершил священный колхоз! Трубки взял 6 и 7 мм, хомуты Norma, и мыло с цветочным запахом

В одиночку делать было бы сложновато - родные хомуты действительно геморройны. Вдвоём, когда один разжимает хомут, а другой стаскивает его отвёрткой, гораздо быстрее. Самое сложное - снять шланг с беленького пластмассового тройника, там он крепится как садовый шланг и сидит безо всякого хомута! Соединил по схеме, получилась такая витая "ватрушка" в форме вензеля, но достаточно компактно и похоже на фотку
Oganez.
Завёл, всё нормально, джеки-чана нет, поехал - все негативные симптомы пропали! Крутишь хоть до 6500 - никаких ям, провалов, пуков и т.д.
Однако радость была преждевременной - оказалось, что при обратной сборке я забыл подключить Г-образную трубочку от того самого тройника к коллектору

Подключил - и пуки и провалы на 3500 вернулись. Теперь ломаю голову - как совместить плавность режима с отключенным тройником с пручестью режима с подключенным?

Когда тройник отключен - передутый воздух не уходит через перепускной клапан, а ломится назад через турбину, издавая характерный фыхфыхфыхфых или flutter (не знаю, как это по-русски), ну логично, управление перепускным клапаном как раз от того тройника и идёт. А вот что там ещё подключено? Какой-то вторичный воздух для прогрева катализатора?
И ещё. На пластинке, где живёт N249, есть ещё один клапан, вроде это N112. На нём есть какая-то крутилка, её лучше не трогать?

1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod