forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение сашка » Пт, 29 фев 2008, 14:03

Добрый день всем! можно вопрос в этой теме?
сейчас катаюсь на 1.8Т АКПП 2002 года сток.пробег 140000
раньше была 1.8Т МКПП 2000 года+ чип= 190л.с. бегала ОЧЕНЬ шустро.
Поговорив с соклубниками , пришел к выводу свою тоже чипануть до 187 л.с. за 6500руб. Partizan095 (с АКПП) таким эффектом очень доволен.
остается вопрос: движок всетаки с немалым пробегом, где его можно "подготовить к чиповке". маслосъемные колпачки, прокладку клапанной крышки я менял. Пробег турбины <10000 км.
спасибо.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение nickart » Пт, 29 фев 2008, 14:23

сашка писал(а):Добрый день всем! можно вопрос в этой теме?
сейчас катаюсь на 1.8Т АКПП 2002 года сток.пробег 140000
раньше была 1.8Т МКПП 2000 года+ чип= 190л.с. бегала ОЧЕНЬ шустро.
Поговорив с соклубниками , пришел к выводу свою тоже чипануть до 187 л.с. за 6500руб. Partizan095 (с АКПП) таким эффектом очень доволен.
остается вопрос: движок всетаки с немалым пробегом, где его можно "подготовить к чиповке". маслосъемные колпачки, прокладку клапанной крышки я менял. Пробег турбины <10000 км.
спасибо.


Откуда эти цифры 190 и 187сил??? Мерили на стэнде??? :lol:
Прокладка клапанной крышки одноразовая, если полезете к колпачкам то менять придётся много чего.....и прокладку впускного коллектора и клапанной крышки, и прокладку натяжителя цепи и чистку вентиляции картерных газов надо будет делать, неговоря уже о замене колпачков и тд....... Дорого очень получится.
Да и 140000км это не так много для ваговского движка.....(хотя как ездили....)
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение сашка » Пт, 29 фев 2008, 14:36

nickart писал(а):Откуда эти цифры 190 и 187сил??? Мерили на стэнде??? :lol:
Прокладка клапанной крышки одноразовая, если полезете к колпачкам то менять придётся много чего.....и прокладку впускного коллектора и клапанной крышки, и прокладку натяжителя цепи и чистку вентиляции картерных газов надо будет делать, неговоря уже о замене колпачков и тд....... Дорого очень получится.
Да и 140000км это не так много для ваговского движка.....(хотя как ездили....)


мне главное не цифры а как едет. теперешняя окта едет гораздо медленнее- факт. хочу это исправить.
говорю же маслосъемные колпачки, прокладку клапанной крышки,прокладку натяжителя цепи - я менял 2500км назад. при этом чистку вентиляции картерных газов со слов мастера мне тоже сделали.
обошлось мне это 7500 с материалами.
как тестить тубину? проверить масло гонит или нет и давление померять????
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Partizan095 » Пт, 29 фев 2008, 14:36

nickart писал(а):Откуда эти цифры 190 и 187сил??? Мерили на стэнде??? :lol:

От туда! Такие цифры называет изготовитель прошивки! Пусть на колесах покажет и 180 меня это мало побеспокоит! Ты еще в магазине спроси, почему на пакете молока написано 680калл. Откуда эти цифры??? Мерили на стенде??? :lol:
Все равно же купишь)

220-230л.с., На глаз мерили? :lol:
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение nickart » Пт, 29 фев 2008, 14:40

сашка писал(а):
nickart писал(а):Откуда эти цифры 190 и 187сил??? Мерили на стэнде??? :lol:
Прокладка клапанной крышки одноразовая, если полезете к колпачкам то менять придётся много чего.....и прокладку впускного коллектора и клапанной крышки, и прокладку натяжителя цепи и чистку вентиляции картерных газов надо будет делать, неговоря уже о замене колпачков и тд....... Дорого очень получится.
Да и 140000км это не так много для ваговского движка.....(хотя как ездили....)


мне главное не цифры а как едет. теперешняя окта едет гораздо медленнее- факт. хочу это исправить.
говорю же маслосъемные колпачки, прокладку клапанной крышки,прокладку натяжителя цепи - я менял 2500км назад. при этом чистку вентиляции картерных газов со слов мастера мне тоже сделали.
обошлось мне это 7500 с материалами.
как тестить тубину? проверить масло гонит или нет и давление померять????


Сорри, не внимательно прочёл....Дёшево делали 7500р....одна работа по чистке вент. газов 3000р стоит.......
Проверить турбу...снять патрубок к дросельной заслонке который, посмотреть есть ли масло в нём.
Давление мериется подключением в тройник (гда регулятор давления топлива стоит) шланга с манометром, включается 3 передача и тапка в пол..смотрим показания.

Для партизана :) мощность щас ниже т.к. прога кривая, на стэнде был, первоночально под к4 турбину 245 лс было (есть статья в журнале ЭВО)....
Щас новую прогу залью и опять на стэнд с wetly поедем....:)
а на колёсах мощность на 25-30% меньше.....
Последний раз редактировалось nickart Пт, 29 фев 2008, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение сашка » Пт, 29 фев 2008, 14:41

Partizan095, сколько уже с чипом накатали?

т.е. 187л.с. -30%=125 л.с. :D?
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение nickart » Пт, 29 фев 2008, 14:50

сашка писал(а):Partizan095, сколько уже с чипом накатали?

т.е. 187л.с. -30%=125 л.с. :D?


яж приблизительно написал, в R2 был замер на 185сил, а на колёсах 139 оказалось.....:) :wink:
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Partizan095 » Пт, 29 фев 2008, 14:55

nickart писал(а):Для партизана :) мощность щас ниже т.к. прога кривая, на стэнде был, первоночально под к4 турбину 245 лс было (есть статья в журнале ЭВО)....
Щас новую прогу залью и опять на стэнд с wetly поедем....:)
а на колёсах мощность на 25-30% меньше.....

Да это я прекрасно понимаю, все меняется :wink:
Раньше просто было другое: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 77&start=0
wetly такая же как моя прошивка не понравилась, другую ставил.

сашка писал(а):Partizan095, сколько уже с чипом накатали?

т.е. 187л.с. -30%=125 л.с. :D?

20000км Полет нормальный!
Не забивай голову, машина действительно стала по другому ехать!
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение nickart » Пт, 29 фев 2008, 14:57

Partizan095 писал(а):
nickart писал(а):Для партизана :) мощность щас ниже т.к. прога кривая, на стэнде был, первоночально под к4 турбину 245 лс было (есть статья в журнале ЭВО)....
Щас новую прогу залью и опять на стэнд с wetly поедем....:)
а на колёсах мощность на 25-30% меньше.....

Да это я прекрасно понимаю, все меняется :wink:
Раньше просто было другое: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 77&start=0
wetly такая же как моя прошивка не понравилась, другую ставил.

сашка писал(а):Partizan095, сколько уже с чипом накатали?

т.е. 187л.с. -30%=125 л.с. :D?

20000км Полет нормальный!
Не забивай голову, машина действительно стала по другому ехать!

Так никто и не спорит, что машинка с чипом лучше стоковой едет... :wink:
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение сашка » Пт, 29 фев 2008, 15:01

я знаю, я был к этому готов(что теперь мне все медленными казаться будут), когда продавал свои 190 л.с. пускай и на маховике:-)
небольшой жор масла 300гр на 1000км это не помеха чипу?(если конечно турбина не гонит, хотя она очень свежая у меня. :D

АКПП ошибок не выдает, переключается ровно, без косяков. что в ней смотреть? фильтр масло менять???? или лучше вообще не лезть?
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение welty » Пт, 29 фев 2008, 17:02

nickart писал(а):Щас новую прогу залью и опять на стэнд с wetly поедем....:)


ээээ.. так ты же залил недели 2-3 назад :)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение nickart » Пт, 29 фев 2008, 18:06

welty писал(а):
nickart писал(а):Щас новую прогу залью и опять на стэнд с wetly поедем....:)


ээээ.. так ты же залил недели 2-3 назад :)

хочу индивидуал у Алексея.... :wink:
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Aleksey402 » Пт, 29 фев 2008, 18:13

сашка писал(а):Добрый день всем! можно вопрос в этой теме?
сейчас катаюсь на 1.8Т АКПП 2002 года сток.пробег 140000
раньше была 1.8Т МКПП 2000 года+ чип= 190л.с. бегала ОЧЕНЬ шустро.
Поговорив с соклубниками , пришел к выводу свою тоже чипануть до 187 л.с. за 6500руб. Partizan095 (с АКПП) таким эффектом очень доволен.
остается вопрос: движок всетаки с немалым пробегом, где его можно "подготовить к чиповке". маслосъемные колпачки, прокладку клапанной крышки я менял. Пробег турбины <10000 км.
спасибо.


+1
так же хочу "правильно подготовить" двигло к чупингу. поподробней расскажите (nickart,welty) что делать.Можно попунктно)

ps пробег 121 000, 2001 год... как дует турбина - хз, но едет медленно :roll:
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение welty » Сб, 01 мар 2008, 11:59

1. Диагностика двигателя, турбины вначале (желательно всётаки).
2. Масло уходит или нет?
3. Сцепление менялось?

Много что можно перечислить. Я бы на пробеге 121тык не забивал себе голову и чиповал, естественно зная состояние автомобиля :)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Aleksey402 » Сб, 01 мар 2008, 12:41

welty писал(а):1. Диагностика двигателя, турбины вначале (желательно всётаки).
2. Масло уходит или нет?
3. Сцепление менялось?

Много что можно перечислить. Я бы на пробеге 121тык не забивал себе голову и чиповал, естественно зная состояние автомобиля :)


1.займусь как только победю ЭТО
2.после замены (на Liqui Moly Synthoil High Tech SAE 5W-40 ) проехал 2000 км - масло на месте,строго посередине.По-моему не ушло,,ну или на Оочень мало.
3.машину брал б/у 4 месяца назад, что там менялось мне не рассказали да же под пытками :lol: сам не менял.Вроде нормально ведёт себя..
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron