forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - тюнинг слабых шкодовских моторов

тюнинг слабых шкодовских моторов

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение zANderLEX » Пт, 22 июн 2007, 15:38

One писал(а):с двигла 1,3 малый объем выхлопных газов будет долго раскручивать турбину (я просто видел что вы интересовались турбинами от 1,8Т, мне кажется она не для 1,3 расчитана явно). если и брать турбину то скажем от смарта 1,0 или от гольфа 5 с 1,4т, она там небольшая легкая должна быть
на мой взгляд, если уж решаться делать движок сильно мощнее, то это другие поршня, коленвалы, распредвалы и т.д. но никак не турбина от Камаза :)
:roll: будет интересно узнать чем все кончится у вас :wink:

На двигателе 1.3 объём выхлопных газов самый что ни на есть обычный.. Турбина с Октавии мне всё равно не подойдёт, на неё картридж дороговат.. Я буду искать японскую 0.7-0.8 бар. Турбину от Камаза не поставить на Филю, всё-таки топливо разное.. Если бы на Филю можно было, за небольшие дениги поставить кованые поршня, спортивные распредвалы, каленвалы и тп. То я б так и сделал, НО у меня таких денег нет, один распредвал привезти сюда стоит хороших 3-4-5 шт, а если он не подойдёт, а если он кривой..? Турбина проще, удобнее, не требует от меня переделок по двигателю, лишь только инжектор, да и эффективнее всего что только можно придумать..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение Shram » Пн, 25 июн 2007, 8:43

Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение Кокс » Пн, 25 июн 2007, 9:04

One писал(а):
Den писал(а):на фольце на низах турбина не работает, а работает приводной компрессор с электромагнитной муфтой. по достижении определенных оборотов муфта отрубает компрессор и за дело берется турбина. так что той турбиной вопрос тоже не решить.
по поводу смарта...там вообще помоему битурбо. одна малого давления, другая высокого, хоят здесь могу ошибатся.....

насколько я понял, 1.4Т есть два вида - один просто с турбиной, 140 л.с., другой с компрессором+турбина, он 170 л.с., его пока в продаже нет, он будет на GTI ставиться новый

P.S. переименовал тему


на GTI стоит 2.0TFSI 200сил тенденция идет к увеличению мощности от модели к модели.
1,4 версия называется GT.


а по теме... непонял автора зачем делать 1,3турбо?
ты себе представляешь объем работ? денег которые надо вложить?
и самое главное как это будет жить?

послушай умных людей. возьми изначально сбалансировнный турбо мотор и инсталируй его в свой авто. Это будет долго ездить и правильно работать.
Аватара пользователя
Кокс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт, 10 мар 2006, 13:18
Откуда: москоу сити

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4