forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (FEL) Тюнинг наоборот

(FEL) Тюнинг наоборот

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение LEONYD » Пт, 30 сен 2005, 15:45

Изначальный вопрос был "как уменьшить расход топлива на карбе"


Совершенно верно.
Но раз предоставили такой вариант/не вариант можно и его рассмотреть/не рассмотреть.
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Сообщение Hazy Ghost » Пт, 30 сен 2005, 16:00

Croce_NW писал(а):
Hazy Ghost писал(а):полировка впуска до "зеркала" - спорный момент, может помешать нормальному смесеобразованию.


Зы Влетает смесь видет себя в зеркало и не смешивается..... да ржали долго :D


(устало, но терпеливо)

Есть мнение, что полировка впускных каналов в зеркало ухудшает смесеобразование, поскольку убираются все шероховатости на впуске, которые турбулизируют поток смеси и тем самым улучшают смесеобразование. Особенно это важно для карба, где изначально капли топлива очень крупные (по сравнению с тем, что дает форсунка с 4 отверстиями).

Я скажу так (по опыту работ с впуском на разных гбц) - есть разные степени полировки, в "зеркало" - это лошизм, над которым стоит смеяться.

Опять-таки, если есть какие-то дельные замечания по теме, кроме "ржали все" - готов выслушать и подискутировать. Особенно буду признателен опубликованию Ваших опытов и результатов по работе с впуском и выпуском.
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Hazy Ghost » Пт, 30 сен 2005, 16:06

Да, заметил еще очевидный косяк в приведенной статье.

"И, судя по звуку, двигателю не страшны теперь ни 6000, ни 6500 об/мин! " (с)

Это полная глупость. Заменой распредвала, фрезеровкой гбц и полировкой впуска никак нельзя повысить надежность мотора. Если до проведенных работ мотор не имело смысла закручивать в 6 тысяч, то теперь его максимальная мощность и макс. крутящий момент из-за измененной фазировки смещается наверх, вот и все. Ну "+" теплота сгорания 95-го повыше - больше энергии выделяется.
На надежности клапанной пружины это никак не сказывается.
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

2 Hazy Ghost

Сообщение Den » Вт, 04 окт 2005, 23:40

2 HAZY GHOST
поскольку проскочило про опыт работы с ГБЦ и тд - вопрос:
Стоит ли на окте что либо полировать, предлагали в одном месте голову полирнуть и камеру сгорания, в другом сказали что и так усе шоколадно. так все же? движка AGN 1.8 20v поделись мнением плиз.[
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: 2 Hazy Ghost

Сообщение Hazy Ghost » Ср, 05 окт 2005, 7:44

Den писал(а):2 HAZY GHOST
поскольку проскочило про опыт работы с ГБЦ и тд - вопрос:
Стоит ли на окте что либо полировать, предлагали в одном месте голову полирнуть и камеру сгорания, в другом сказали что и так усе шоколадно. так все же? движка AGN 1.8 20v поделись мнением плиз.[


Я уже писал, что считаю полировку глупой затеей, она была очень популярна в свое время в тазотюнинге, потому что не требовала особой квалификации мастера (можно было посадить таджика, предварительно 20 раз пояснив, что надо сделать и отслеживать, чтобы он дыру не прополировал в голове), результат радовал практически всех - все наглядно блестело и стоило много денег (поскольку процесс был трудоемкий), после чего смесь прямо-таки сама рвалась в каналы и летала там с космической скоростью...

Если нет желания эксперементировать и рисковать, работая над увеличением сечения канала, можно просто пройтись по всем каналам шарошкой, чтобы убрать все неровности.. Канал должен быть ровным, гладким (но его не надо полировать) и аккуратным, надо убрать все (если есть) ступеньки в местах стыковки с коллекторами.. Короче- убрать все, что может явно препятствовать прохождению смеси.
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Den » Ср, 05 окт 2005, 16:44

ну до зеркалки не собирался, мне туда смотреть на себя не надо=)
Спасибо!
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Hazy Ghost » Чт, 06 окт 2005, 7:37

Den писал(а):ну до зеркалки не собирался, мне туда смотреть на себя не надо=)
Спасибо!


не за что

ЗЫ: если все-таки очень хочется что-то отполировать до зеркала, то на впрысковой машине можно с каналами ресивера (до форсунок то есть) поработать, от этого положительный эффект (правда, минимальный) будет иметь место быть..
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron