Страница 2 из 2

Re: Клапан сброса давления турбины FORGE типа Blow Off

СообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 11:06
Alex323-69
При всем уважении к Фордж - тоже активно пользуемся их продукцией, но вставка блоу-офф на наших двигателях принесет вреда больше.
И хоть стравливает немного воздуха, - все равно стравливает.
А воздух весь посчитан МАФом. По значениям МАФа, - мозг "приказал" налить строго определенное количество бензина.
Поэтому в наших двигателях воздух должен обязательно стравливаться обратно в систему ПОСЛЕ МАФа, т. к. это количество воздуха уже посчитано

Re: Клапан сброса давления турбины FORGE типа Blow Off

СообщениеДобавлено: Пт, 27 сен 2013, 15:35
FEM
Поставил проставку FORGE типа Blow Off, Октавия 1,8TSI Программа APR Stage II+, проехал с проставкой 15000 все в норме что за динамику, сейчас машина стала ехать на высоких оборотах, до установки она ехала с низов и до 4800 об сейчас она едет до отсечке на одном дыхание, до установки пиковое давление было 1,2 б, спад происходил с 4800 об до 0,4-0,6 сейчас после 4800 об давит 1,1-0,9 тоесть спада нет такого как без проставки, пробег уже 100000 км

Re: Клапан сброса давления турбины FORGE типа Blow Off

СообщениеДобавлено: Сб, 28 сен 2013, 15:02
GeR1man
Я один не понимаю, при чем тут проставка и спад давления на высоких оборотах?

Re: Клапан сброса давления турбины FORGE типа Blow Off

СообщениеДобавлено: Сб, 28 сен 2013, 16:24
FEM
GeR1man писал(а):Я один не понимаю, при чем тут проставка и спад давления на высоких оборотах?

Я предоставил замеры сделанные до установки и после

Re: Клапан сброса давления турбины FORGE типа Blow Off

СообщениеДобавлено: Ср, 06 ноя 2013, 12:13
Артем Казаков
Слышал как работает сток байпас с впуском APR carbonio, мне понравилось какой пшик получается.