forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фильтр нулевик

Фильтр нулевик

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение nickart » Ср, 17 окт 2007, 0:09

vasya писал(а):Тогда не очень понятно следующее - ... выпуск изменён, а как же впуск? как тюнинг не коснулся впуска? не понятно... Да и 6,4 сек. тоже, с этими л.с. ни есть хорошо. Моя RS 200+чип 40 итого 6.0 сек.
Странно как то всё в этом Мире.


Много странностей в этом мире :lol: там же не все доработки описаны :lol: Есть ещё интересные моменты.... :wink:
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение vasya » Ср, 17 окт 2007, 0:25

nickart писал(а):Много странностей в этом мире :lol: там же не все доработки описаны :lol: Есть ещё интересные моменты.... :wink:


Верю. Но всё таки как на счёт фильтра? СтоИт?
vasya
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 0:38
Откуда: М.О.

Сообщение Шруззз » Ср, 17 окт 2007, 1:08

Присоединусь к Никарту!парни,кто сколько нулевиков поставил,да и вообще перебрал моторов?
После нулевика даже мелкий песочек на стенках ресивера можно обнаружить(не раз это щупал собственными руками).
мозги замеряют давление на наших 1.8т(регулировка избытка тоже контроллером).вот и получается что не важно нулевик или сток фильтр для мощности на 1.8т.
Дмрв с нулевиком кончится раньше по любому.
Ресурс с нулевиком меньше полюбому.
На атмомоторе даст пару сил и то если организовать забор холодного воздуха(что редко делают,а без него даже потеряешь).
Вообще курите форумы по тюнингу,там о нулевиках часто дебаты идут.
Я же все сказал из своего опята и опыта знающих людей в сфере тюнинга двигателей.
Автору топа,ставить не советую категорически,это не тюнинг,тем более на сток турбе.
Шруззз
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2007, 23:40
Откуда: СПб

Сообщение Maestro » Ср, 17 окт 2007, 7:43

На аудюхе А4 1.8Т проехал с "нулевиком" около 70 ккм. (панель, GreenFilter). Ни одной проблемы с расходомером и ресурсом (про ресурс косвенно конечно, пробег машины был за это время от 150 до 220 ккм).
1. Насчёт масляной пыли и смерти расходомеров :D Так не надо с двух сторон на него пшикать - только наружная и всё ОК :wink: Ну и пропитку нормальную фирменную естественно использовать надо.
2. Насчёт песка и т.п. на впуске. А нех ставить ПроСпорты и прочую дрянь :wink: K&N, Green, Apexi и никаких проблем не будет.

А вообще .... в вопросе про "нулевики" есть две категории:
1. Сторонники: те кто его СЕБЕ СТАВИЛ и знает что всё ОК.
2. Те, кто никогда не пробовал, но от других слышал что это МЕГАВРЕД 8)
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Сообщение Шруззз » Ср, 17 окт 2007, 10:00

Следует понять самое главное,снижение сопротивления если и есть,то достигается это за счет худшей фильтрации(а как иначе?).
Если ставить конус,то надо городить перегородки чтоб шел только холодный воздух(или брать конусный нулевик с цилиндрическим корпусом и выводить заборник в холодное место),если хочется аж сил нет НИШТЯК под названием НУЛЕВИК,то тогда панельный элемент в штатный корпус.
В Питере проводили эксперименты с фильтрами на тазике,на мощностном стенде.результат на форсированных моторах говорит о разнице в 2-3силы(в пределах погрешности замера) в пользу нулевика и это при мощности мотора 160сил,а гемора немеряно.
Больше убеждать никого не буду,на сток мотор это не надо,хотя надо себе внушить что тачко нереально повалила,тогда толк будет,самовнушение великая вещь.
Лучше чипануть уж тогда,хоть толк будет.
П.С.я когда то тоже с нулевиком ездил.
Шруззз
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2007, 23:40
Откуда: СПб

Сообщение Maestro » Ср, 17 окт 2007, 10:16

Шруззз писал(а):Больше убеждать никого не буду,на сток мотор это не надо,хотя надо себе внушить что тачко нереально повалила,тогда толк будет,самовнушение великая вещь.
Лучше чипануть уж тогда,хоть толк будет.
П.С.я когда то тоже с нулевиком ездил.


Весьма объективный показатель на наших моторах - тяга на оборотах, близких к максимальным (с чипом разница ещё более выражена), когда турбина уже сдуваться начинает и сказывается сопротивление впуска и выпуска.
Я сейчас обычно езжу с бумажным фильтром, а нулевик ставлю когда на квотер катаюсь: разница есть :wink:
Кроме того более быстрый отклик на нажатие газа при перегазовках когда на пониженную переключаешься - тоже объективный показатель.
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Сообщение Глум » Ср, 17 окт 2007, 11:05

Хахаха....Поржал...пишите еще:))))

По теме...На РСке стоит КН в штатном месте...пробег с ним...тыщ 20..На Фокусе 2л стоял ГринФильтр, проблем не было...На Тазах стоял Пайперкросс с рождения - проблем не было...Мыть чаще надо, а не слушать сервисменов...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Асхат » Ср, 17 окт 2007, 16:17

Не подскажите где можно заказать кит на 1.8т? только на русско язычных сайтах, желательно не с сильно большой накруткой!
Асхат
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:50
Откуда: Тюмень

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 17 окт 2007, 20:29

Асхат писал(а):только на русско язычных сайтах, желательно не с сильно большой накруткой!

это фантастика сынок (с) Сыр Хохланд

Минимальная накрутка была на AEM CAI в 9000RPM
получалось чуть дороже чем самому заказать из штатов =) но контора московская а значит ещё какието деньги за перевод денег отправку посылки =)
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Асхат » Чт, 18 окт 2007, 11:38

36RusOcta4x4 писал(а):
Асхат писал(а):только на русско язычных сайтах, желательно не с сильно большой накруткой!

это фантастика сынок (с) Сыр Хохланд

Минимальная накрутка была на AEM CAI в 9000RPM
получалось чуть дороже чем самому заказать из штатов =) но контора московская а значит ещё какието деньги за перевод денег отправку посылки =)

Ну тогда так: какие русскоязычные сайты есть, где можно заказать кит ФНС на 1,8Т? И какой фирмы кит лучше искать?
Асхат
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:50
Откуда: Тюмень

Сообщение AXEL RS » Чт, 18 окт 2007, 20:57

И так прочитав все ваши мнения делаю вывод, хотя и не уверен что нулевик поставить можно чисто для экономии бабла! Эффект да бог с ним если и будет че то нормальное то очень хорощо, а внушать себе я не че небуду! Так что попробую существенно увеличить тягу прочистив инжектор и форсунки и поставив нулевик в замен штатного,ну и в недалеком будущем спортивный распредвал.
P.S. тачка у меня не турбовая 98г. AGN 20V 125 лошадок!
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

Сообщение Владлен » Пт, 19 окт 2007, 10:25

При смазке нулевика лишнюю смазку удоляем обычным компресором(вылетает реально много лишней смазке)!После 15 тыс.пробега разбирал систему впуска воздуха.никаких масленых пятен,каплей необнаруженно!Нулевик надо ставить когда как минимум сделан чип!При штатной настройке разницы не будит!!!! 8)
Неправда, что женатые живут дольше. Это им так кажется. )))))
Аватара пользователя
Владлен
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:50
Откуда: м.Перовско-разумовская

Сообщение Partizan095 » Пт, 19 окт 2007, 11:00

Владлен писал(а):При смазке нулевика лишнюю смазку удоляем обычным компресором(вылетает реально много лишней смазке)!После 15 тыс.пробега разбирал систему впуска воздуха.никаких масленых пятен,каплей необнаруженно!Нулевик надо ставить когда как минимум сделан чип!При штатной настройке разницы не будит!!!! 8)

+1
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение Mad-Max » Пт, 19 окт 2007, 11:11

vasya писал(а):Тогда не очень понятно следующее - ... выпуск изменён, а как же впуск? как тюнинг не коснулся впуска? не понятно... Да и 6,4 сек. тоже, с этими л.с. ни есть хорошо. Моя RS 200+чип 40 итого 6.0 сек.
Странно как то всё в этом Мире.

извините, а эти 6 сек. вы чем намеряли?
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Глум » Сб, 20 окт 2007, 5:31

Mad-Max писал(а):
vasya писал(а):Тогда не очень понятно следующее - ... выпуск изменён, а как же впуск? как тюнинг не коснулся впуска? не понятно... Да и 6,4 сек. тоже, с этими л.с. ни есть хорошо. Моя RS 200+чип 40 итого 6.0 сек.
Странно как то всё в этом Мире.

извините, а эти 6 сек. вы чем намеряли?

Как обычно - мобила, часы, в особых случаях Г-Теч (ААГ ниче личного :) )
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1