forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Blow-off

(OI) Blow-off

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Makasiy » Ср, 28 сен 2005, 13:59

Не может это быть заскок у клапана. У меня клапана нет, я только собираюсь ставить, а заскок есть. Я такой заскок наблюдал даже на движке 1.6. Хоть педаль в пол жми толку никакого. на старте как черепаха со сломанной ногой.
Аватара пользователя
Makasiy
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2005, 1:19
Откуда: Москва

Сообщение Deniz » Ср, 28 сен 2005, 21:35

Makasiy писал(а):Не может это быть заскок у клапана. У меня клапана нет, я только собираюсь ставить, а заскок есть. Я такой заскок наблюдал даже на движке 1.6. Хоть педаль в пол жми толку никакого. на старте как черепаха со сломанной ногой.

в том-то и дело, что не при старте. На низких оборотах едешь, а у тебя
рывки с периодичтостью происходят. Мне тоже говорили, что это в момент, когда клапан сброс делает
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение temych101 » Ср, 28 сен 2005, 21:38

что-то я не пойму,это када практически на холостом катишься и машину дергает?
Lancer 9 2.0 без катализаторов, чип, тормоза от Аутлендера, еще прямоток от U Power, настройка, замена распредвала, еще раз настройка, установка разрезной шестерни и снова настройка и т.д. и т.п.
Продан
Хожу пешком и езжу на метро. Хочу Cooper S - супруга против(, выбираем снова Шкоду
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение temych101 » Ср, 28 сен 2005, 21:41

Makasiy писал(а):Не может это быть заскок у клапана. У меня клапана нет, я только собираюсь ставить, а заскок есть. Я такой заскок наблюдал даже на движке 1.6. Хоть педаль в пол жми толку никакого. на старте как черепаха со сломанной ногой.
я могу и ошибаться,но возможно из-за норм евро(которые экологические)движок задушен
Lancer 9 2.0 без катализаторов, чип, тормоза от Аутлендера, еще прямоток от U Power, настройка, замена распредвала, еще раз настройка, установка разрезной шестерни и снова настройка и т.д. и т.п.
Продан
Хожу пешком и езжу на метро. Хочу Cooper S - супруга против(, выбираем снова Шкоду
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение Makasiy » Чт, 29 сен 2005, 12:58

Сегодня мне тут поведали, что это явление называется ТУРБОЯМА и объясняется как провал мощности двигателя на низких оборотах, когда давления выхлопных газов не хватает, чтобы ракрутить турбину до требуемых оборотов. (Я долго запоминал)
Аватара пользователя
Makasiy
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2005, 1:19
Откуда: Москва

Сообщение Mad-Max » Чт, 29 сен 2005, 13:07

да в том-то и дело что не турбояма это, у меня слышно как клапан давление во время этого провала сбрасывает
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 29 сен 2005, 13:10

Не эт точно не турбояма 8)
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Makasiy » Чт, 29 сен 2005, 13:12

Ну хрен его знает тогда. А в сервисах где клапаны ставят чо говорят?
Аватара пользователя
Makasiy
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2005, 1:19
Откуда: Москва

Сообщение Makasiy » Вт, 23 май 2006, 14:10

Есть два перепускных клапана Greddy и HKS какой поставить?
Аватара пользователя
Makasiy
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2005, 1:19
Откуда: Москва

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 23 май 2006, 14:50

Makasiy писал(а):Есть два перепускных клапана Greddy и HKS какой поставить?

А по точнее модель указать
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Павел63 » Вт, 23 май 2006, 15:15

Я как в темный гремучий лес попал ))) Народ,вы о чем? )
Павел63
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 7:33
Откуда: Самара

Сообщение Mad-Max » Вт, 23 май 2006, 15:18

Павел63 писал(а):Я как в темный гремучий лес попал ))) Народ,вы о чем? )

о перепускном клапане, который сбрасывает избыточное давление турбины :wink:
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Andrey-zt » Вт, 23 май 2006, 15:47

Здраствуйте пишу первый раз(плиз, не судите строго).
Беда эта преследует на протяжении всего времени эксплуатации 1.8Т, причем это уже 3-я машина. Первый был Пассат В5, у Влада сделал чип и поставил клапан. После пассата уже вторая окта 1.8Т AGU клапан даже не трогал, смысла нет, затык что с ним, что без него. Окта чипованная. Кстати не разу не пожалел, что продал пассата :D .
Andrey-zt
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 23 май 2006, 15:32
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение welty » Вт, 23 май 2006, 17:44

Есть предположение что заскок происходит на чипованных машинах... у меня такого не наблюдается вообще..при пробеге 190тык... у всех чипованные, где происходит это? :) может просто переливает?

а ставить советую HKS... лучше найти бу за цену новых этих непонятных фирм, описанных выше...


палками не бить, никакой рекламы, peace пацаны 8)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Makasiy » Вт, 23 май 2006, 18:46

А поточнее модели следующие: Greddy Type-RS и HKS SSQV Blowoff
Аватара пользователя
Makasiy
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2005, 1:19
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1