One писал(а):с двигла 1,3 малый объем выхлопных газов будет долго раскручивать турбину (я просто видел что вы интересовались турбинами от 1,8Т, мне кажется она не для 1,3 расчитана явно). если и брать турбину то скажем от смарта 1,0 или от гольфа 5 с 1,4т, она там небольшая легкая должна быть
на мой взгляд, если уж решаться делать движок сильно мощнее, то это другие поршня, коленвалы, распредвалы и т.д. но никак не турбина от Камаза
будет интересно узнать чем все кончится у вас
На двигателе 1.3 объём выхлопных газов самый что ни на есть обычный.. Турбина с Октавии мне всё равно не подойдёт, на неё картридж дороговат.. Я буду искать японскую 0.7-0.8 бар. Турбину от Камаза не поставить на Филю, всё-таки топливо разное.. Если бы на Филю можно было, за небольшие дениги поставить кованые поршня, спортивные распредвалы, каленвалы и тп. То я б так и сделал, НО у меня таких денег нет, один распредвал привезти сюда стоит хороших 3-4-5 шт, а если он не подойдёт, а если он кривой..? Турбина проще, удобнее, не требует от меня переделок по двигателю, лишь только инжектор, да и эффективнее всего что только можно придумать..