Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
alex_tula писал(а):Катализатору же (по теории) для функционирования требуется наличие кислорода в выхлопе, т.е. слегка обедненная смесь. В противном случае дожига не происходит, а вероятность забивания ката продуктами неполного сгорания возрастает. А что мы имеем на практике? Может мои выводы ошибочны, а опасения беспочвенны?
alex_tula писал(а):Известны ли случаи длительной эксплуатации чипованного мотора с катализатором?
SkodaMotorSport писал(а): Прошивка под прямоточный выхлоп и АИ-98 существует и сколько она даст прибавки мощности??
Может вопрос повторил,сори, весь топик не читал:)
alex_tula писал(а):Интересно, а есть ли на чипах Сергейника/Калекса функция овербуста (кратковременного повышения максимального момента)? В стандартном (заводском) варианте овербуста вроде бы нет - 210 ньютонов и точка.
rummi писал(а):Овербуст как раз предполагает стоковая прошивка -- когда есть резерв, который и выбирается практически максимально на качественном чипе, причем не кратковременно.
alex_tula писал(а):rummi писал(а):Овербуст как раз предполагает стоковая прошивка -- когда есть резерв, который и выбирается практически максимально на качественном чипе, причем не кратковременно.
Согласен. Я так и думал, однако, читая аналогичный форум passat-b5, обнаружил, что у ребят давление наддува при педали в пол в пике 1.1, а в основном - 0.9. В пике по времени или в пике по оборотам, например на 3700 об./мин.? Если по оборотам, то все ясно. А если по времени, то смахивает на овербуст.
alex_tula писал(а):Интересно, а есть ли на чипах Сергейника/Калекса функция овербуста (кратковременного повышения максимального момента)? В стандартном (заводском) варианте овербуста вроде бы нет - 210 ньютонов и точка.
kalex писал(а):alex_tula писал(а):Интересно, а есть ли на чипах Сергейника/Калекса функция овербуста (кратковременного повышения максимального момента)? В стандартном (заводском) варианте овербуста вроде бы нет - 210 ньютонов и точка.
В заводском варианте функция небольшого (макс +5% в крутящем моменте) кратковременного овербуста есть на моторах ARX/AUM и нет на AWT
Но ОБ разрешен к использованию только при низких температурах воздуха - температура после ИК меньше 30 град.
С чипом функция ОБ выключается совсем, так как становится совершенно ненужной - запас уже выбран.
alex_tula писал(а):Теперь нарастание момента, по ощущениям, не прекращается до 3500 об., а дальше движок уверенно крутится до 6000. Проверял на 3-й передаче с 50 до 150 км./ч. - бодрит!
rummi писал(а):alex_tula писал(а):Теперь нарастание момента, по ощущениям, не прекращается до 3500 об., а дальше движок уверенно крутится до 6000. Проверял на 3-й передаче с 50 до 150 км./ч. - бодрит!
А чей чип, напомните ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1