forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение rummi » Чт, 09 сен 2010, 14:33

Будет, особенно летом, а так же в высоконагруженных режимах. Как и некоторая экономия топлива относительно использования 95 в тех же режимах.

Посмотрите 20группу (для auq aum arx) контроллера двигателя по вагком в различных режимах нагрузки -- в идеале должно быть "по нулям" во всех горшках. Если этого нет сейчас, когда температура на впуске уже не так высока, как летом, то прибавка на качественном 98 будет.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение SkodaMotorSport » Пт, 10 сен 2010, 22:17

мне вот ещё 3500 км осталось до чипа ( щас пробег 3500), я когда от дилера выехал заправил 95 на 200 р. что б до заправки с 98 дотянуть, дотянул, заправил и ТОЛЬКО на 98 котаюсь! надо либо лить, либо не лить!( мое мнение)
красный-быстрый-дерзкий-низкий TURBO-Tour WTS
белый-умный-милый-проходимый TURBO-Yeti Candy White
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" Кэррол Шелби
Аватара пользователя
SkodaMotorSport
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб, 28 авг 2010, 10:35
Откуда: г.Москва

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение rummi » Вс, 12 сен 2010, 14:15

Если до 10000 дотянете в умеренном нагрузочном режиме, а не до 7000, еще лучше будет (мое мнение).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение STI_FAN » Вс, 12 сен 2010, 16:38

Хотелось бы уточнить у гуру...имеется новый АУМ...планирую установить фронтальный интеркуллер...полный выпуск от турбины...а также металический байпасс клапан от митсубиси эво...ну соответственно хотелось бы сделать и чип...соответственно вопрос я сам из Перми...хотелось бы узнать можно просто отправить блок или приехать с ним к уважаемым настройщикам или все же лучше откатать программу онлайн...и нужны ли форсунки побольше например 360 сс от сааба или можно оставить штатные...имею опыт постройки турбоваза...настраивалось все на январе...имею также опыт сборки инотазов на январе...но все же очень хочется оставить сток проводку и мозг :Dну и хотелось бы избавиться от сложной системы с 249 клапаном и т.п...это тоже можно реализовать програмно???
STI_FAN
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 12 июн 2010, 9:23

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение rummi » Пн, 13 сен 2010, 10:01

STI_FAN писал(а):.а также металический байпасс клапан от митсубиси эво..


Категорически исключено, если жизнь турбины вам дорога -- жесткость даже стокового клапана там намного превышает требуемую для 1.8T . Он просто не откроется полноценно в требуемые моменты, не говоря уже о несоответствии посадочных мест. Попробуйте создать в нём разрежение ртом -- через вакуумный штуцер управления, сами поймёте.
Сравните просто свисточек, под названием турбина, на 1.8T и на Эвиках.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
STI_FAN писал(а):и нужны ли форсунки побольше


На стоковой турбине не вижу смысла.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
STI_FAN писал(а): хотелось бы избавиться от сложной системы с 249 клапаном и т.п...это тоже можно реализовать програмно???


Гораздо проще использовать разработанную мной механическую переделку, поверьте. Хотя теоретически возможно, просто телодвижений будет значительно больше (да и вряд ли тот же Лёша их будет делать), чем от механической переделки управления.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение STI_FAN » Пн, 13 сен 2010, 12:48

Благодарю за ответы!!! насчет турбин и байпаса я в курсе))) но все же решил узнать)))) и все таки нужно или нет шить он лайн? или можно просто приехать с блоком управления и залить что то готовое под выхлоп и интеркуллер??? :)
STI_FAN
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 12 июн 2010, 9:23

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение rummi » Пн, 13 сен 2010, 16:00

STI_FAN писал(а):или можно просто приехать с блоком управления и залить что то готовое под выхлоп и интеркуллер??? :)


Можно приехать с блоком управления.

Что касается интеркуллера и выхлопа, то коррекция программы под него в вашем случае (без каких-либо других доработок по железу), и при условии установки грамотного выхлопа с куллером, не требуется (контроль эффективности катализатора и свв отключаются стандартно, если вы об этом попросите того же Алексея или Сергея. Если двигатель AUM, то сделать это необходимо, касаемо отключения контроля эффективности катализатора, в варианте установки бескатализаторного прямотока). А вот правильно подобрать объем интеркуллера необходимо изначально, а то получите проблему вплоть до глушения двигателя или аварийного режима на резких изменениях градиента нагрузки. Больший объем не всегда лучше. Если хотите куллер поболе -- сократите общую длинну магистрали впуска, переложив ее таким образом, чтобы выигранный резерв использовать для увеличения объема куллера. Тем более, что есть множество решений по данному вопросу, которые неоднократно обсуждались и воплощались.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение YlangYlang » Пт, 17 сен 2010, 10:26

Виктор, подскажите - а есть принципиальные различия в чипах SergeyNik и Алексея kalex? Вроде они какое-то время работали совместно?
У меня sergeynik, правда, никакой допинфы я про него не знаю. 98-ой бенз обязателен или просто желателен? Машина городская, без рейсинга :)
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение rummi » Пт, 17 сен 2010, 11:55

YlangYlang писал(а):Виктор, подскажите - а есть принципиальные различия в чипах SergeyNik и Алексея kalex? Вроде они какое-то время работали совместно?
У меня sergeynik, правда, никакой допинфы я про него не знаю. 98-ой бенз обязателен или просто желателен? Машина городская, без рейсинга :)


Я полагаю, что с моей стороны будет гораздо корректнее, если кто-нибудь из этих уважаемых людей сам ответит на ваш вопрос.

Я лишь скажу относительно 98 -- желателен. Причем в обоих случаях.

Как уже писал -- посмотрите соответствующую группу в контроллере двигателя под интенсивной нагрузкой, либо в основном, свойственном именно вам стиле вождения -- величина детонации (если она есть) вам подскажет решение в данном вопросе. Если при переходе на 98 уровень детонации (при ее наличии) не изменится, то надо искать лучшую заправку или задуматься о комплексной диагностике -- возможно дело не только в топливе.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение ШИМ » Вс, 26 сен 2010, 15:35

rummi писал(а):
YlangYlang писал(а):Виктор, подскажите - а есть принципиальные различия в чипах SergeyNik и Алексея kalex? Вроде они какое-то время работали совместно?
У меня sergeynik, правда, никакой допинфы я про него не знаю. 98-ой бенз обязателен или просто желателен? Машина городская, без рейсинга :)


Я полагаю, что с моей стороны будет гораздо корректнее, если кто-нибудь из этих уважаемых людей сам ответит на ваш вопрос.

Я лишь скажу относительно 98 -- желателен. Причем в обоих случаях.

Как уже писал -- посмотрите соответствующую группу в контроллере двигателя под интенсивной нагрузкой, либо в основном, свойственном именно вам стиле вождения -- величина детонации (если она есть) вам подскажет решение в данном вопросе. Если при переходе на 98 уровень детонации (при ее наличии) не изменится, то надо искать лучшую заправку или задуматься о комплексной диагностике -- возможно дело не только в топливе.

Хотелось бы всё таки уточнить по бензину. Я имею неограниченный доступ к 95, то есть в баке всегда будет он, а не 98. На авто планирую ездить долго. AUM. Вопрос: стоит ли мне делать чип? То есть желание то есть, но смущает бензиновый вопрос...
ШИМ
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 19:02
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение rummi » Вс, 26 сен 2010, 19:01

ШИМ писал(а):
rummi писал(а):
YlangYlang писал(а):Виктор, подскажите - а есть принципиальные различия в чипах SergeyNik и Алексея kalex? Вроде они какое-то время работали совместно?
У меня sergeynik, правда, никакой допинфы я про него не знаю. 98-ой бенз обязателен или просто желателен? Машина городская, без рейсинга :)


Я полагаю, что с моей стороны будет гораздо корректнее, если кто-нибудь из этих уважаемых людей сам ответит на ваш вопрос.

Я лишь скажу относительно 98 -- желателен. Причем в обоих случаях.

Как уже писал -- посмотрите соответствующую группу в контроллере двигателя под интенсивной нагрузкой, либо в основном, свойственном именно вам стиле вождения -- величина детонации (если она есть) вам подскажет решение в данном вопросе. Если при переходе на 98 уровень детонации (при ее наличии) не изменится, то надо искать лучшую заправку или задуматься о комплексной диагностике -- возможно дело не только в топливе.

Хотелось бы всё таки уточнить по бензину. Я имею неограниченный доступ к 95, то есть в баке всегда будет он, а не 98. На авто планирую ездить долго. AUM. Вопрос: стоит ли мне делать чип? То есть желание то есть, но смущает бензиновый вопрос...


Зависит от чипа, но с Гарретом, судя по подписи, за хлебом не катаются, поэтому ставить на него мягкий чип нерационально, кмк.
Еще более странен выбор Гаррета при отсутствии чипа, простите. Подробнее не осветите сей феномен -- что у вас за Гаррет на стоке такой ? А то ведь возможны варианты, вспоминая подвиги Колюни Никарта.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение ШИМ » Вс, 26 сен 2010, 20:23

Прошу прощения, если ввёл в заблуждение! В моей подписи лишь строчка из песни, поэтому она и взята в "кавычки". Ну типа как у вас: "Ты крути весёлые бабури чтобы всё понять и всё осмыслить чтобы делать чудеса в спорте и в культуре ты крути весёлые бабури"!
Мотор AUM сток, вопрос в силе!
ШИМ
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 19:02
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение rummi » Вт, 28 сен 2010, 11:15

Тогда никаких особых моментов нет, и делать чип мягче не имеет смысла (исключая автомобили с автоматом, за редким исключением, которое на Шкоду с турбиной не распространяется, особенно четырехступенчатым, коим и агрегатировались Турики. И AUM, кстати, но не на автомобилях, официально поставляемых в Россиию) -- если подкапотное пространство в исправном состоянии, хотя, именно на 98, как уже писал выше, вы получите максимальную отдачу от обоих чипов, особенно летом.
После установки чипа можно всегда посмотреть -- насколько ваш 95 пришелся автомобилю с чипом по душе. В вашем случае -- 20 группа, двигатель полностью прогрет до рабочей температуры, ускорение с 1800 оборотов на 3 передаче (педаль акселератора нажимается резко и до конца в пол и не отпускается ни на миллиметр) до 6000. Значения в идеале должны быть 0 по всем цилиндрам. Для двигателя AGU (механический привод дросселя Мотроник 3.8.3) -- 13 группа соответственно.
Кроме подобного ускорения можно просто покататься в попеременном нагрузочном режиме -- ускорения, торможения, светофоры, троганья и тд, чтобы составить представление относительно величины детонации в цилиндрах, если она имеет место быть.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение ШИМ » Вт, 28 сен 2010, 17:13

rummi писал(а):Тогда никаких особых моментов нет, и делать чип мягче не имеет смысла (исключая автомобили с автоматом, за редким исключением, которое на Шкоду с турбиной не распространяется, особенно четырехступенчатым, коим и агрегатировались Турики. И AUM, кстати, но не на автомобилях, официально поставляемых в Россиию) -- если подкапотное пространство в исправном состоянии, хотя, именно на 98, как уже писал выше, вы получите максимальную отдачу от обоих чипов, особенно летом.
После установки чипа можно всегда посмотреть -- насколько ваш 95 пришелся автомобилю с чипом по душе. В вашем случае -- 20 группа, двигатель полностью прогрет до рабочей температуры, ускорение с 1800 оборотов на 3 передаче (педаль акселератора нажимается резко и до конца в пол и не отпускается ни на миллиметр) до 6000. Значения в идеале должны быть 0 по всем цилиндрам. Для двигателя AGU (механический привод дросселя Мотроник 3.8.3) -- 13 группа соответственно.
Кроме подобного ускорения можно просто покататься в попеременном нагрузочном режиме -- ускорения, торможения, светофоры, троганья и тд, чтобы составить представление относительно величины детонации в цилиндрах, если она имеет место быть.

Большое спасибо за подробный ответ!
ШИМ
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 19:02
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение R1 » Чт, 30 сен 2010, 10:34

Все-таки средний расход поднялся, на литр примерно, это при спокойной езде, но зато на трассе и правда расход уменьшился на литр, при скорости 80-120 км\ч. На холостых было 0.8-0.9, стало 0,9-1. Двиг АГУ, чип от Калекса, пробег 150т.км Про очучения писать не буду, итак много написано :)
Skoda Octavia 1.8T AGU, chip Kalex, Koni Sport Kit -35, R17, вообщем ничего интересного, а на зиму штамповка
R1
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт, 03 апр 2009, 20:09
Откуда: Троицк

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1