forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ДРЭГ, несколько простых советов: Октава 4х4

ДРЭГ, несколько простых советов: Октава 4х4

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Hazy Ghost » Пт, 28 окт 2005, 15:22

Mad-Max писал(а):
я несколько лет назад ездил на драге против мазды V6, владелец бил себя в грудь и говорил, что у него было 190 сил (у меня в тазу было 130 дай бог)

пару лет назад я тоже народ удивлял объезжая на 2108-91 VR6 и тому подобное. Но эта 2108-91 была пылесосом денег.


Любая серьезная машина - пылесос. Давай не будем скатываться на обсуждение тазов - эта машина вещь в себе, конструктор для тех, кто любит. Может ехать, может не ехать...

Я пример привел для другого... По теме топа и "владелец говорит 240 сил"..
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 28 окт 2005, 15:34

Страшная мысль в голову закралась
Мож действительно продать сарай купить себе субу и над ней издеваться.
Ездить на работу есть на чем!
У субы то наверно потенциал то поболе?
Какие мнения?
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Hazy Ghost » Пт, 28 окт 2005, 15:39

36RusOcta4x4 писал(а):Страшная мысль в голову закралась
Мож действительно продать сарай купить себе субу и над ней издеваться.
Ездить на работу есть на чем!
У субы то наверно потенциал то поболе?
Какие мнения?


праворукую лучше. по моей информации, в первую очередь, более прочные детали кпп (больное место суб - срезанные зубцы на шестернях при резком старте и развалившиеся валы) по сравнению с европейцами
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Mad-Max » Пт, 28 окт 2005, 15:41

Страшная мысль в голову закралась
Мож действительно продать сарай купить себе субу и над ней издеваться.
Ездить на работу есть на чем!
У субы то наверно потенциал то поболе?
Какие мнения?

У меня такая мысль тоже есть. Но 1) не поймут на работе
2) снова появляется дилема либо S4, либо WRX (сараи)
3) хочеться постмотреть что из моей получиться (чисто спортивный интерес)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение AceD » Пт, 28 окт 2005, 15:50

Ладно, перефразируем задачу!

Октава 1.8т в стоке делает 0-100км за 8,4сек
4х4 в стоке делает 0-100км за 9сек.
это паспортные данные...

1) Что надо вкрячить в октаву 4х4, чтобы она выезжала из 8,5секунд, где это лучше сделать (в какой фирме) и сколько это будет стоить?

2) Что надо вкрячить в октаву 4х4, чтобы она выезжала из 8,0секунд, где это лучше сделать (в какой фирме) и сколько это будет стоить?

3) Что надо вкрячить в октаву 4х4, чтобы она выезжала из 7,5секунд, где это лучше сделать (в какой фирме) и сколько это будет стоить?

4) Что надо вкрячить в октаву 4х4, чтобы она делала 0-100 за 7,00 секунд, где это лучше сделать (в какой фирме) и сколько это будет стоить?

5) Дальше уже совсем небюджетно :)
AceD
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2005, 14:25
Откуда: Salekhard

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 28 окт 2005, 16:00

Я так думаю построить для покатушек, думаю что руль мне без разницы.
Вот от сарая придется отказаться (хотя сделать это тяжело) Ну не нравится мне суба сарай :?
Но у них там моделей хрен знает скока WRX, WRX STi, Spec'и разные американки, японки, европейки и все разные :oops:
Да и незнаю чего то мне с круглыми фарами не особо нравится.
ПРидется искать год наверно 2003 да?
Да и опыта юзания подержанного авто нет, боязно чего то Ведь WRX'ы не берут ездить в булошную.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 28 окт 2005, 16:13

По поводу достижения вышеназванных показателей жать сюда
По фирмам
здесь - программа пишется в Германии
эдесь - работать с VAG-мозгами онлайн не могут :(
здесь - могут работать с мозгами онлайн, тоесть настроят именно под твой авто :!:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Hazy Ghost » Пн, 31 окт 2005, 10:16

36RusOcta4x4 писал(а):Я так думаю построить для покатушек, думаю что руль мне без разницы.
Вот от сарая придется отказаться (хотя сделать это тяжело) Ну не нравится мне суба сарай :?
Но у них там моделей хрен знает скока WRX, WRX STi, Spec'и разные американки, японки, европейки и все разные :oops:
Да и незнаю чего то мне с круглыми фарами не особо нравится.
ПРидется искать год наверно 2003 да?
Да и опыта юзания подержанного авто нет, боязно чего то Ведь WRX'ы не берут ездить в булошную.


Вообще, суба... ну.. японский таз это. Оппозит - не фонтан мотор.. КПД высокий - ресурс маленький, ездить можно только на прогретом моторе... Износ большой как на малых оборотах (кажется, из-за маслонасоса), так и на больших (нагрузки)...

ЗЫ: про секунды... Чем меряли, на какой именно машине меряли, на какой резине, в каких условиях?.. Мне цифры кажутся очень оптимистичными. Да и все равно, в реальной жизни никто перемерять не будет - на стенд-то никто не ездит, а на полигоне динамику мерять - дороже.. ;)
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 31 окт 2005, 10:33

Ну тогда будем тюнить чешский таз
Hazy Ghost писал(а):Вообще, суба... ну.. японский таз это. Оппозит - не фонтан мотор.. КПД высокий - ресурс маленький, ездить можно только на прогретом моторе... Износ большой как на малых оборотах (кажется, из-за маслонасоса), так и на больших (нагрузки)...
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 03 ноя 2005, 16:47

читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Maxel » Сб, 19 ноя 2005, 2:03

AceD писал(а):Основной соперник БМВ 320 и мотором 4литра и несколько Тойота Селика 1.8 - 2л... около 200 лошадей в них, одну в действии не видел, собственник утверждает что в ней 240лошадей, верится не очень. Я не ставлю задачу ВСЕХ ПОРВАТЬ, просто хочется показывать достойные заезды и просто показать что у меня динамичный сарайчик.

Селики до 200 сил это передний привод.. против них у тебя есть шанс....
240 сил это Джитифор... это легенда))) 2.0 турбо 4х4
Хороший экземпляр едет 14 сек на кротере(в тушино на тестах)
ИМХО против этой машины у тебя нет шансов даже с тюнингами((( :wink:
Maxel
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2005, 16:10

Сообщение Maxel » Сб, 19 ноя 2005, 2:09

а ну и совет ещё.... не ставь ГАрет)))))
Maxel
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2005, 16:10

Сообщение Maxel » Сб, 19 ноя 2005, 20:59

про селику

The engine, a 180-hp 1.8-liter four, is best when used above 6,000 rpm. It is here that the VVT-i variable valve timing system changes over to the aggressive profile. The feeling is like having your very own little jet afterburner kick in. For maximum acceleration, and for the one-two shift in particular, care must be taken to keep the revs as high as possible. The engine's redline is 7,800 rpm, but a few hundred extra revs can be gained until the limiter kicks in. With practice, the quarter-mile achieved in 15.4 seconds at 91.6 mph.
Maxel
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2005, 16:10

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 21 ноя 2005, 11:02

Maxel писал(а):а ну и совет ещё.... не ставь ГАрет)))))

А что есть печальный опыт использования турбин данного производителя :?:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Николай Швед » Пн, 21 ноя 2005, 14:53

Hazy Ghost писал(а):
36RusOcta4x4 писал(а):Я так думаю построить для покатушек, думаю что руль мне без разницы.
Вот от сарая придется отказаться (хотя сделать это тяжело) Ну не нравится мне суба сарай :?
Но у них там моделей хрен знает скока WRX, WRX STi, Spec'и разные американки, японки, европейки и все разные :oops:
Да и незнаю чего то мне с круглыми фарами не особо нравится.
ПРидется искать год наверно 2003 да?
Да и опыта юзания подержанного авто нет, боязно чего то Ведь WRX'ы не берут ездить в булошную.


Вообще, суба... ну.. японский таз это. Оппозит - не фонтан мотор.. КПД высокий - ресурс маленький, ездить можно только на прогретом моторе... Износ большой как на малых оборотах (кажется, из-за маслонасоса), так и на больших (нагрузки)...

ЗЫ: про секунды... Чем меряли, на какой именно машине меряли, на какой резине, в каких условиях?.. Мне цифры кажутся очень оптимистичными. Да и все равно, в реальной жизни никто перемерять не будет - на стенд-то никто не ездит, а на полигоне динамику мерять - дороже.. ;)


Интересно уважаемы Hazy Ghost ездил (не катался пару раз, а эксплуатировал) на Сабару? Согласен, что некоторые недостатки у оппозитников имеют место быть, как то потребление масла и плохая работа на холодном двигателе. Но сам двигатель Н4 - отлично сбалансирован, лучше чем V6 или V8, лучше него только Н6 и V12. Даже атмосферники оппозитники отлично раскручиваются, У Субару другая проблема - Автомат, тупой, с ним все плюсы двигателя сходят на нет.

ИМХО - оппозитники отличные двигатели. Насчет ресурса, у атмосферных Субару ресурс легко переваливает за 500000, при нормальном обслуживании. До войны в Багдаде ездил на Субару Легаси 1994 г.в. с пробегом 444000, самое интересное, что последние несколько лет машина бегала в лучшем случае на воде вместо антифриза, а масло лили в нее такое, что и в Советском Союзе не делали. И ничего жива была старушка.
Турбированные двигателей Субару, таким ресурсом похвастаться не могут, но ресурс у них не маленький, как правило эти машины редко берут для езды на каждый день, а при неправильной эксплуатации убить можно любую машину. Кроме того, турбированные двигатели Субару требуют очень грамотного сервиса, в России с этим большая проблема, ни У-сервис, ни Шоори похвастаться хорошим сервисом не могут.
Сейчас знакомый взял новую Импрезу и продает старую Импрезу Вагон STi, по-моему 1998 г.в., не ошибка именно STi 280 л.с. Пробег 190 тыс. Я на ней ездил, зажигает буть здоров. Правда свою машину он ремонтировал сам, в своем сервисе.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2