rummi » Вт, 28 сен 2010, 11:15
Тогда никаких особых моментов нет, и делать чип мягче не имеет смысла (исключая автомобили с автоматом, за редким исключением, которое на Шкоду с турбиной не распространяется, особенно четырехступенчатым, коим и агрегатировались Турики. И AUM, кстати, но не на автомобилях, официально поставляемых в Россиию) -- если подкапотное пространство в исправном состоянии, хотя, именно на 98, как уже писал выше, вы получите максимальную отдачу от обоих чипов, особенно летом.
После установки чипа можно всегда посмотреть -- насколько ваш 95 пришелся автомобилю с чипом по душе. В вашем случае -- 20 группа, двигатель полностью прогрет до рабочей температуры, ускорение с 1800 оборотов на 3 передаче (педаль акселератора нажимается резко и до конца в пол и не отпускается ни на миллиметр) до 6000. Значения в идеале должны быть 0 по всем цилиндрам. Для двигателя AGU (механический привод дросселя Мотроник 3.8.3) -- 13 группа соответственно.
Кроме подобного ускорения можно просто покататься в попеременном нагрузочном режиме -- ускорения, торможения, светофоры, троганья и тд, чтобы составить представление относительно величины детонации в цилиндрах, если она имеет место быть.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?