Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Oganez писал(а):перезалил, юзайте. на 5 -ой стр.
YlangYlang писал(а):Вчера залез под капот...
...
P.S. Все фотки (с) Oganez, мапед не мой, я просто разместил объяву

))
)
)Slepoypyu писал(а): Пришлось откручивать расширительный бачок, планку на которой стоят эти клапана и все равно делать все практически на ощупь.

rummi писал(а):Slepoypyu писал(а): Пришлось откручивать расширительный бачок, планку на которой стоят эти клапана и все равно делать все практически на ощупь.
Я вас умоляю - кроме расширительного бачка ничего откручивать на вашем автомобиле не надо. У нас эта операция (по обходу 249) занимает на продольнике 5 минут, и берем за нее лишь стоимость шланга, с приехавших на комплексную диагностику двигателя.
А нам пришлось повозиться, да и хомут с шлангачки, которую на впускной коллектор поставили не так просто было снять.

YlangYlang писал(а):to Oganez:
Про блидер.
На пассат-клубе картинки с радикал-фото потерялись, насколько я понял, клапан ставится в разрыв магистрали от нижнего тройника ВКГ, где живёт клапанок 245А, стрелкой в сторону впуска, т.е. в прямом направлении к коллектору?

Я его значит менял?
сейчас наездился, нарадовался - опять 10.6rummi писал(а):...249 клапан как раз и был установлен в основном для обеспечения плавности при смене нагрузочных режимов и для некоторого снижения расхода в этих режимах.



, а так только положительные впечатления помимо того что устранил две неисправности, так и педалькой стало работать веселей
хочеться высказать уважуху rummi (за то что мысль не дает рукам покоя) и Oganez и YIang YIang (за фотоотчеты) без них вообще ни как.redhead писал(а):YlangYlang писал(а):По трубкам - с 8 мм реально была проблема, что она болтается?
Реально! Знай я такое дело,взял бы сразу кислородник на 7 мм. Цена вопроса - 60 р/м.п.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8