forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Все сделал, а не едет..........

Все сделал, а не едет..........

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Shystrui » Сб, 15 сен 2007, 11:39

Максимальное давление на этой турбинке 1-1,1!!!
1,4 это ты что то зазнул 36RUS.
У тя на гарете 1,3....с мелочью))))гыыыыы

Датчик тот что под фарой есть у всех 1,8T!!!!
Это датчит давляка!!!!!
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Den » Сб, 15 сен 2007, 13:07

Shystrui писал(а):Максимальное давление на этой турбинке 1-1,1!!!
1,4 это ты что то зазнул 36RUS.
У тя на гарете 1,3....с мелочью))))гыыыыы



1.1 стоковая К03 в пике выдает..........
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Шруззз » Сб, 15 сен 2007, 13:20

Shystrui писал(а):Максимальное давление на этой турбинке 1-1,1!!!
1,4 это ты что то зазнул 36RUS.
У тя на гарете 1,3....с мелочью))))гыыыыы

Датчик тот что под фарой есть у всех 1,8T!!!!
Это датчит давляка!!!!!

Датчик у меня стоит,но провода не идут к нему!!!хотя едет очень неплохо!правда на других 1.8т я не ездил...
П.С.Сорри что влезаю со своими вопросами...
Шруззз
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2007, 23:40
Откуда: СПб

Сообщение 36RusOcta4x4 » Сб, 15 сен 2007, 21:35

Shystrui писал(а):Максимальное давление на этой турбинке 1-1,1!!!
1,4 это ты что то зазнул 36RUS.
У тя на гарете 1,3....с мелочью))))гыыыыы

Датчик тот что под фарой есть у всех 1,8T!!!!
Это датчит давляка!!!!!

Ну хорошо что ты пришел и разогнул =)

НА К03с у меня выдувала 1,46 если ты не знаешь как столько наддуть то это не повод говорить что она стока не наддует

и гарет мой давит 1,67

Мерялилось и меряется это всё Блитцем
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Quick_XP » Сб, 29 сен 2007, 18:00

Короче сегодня сняли шланчик с вестгейта и она без проблем дунула с 3.000 1.2 бара потом я снимал ногу с газа......одиваем опять шланчик на вестгейт 0.5бар и не более!

Что теперь скажите? :?:
Quick_XP
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 19:59

Сообщение Quick_XP » Вт, 02 окт 2007, 8:02

Ну что? Есть у кого-нибуть мысли? N75 новый закужу в понедельник прийдет, что еще может быть?

Мне вот кажется что если дунула 1.2 (могла больше, но отпускал газ) дырок нет и байпасс не пропускает.....значит осталось 2-ве проблеммки или N75 или программа......я прав?
Quick_XP
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 19:59

Сообщение parradox » Вт, 02 окт 2007, 8:59

Quick_XP писал(а):
36RusOcta4x4 писал(а):
Quick_XP писал(а):А что смешного? Я не понимаю....может обьяснишь? :?:

самое смешное в том что если тебе правильно всё собрали а напутать особо негде было кроме как раз в N75 клапане то неедет именно из-за проги так как без проги это куча железяк...
если уверен в том что прога не причем то проверяй сборку вполне могли перепутать шланги управления наддувом с актуатора на клапан и в атмосферу

шланги на кулерах могли не дотянуть хомутами может где лопнутый шланг. так что ищи

но скорее прога так как при утечках все равно давила бы больше

давить должна 1,1-1,4 если все верно... собрано

кстати сколько вышел весь апгрейд можно в личку


Да в программе не уверен........я уже ни в чем не уверен :(

Еще немного и верну сток :?

Во вторник записался на диагностику.....посмотрим что скажут!

А что похоже на дырку? Вообще наддув растет до 3000-3300об останавливаеться на 0.5-0.6 и держиться до 5000........и расход по 17-18 литров


стенд есть у вас в городе ?
parradox
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:39
Откуда: Moscow

Сообщение Mad-Max » Вт, 02 окт 2007, 9:32

Shystrui писал(а):Максимальное давление на этой турбинке 1-1,1!!!
1,4 это ты что то зазнул 36RUS.
У тя на гарете 1,3....с мелочью))))гыыыыы

Датчик тот что под фарой есть у всех 1,8T!!!!
Это датчит давляка!!!!!

Лех, не хочу тебя расстроить, но наши Гарреты дуют больше чем 1,3
дело в том, что в мозгах на ARX прошито ограничение по максимальному давлению, собственно видимо поэтому на аналогичном ките (с 28 гарретом) для ТТ в комплект еще входит другой датчик абсолютного давления - это как раз тот который на кулере стоит, с обманкой мозгов по давлению.

Но ты абсолютно прав, что под фарой на кулере у всех стоит датчик, единственное ты не учел, на AGU этот датчик служит заглушкой и не подключен.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Quick_XP » Вт, 02 окт 2007, 13:36

parradox писал(а):стенд есть у вас в городе ?


Нет, но я и без стенда могу сказать что едет она как сток....даже на 1-й не шлифует!
Quick_XP
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 19:59

Сообщение parradox » Вт, 02 окт 2007, 16:54

Quick_XP писал(а):Нет, но я и без стенда могу сказать что едет она как сток....даже на 1-й не шлифует!


а альфометр найдёте ? на стоке пробовал заводить ?
parradox
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:39
Откуда: Moscow

Сообщение Quick_XP » Вт, 02 окт 2007, 18:26

parradox писал(а):а альфометр найдёте ? на стоке пробовал заводить ?


ЧТо такое альфа метр? Когда был сток заводился и ездил с денек, но крутил до 2-3000об!

Посмотрим что будет когда поменяю Н75!
Quick_XP
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 19:59

Сообщение Шруззз » Вт, 02 окт 2007, 18:56

альфаметр,это широкополосный лямбда и прибор,меряет кол-во кислорода в выхлопе,дает представление(достаточно точное) о составе смеси.
Основываясь на его показания настраивают топливо.или проверяют правильность настроек.
Шруззз
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2007, 23:40
Откуда: СПб

Сообщение Quick_XP » Вт, 02 окт 2007, 20:03

Шруззз писал(а):альфаметр,это широкополосный лямбда и прибор,меряет кол-во кислорода в выхлопе,дает представление(достаточно точное) о составе смеси.
Основываясь на его показания настраивают топливо.или проверяют правильность настроек.


Фигасе...не такого нет в моем распоряжении :)
Quick_XP
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 19:59

Сообщение Dialup » Вт, 02 окт 2007, 21:49

Quick_XP писал(а):Фигасе...не такого нет в моем распоряжении :)


Ну так бросай своих рукодельных и дуй в Москву на диагностику и настройку. А то тут долго можно на пальцах объяснять!!!
Зверь, самый лютый, жалости не чужд.... Я чужд.... так значит Я не зверь?(c)Шекспир
Аватара пользователя
Dialup
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 19:37
Откуда: Москва, Царицыно

Сообщение Quick_XP » Ср, 03 окт 2007, 15:20

Dialup писал(а):
Quick_XP писал(а):Фигасе...не такого нет в моем распоряжении :)


Ну так бросай своих рукодельных и дуй в Москву на диагностику и настройку. А то тут долго можно на пальцах объяснять!!!


Ну мне до москвы много тысяч километров+я учусь в универе....возможности нет никакой......надо делать тем что есть :о)
Quick_XP
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 19:59

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1