forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фронтальный интеркуллер

Фронтальный интеркуллер

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение redhead » Ср, 09 июн 2010, 5:10

36RusOcta4x4 писал(а):А ничего, что...

Да ничего,конечно. :)
Я неверно выразился: хотел сказать,что хомуты нужно взять не под отвертку,а силовые:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение ksux » Ср, 09 июн 2010, 8:47

Главное ,что эти хомуты еще и не дешевые ,то есть бюджет уже перевалит за 10 ,ждем дальше.....
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Mad-Max » Ср, 09 июн 2010, 8:52

ksux писал(а):Главное ,что эти хомуты еще и не дешевые ,то есть бюджет уже перевалит за 10 ,ждем дальше.....

ну ты же понимаешь, что сейчас все подойдет, к цене готового кита, но будет сказано - зато сам сделал и не кетай)))) :D
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Riko83 » Ср, 09 июн 2010, 9:21

Mad-Max писал(а):
ksux писал(а):Главное ,что эти хомуты еще и не дешевые ,то есть бюджет уже перевалит за 10 ,ждем дальше.....

ну ты же понимаешь, что сейчас все подойдет, к цене готового кита, но будет сказано - зато сам сделал и не кетай)))) :D

Думаю максимум 20 тыс выйдет....
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Levski » Ср, 09 июн 2010, 9:45

redhead писал(а):Я неверно выразился: хотел сказать,что хомуты нужно взять не под отвертку,а силовые:

смысл?
ничего, что на дросселе штатно висит обычный хомут "под отвертку" ?
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Mad-Max » Ср, 09 июн 2010, 10:02

Levski писал(а):
redhead писал(а):Я неверно выразился: хотел сказать,что хомуты нужно взять не под отвертку,а силовые:

смысл?
ничего, что на дросселе штатно висит обычный хомут "под отвертку" ?

ну так в стоке и давление 0.8 помоему :)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение YlangYlang » Ср, 09 июн 2010, 11:06

А если как для проверки по методу rummi заткнуть магистрали и камерой от запаски наддуть хоть 2 бара, хоть 3, и посмотреть, посрывает хомуты или нет? Хотя, конечно, экономить на хомутах при масштабе затрат в районе 20+ тыщ как-то даже странно :)
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение ksux » Ср, 09 июн 2010, 12:25

Штатные хомуты не все хороши после повышения давления турбинки ,те которые широкие,
в принципе держут,а вот все узкие ,лучше заменить.Мало того, если патрубки всякие воздушные сделаны в болгарии (я так понимаю это те авто, которые в калуге собраны,как у меня),то их тоже лучше менять.Ну опять же зависит от пикового давления ,может и будут держать =у меня половина уже поменяна. :)
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Levski » Ср, 09 июн 2010, 13:05

для моей машины на заводе в калуге только документы делали :) я успел взять одну из последних истинных "чешек".

про хомуты понял. подумаю.
давление пока сток.
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 09 июн 2010, 15:06

В vag-tuning.ru появился новый комплект с куллером уменьшенной длины - 420 * 160 * 65 мм (дырка в стоковом бампере - около 520 мм) :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение FIGOROV » Сб, 12 июн 2010, 10:15

Levski писал(а):
redhead писал(а):Я неверно выразился: хотел сказать,что хомуты нужно взять не под отвертку,а силовые:

смысл?
ничего, что на дросселе штатно висит обычный хомут "под отвертку" ?

в стоке не под отвертку висит, а самозажимающийся ваговский.... при чипе- менять обязательно, хотя бы на тот, что под отвертку!
Аватара пользователя
FIGOROV
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 10:37

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение redhead » Сб, 12 июн 2010, 19:19

FIGOROV писал(а):в стоке не под отвертку висит, а самозажимающийся ваговский.... при чипе- менять обязательно, хотя бы на тот, что под отвертку!

Это смотря где...
на патрубке,надетом на ДЗ,у меня висит стоковый "отверточный" хомут.
ЗЫ Кстати,вторая сторона этого патрубка(та,что надета на отвод штатного кулера) обтянута точно таким же хомутом(который под отвертку).
Возможно,это - результат удешевления производства...
ЗЫЫ Не флудил.Может,пригодится кому-то из "калужан"... :)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение андрей 51rus » Сб, 12 июн 2010, 21:16

YlangYlang писал(а):А если как для проверки по методу rummi заткнуть магистрали и камерой от запаски наддуть хоть 2 бара, хоть 3, и посмотреть, посрывает хомуты или нет?

сегодня опрессовал свой кулер, дул около 5 кг/см2, ничего не раздуло и не сорвало.....
ИзображениеПервый действительный член КЛАШ в Мурманской области
Аватара пользователя
андрей 51rus
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2008, 21:59
Откуда: Североморск

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Levski » Пн, 21 июн 2010, 19:08

мой инсталл медленно, но продолжается.
Сегодня забрал с почты крепеж под MAP-датчик. Штука недорогая (860 руб или что-то около того), и наверное, можно было сделать на местности еще дешевле. Плюс, какое-то время на ожидание (посылка приехала на удивление быстро - 6.06 заказал, сегодня 21.06 уже забрал).

Изображение

Хреновина состоит из основания, устанавливающегося на трубу, и двух переходных колес под разные датчики. Ну и простейший кронштейн. Теперь нужно подобрать трубы, и приварить эту хреновину на кусочек трубы.

p.s. Силиконовые патрубки едут... Надеюсь забрать их через недельку.
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение rummi » Ср, 23 июн 2010, 1:37

андрей 51rus писал(а):А если как для проверки по методу rummi заткнуть магистрали и камерой от запаски наддуть хоть 2 бара, хоть 3, и посмотреть, посрывает хомуты или нет?


Парни, кончай беспределить - какие 2-3 бара :shock: Давно обратных клапанов не пробивало ?

Давление опрессовки данных двигателей не должно превышать для машин с чипом выше : максимальное давление наддува + 0.15 бар (на случай пульсаций)

Ну вы, блин, даёте. Архаровцы.

ps Запомните 2-5 бар -- это не наш метод. И никому об этом не говорите.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0