forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - чип тюнинг

чип тюнинг

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: чип тюнинг

Сообщение parradox » Ср, 13 июн 2007, 9:32

hip писал(а):
parradox писал(а):
Vladl писал(а):Сильно не бейте - поиском не нашел
Где можно нормально сделать чип-тюнинг в Питере?


можешь выслать блок к нам в Москву

А можете сделать на AGU на одном чипе две прошивки, заводскую и спортивную, чтоб переключалась с выноной кнопки? (у меня на девятке так было :roll: )


можно, но вот зачем ?
parradox
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:39
Откуда: Moscow

Re: чип тюнинг

Сообщение hip » Ср, 13 июн 2007, 11:57

parradox писал(а):
hip писал(а):
parradox писал(а):
Vladl писал(а):Сильно не бейте - поиском не нашел
Где можно нормально сделать чип-тюнинг в Питере?


можешь выслать блок к нам в Москву

А можете сделать на AGU на одном чипе две прошивки, заводскую и спортивную, чтоб переключалась с выноной кнопки? (у меня на девятке так было :roll: )


можно, но вот зачем ?

для экономии топлива.
Или такой вопрос: Если ездить как старичок, по правилам, медленно разгоняться и т.д. расход будет меньше чем до чип тюннинга?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Re: чип тюнинг

Сообщение Partizan095 » Ср, 13 июн 2007, 12:48

Я бы поставил бы кнопку!!! Можно на мою???

А то жрет много с чипом))))
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Re: чип тюнинг

Сообщение parradox » Ср, 13 июн 2007, 14:55

hip писал(а):
parradox писал(а):
hip писал(а):
parradox писал(а):
Vladl писал(а):Сильно не бейте - поиском не нашел
Где можно нормально сделать чип-тюнинг в Питере?


можешь выслать блок к нам в Москву

А можете сделать на AGU на одном чипе две прошивки, заводскую и спортивную, чтоб переключалась с выноной кнопки? (у меня на девятке так было :roll: )


можно, но вот зачем ?

для экономии топлива.
Или такой вопрос: Если ездить как старичок, по правилам, медленно разгоняться и т.д. расход будет меньше чем до чип тюннинга?


если всё исправно то да
parradox
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:39
Откуда: Moscow

Re: чип тюнинг

Сообщение parradox » Ср, 13 июн 2007, 14:55

Partizan095 писал(а):Я бы поставил бы кнопку!!! Можно на мою???

А то жрет много с чипом))))


можно, но стоить сия инсталяция будет как второй чип.
parradox
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:39
Откуда: Moscow

Сообщение VIS » Ср, 13 июн 2007, 20:14

то VIS: Что поменялось на AGU ? ускорение, расход , хватает ли штатных тормозов...


Ускорение естественно изменилось, иначе зачем бы он был нужен, этот чип. Тормоза пока нормально, но как поизносятся, буду менять на ТТ-шные. Расход как и обещали уменьшился бы, если бы я ездил с такими же ускорениями и скоростями как до чипа, но так как езжу теперь много активнее, расход примерно такой же как до чипа.
А, вообще если честно, не очень понимаю почему по расходу топлива такие дебаты, все хотят халявы? Надо просто определиться, чего ты хочешь, динамики или экономии. У меня брат не мог долго с новой машиной определиться, говорит хочу, что бы джип, что бы очень быстрый, очень солидный, очень экономичный и очень дешево. Долго искал и в итоге купил дорого и не быстрый, остальные параметры вроде более менее.
VIS
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 13 фев 2007, 12:04
Откуда: С.Петербург

Сообщение Vladl » Чт, 14 июн 2007, 9:36

А, вообще если честно, не очень понимаю почему по расходу топлива такие дебаты, все хотят халявы? Надо просто определиться, чего ты хочешь, динамики или экономии.


А вот это вообще ключевой вопрос.. Чего народ хочет от чипа?
Я например хочу иметь больше свободы выбора возможностей при развитии "неприятных" ситуаций. Назовем это возможностью "опередить проблему"...Но принципиально менять стиль вождения не хочу... Соответственно не очень хочу и устраивающие меня характеристики расхода менять...
Другое дело , что новые возможности сродни алкоголю...
Его можно держать в баре и употреблять ограниченно с друзьями для поднятия настроения. Но б.. , как труден этот путь :D
Аватара пользователя
Vladl
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 17:14
Откуда: Питер

Сообщение Maestro » Чт, 14 июн 2007, 13:52

Vladl писал(а):
А, вообще если честно, не очень понимаю почему по расходу топлива такие дебаты, все хотят халявы? Надо просто определиться, чего ты хочешь, динамики или экономии.


А вот это вообще ключевой вопрос.. Чего народ хочет от чипа?
Я например хочу иметь больше свободы выбора возможностей при развитии "неприятных" ситуаций. Назовем это возможностью "опередить проблему"...Но принципиально менять стиль вождения не хочу... Соответственно не очень хочу и устраивающие меня характеристики расхода менять...
Другое дело , что новые возможности сродни алкоголю...
Его можно держать в баре и употреблять ограниченно с друзьями для поднятия настроения. Но б.. , как труден этот путь :D


По моему опыту расход в городе вырост только в первую неделю после чипа 8) . Сейчас теже 12-13 что и "до". Но тут ессно от маршрутов сильно зависит, кол-ва светофоров и пробок. 12-13 - это для Смоленска расход. Понятное дело, что если в основном по незагруженным проспектам ехать в основном, то явно намного меньше 10 будет.
А вот что приятно удивило - расход при скорости 150 (скорость по спидометру, ехал на круизе ~ 300 км). 9.0-9.2 / 100 км. До чипа было 9.5-9.8
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Re: чип тюнинг

Сообщение Maestro » Чт, 14 июн 2007, 13:55

parradox писал(а):
можно, но вот зачем ?


+1. Мне до чиповки вариант с двухрежимной прошивкой тоже казался оптимальной. Теперь стало ясно что нах не надо. Просто слабее на правую педаль наступаешь и едешь так же как и без чипа
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Сообщение Vladl » Пт, 15 июн 2007, 9:20

Ну вот я это и сделал. Операция заняла минут 20...Вытащили блок, выпаяли микросхему, впаяли микросхему, вставили блок...
Первые ощущения: по дороге домой пару раз пытался клюнуть носом впереди идущий транспорт. Потом приноровился. Динамика примерно следующая:
первая - без изменений (на стартовое ускорение) :(
вторая - первые изменения в динамике появляются после 5000 :)
третья - была и так ничего теперь чума :lol:
Четвертая и пятая - по сути нужны теперь только на трассе, на третьей в городе вполне можно кататься не испытывая дискомфорта от диаппазона возможностей.

Расход: дорога на работу - 15км по трассе и 25 по городу.
сегодня
трасса - 120-150 - средний 7,8 л
обнулил
город - пробочность средняя, активность движения средняя, крутил на полную раза 4. - итог 11,4л (обычно 10-11) Прикаждом резком ускорении средний расход прилично подскакивает. Например:проехав примерно 15 км по городу(средний 11) "зацепился" с перекрестка с ML . Всего метров 300 проехали и уперлись... А средний уже 12,2. Получется, что моментальный там должен быть под 30(если у меня нормально с математикой).
Насилия над двигателем не заметил, во всяком случае по звуку и оборотам визуально...
Ну в общем еще тестить и тестить ибо пока субъективно. Слишком мало статистики...
Резюме: пока доволен, удовлетворение так сказать, получил :wink:
Аватара пользователя
Vladl
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 17:14
Откуда: Питер

Сообщение parradox » Сб, 16 июн 2007, 9:25

Vladl писал(а):Ну вот я это и сделал. Операция заняла минут 20...Вытащили блок, выпаяли микросхему, впаяли микросхему, вставили блок...
Первые ощущения: по дороге домой пару раз пытался клюнуть носом впереди идущий транспорт. Потом приноровился. Динамика примерно следующая:
первая - без изменений (на стартовое ускорение) :(
вторая - первые изменения в динамике появляются после 5000 :)
третья - была и так ничего теперь чума :lol:
Четвертая и пятая - по сути нужны теперь только на трассе, на третьей в городе вполне можно кататься не испытывая дискомфорта от диаппазона возможностей.

Расход: дорога на работу - 15км по трассе и 25 по городу.
сегодня
трасса - 120-150 - средний 7,8 л
обнулил
город - пробочность средняя, активность движения средняя, крутил на полную раза 4. - итог 11,4л (обычно 10-11) Прикаждом резком ускорении средний расход прилично подскакивает. Например:проехав примерно 15 км по городу(средний 11) "зацепился" с перекрестка с ML . Всего метров 300 проехали и уперлись... А средний уже 12,2. Получется, что моментальный там должен быть под 30(если у меня нормально с математикой).
Насилия над двигателем не заметил, во всяком случае по звуку и оборотам визуально...
Ну в общем еще тестить и тестить ибо пока субъективно. Слишком мало статистики...
Резюме: пока доволен, удовлетворение так сказать, получил :wink:


проздравляю =)
parradox
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:39
Откуда: Moscow

Сообщение avkh » Сб, 16 июн 2007, 9:43

где в итоге делал, чья прошивка и сколько стоило?
особенно интересно, если нашел где в СПб сделать :)
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб

Сообщение Vladl » Сб, 16 июн 2007, 12:19

где в итоге делал, чья прошивка и сколько стоило?
особенно интересно, если нашел где в СПб сделать


на цитату - цитатой :D

Человек с ником SergeyNik тебе нужен. Я у него чиповался (прошивка на 195 лошадков на 95-ом бензе на двиг ARX, сколько он на твой AGU делает - незнаю), когда он в Москве был. Многие авторитетные люди на разных форумах считают его одним из самых грамотных спецов по современным ваговским моторам. Заодно он мне вторую лямбду отключил при прошивке (чтобы каты выкинуть можно было) и глючный SecondaryAir. На всё про всё час-полтора ушло включая последующую проверку по топливу/детонации и т.п.
Короче я доволен полностью, особенно если учесть, что всё это весьма недорого .
Аська его 88-906-951. Если надо, телефон в личку скину


Стоило 5000р. на мой двигатель, на какие-то типы двигателей-6000р.
Зы: чем больше катаюсь, тем больше нравится. ..
Аватара пользователя
Vladl
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 17:14
Откуда: Питер

Сообщение VIS » Вс, 17 июн 2007, 12:53

Vladl
А, что за прошивка? Первая без изменений, это странно, у меня на первой на ходу если больше двух тыс оборотов, просто педаль в пол (не трогая сцепления) и она сразу в букс уходит.
VIS
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 13 фев 2007, 12:04
Откуда: С.Петербург

Сообщение Maestro » Вс, 17 июн 2007, 13:35

Vladl писал(а):Первые ощущения: по дороге домой пару раз пытался клюнуть носом впереди идущий транспорт. Потом приноровился. Динамика примерно следующая:
первая - без изменений (на стартовое ускорение) :(
вторая - первые изменения в динамике появляются после 5000 :)
третья - была и так ничего теперь чума :lol:
Четвертая и пятая - по сути нужны теперь только на трассе, на третьей в городе вполне можно кататься не испытывая дискомфорта от диаппазона возможностей.


Немного странно.
На первой в принципе можно и не почувствовать изменений, а вот на второй начиная от ~2500 и до отсечки должно втыкать ощутимо сильнее.
Поставь датчик наддува (самый простой и дешёвый). Очень удобно будет видеть при какой нагрузке мотор работает. Штатное давление до 0.6 избытка примерно, после чипа в районе 0.9-1.1 у тебя сейчас.

Эх ... забыл я тебе посоветовать до чиповки сделать типа "логов разгона", т.е. в пределах каждой передачи секундомером засечь время разгона без переключений примерно так:
1-я передача: 10-60 км/ч
2-ая: 40-100
3-я: 50-140
4-я: 60-160 (вот здесь, как и на третьей самый интересный эффект)
Последний раз редактировалось Maestro Вс, 17 июн 2007, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1