Ну вот я это и сделал. Операция заняла минут 20...Вытащили блок, выпаяли микросхему, впаяли микросхему, вставили блок...
Первые ощущения: по дороге домой пару раз пытался клюнуть носом впереди идущий транспорт. Потом приноровился. Динамика примерно следующая:
первая - без изменений (на стартовое ускорение)
вторая - первые изменения в динамике появляются после 5000
третья - была и так ничего теперь чума
Четвертая и пятая - по сути нужны теперь только на трассе, на третьей в городе вполне можно кататься не испытывая дискомфорта от диаппазона возможностей.
Расход: дорога на работу - 15км по трассе и 25 по городу.
сегодня
трасса - 120-150 - средний 7,8 л
обнулил
город - пробочность средняя, активность движения средняя, крутил на полную раза 4. - итог 11,4л (обычно 10-11) Прикаждом резком ускорении средний расход прилично подскакивает. Например:проехав примерно 15 км по городу(средний 11) "зацепился" с перекрестка с ML . Всего метров 300 проехали и уперлись... А средний уже 12,2. Получется, что моментальный там должен быть под 30(если у меня нормально с математикой).
Насилия над двигателем не заметил, во всяком случае по звуку и оборотам визуально...
Ну в общем еще тестить и тестить ибо пока субъективно. Слишком мало статистики...
Резюме: пока доволен, удовлетворение так сказать, получил
