forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - O1: Чип vs гибрид К03/К04

O1: Чип vs гибрид К03/К04

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение SKODER » Вс, 30 дек 2007, 1:27

2 nickart

у тебя полный привод?
Аватара пользователя
SKODER
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 12:58

Сообщение Qseft » Вс, 30 дек 2007, 1:54

nickart писал(а):Нет предела совершенству :lol:
А так если с 4 программой (индивидуальной) не получу ожидаемого результата, то........заказываю кит на гаретте и достаю макса с вопросами....:) Благо мотор новый и не убьётся за пару тысяч километров, надеюсь, что не убьётся :) :) :)


) Какое совершенство?)Так ты на одном месте топчешься) и уверен, что не получишь желаемого тобой результата на гибриде, т.к. в сравнении с чипом стокового особо разницы я пока нигде так и не увидел.
А мотор новый с кованными поршнями? оплавить поршня то много времени не надо, достаточно на полном газу за 200 км/ч нескольких минут. И на переднем приводе я бы не советовал делать более 300 н/м макс кр момента, именно момента, а не максимальной мощности. Концепция переднего привода не годна для мощных моторов в корне, только экономически выгоднее производителю. Поэтому считаю, выкинешь деньги, как выкидыают деньги на "бижутерию" типа РС, ОПС и т д.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение SKODER » Вс, 30 дек 2007, 1:59

2 Qseft

Qseft писал(а): считаю, выкинешь деньги, как выкидыают деньги на "бижутерию" типа РС, ОПС и т д.


сейчас тебя побъют РС-владельцы :D

не согласен с тобой!!! ты только веришь нарисованным от руки графикам?

прокатись на нескольких машинах, разница ощутима!!!
Аватара пользователя
SKODER
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 12:58

Сообщение welty » Вс, 30 дек 2007, 23:12

SKODER писал(а):не согласен с тобой!!! ты только веришь нарисованным от руки графикам?

прокатись на нескольких машинах, разница ощутима!!!


Вот вот!
В теории у всех на графиках полки момента.. а вот в реальности всё не так красиво :)

А насчет графика с тюнинга.ру - такие цыфры недостижимы на моторе АГУ без замены форсунок. Факт.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение SKODER » Вс, 30 дек 2007, 23:43

welty писал(а): А насчет графика с тюнинга.ру - такие цыфры недостижимы на моторе АГУ без замены форсунок. Факт.


+ 1
Аватара пользователя
SKODER
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 12:58

Сообщение HIMIK » Пн, 31 дек 2007, 12:49

а скока стоит замена форсунок??? :D
Аватара пользователя
HIMIK
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:24
Откуда: Moscow

Сообщение nickart » Пн, 31 дек 2007, 12:52

HIMIK писал(а):а скока стоит замена форсунок??? :D

дорого...... сами форсунки дорогие, а замена 5мин.....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение HIMIK » Пн, 31 дек 2007, 12:54

ну дорого это не ответ :wink:
Аватара пользователя
HIMIK
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:24
Откуда: Moscow

Сообщение welty » Пн, 31 дек 2007, 12:57

родные форсунки по 100уе за штуку. их 4.
А вот где искать такиеже по форме и по факелу, но более производительные - очень хороший вопрос, не говоря уже о цене :)

Ну и стоит заикнуться о самом главном в этом деле - о программе :)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение SKODER » Пн, 31 дек 2007, 13:07

welty писал(а):Ну и стоит заикнуться о самом главном в этом деле - о программе :)


хорошо подметил!!! :wink:
Аватара пользователя
SKODER
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 12:58

Сообщение Demon050 » Ср, 09 янв 2008, 20:46

Вопрос...Сколько моторов сложили из-за бедной смеси?Ответ - немеренно! :cry: Да,кстати,на чистой RSке степень сжатия 8,8 супротив 9,5 на AGU...Да и поршневая там вроде из другого сплава...
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Сообщение nickart » Ср, 09 янв 2008, 20:51

Demon050 писал(а):Вопрос...Сколько моторов сложили из-за бедной смеси?Ответ - немеренно! :cry: Да,кстати,на чистой RSке степень сжатия 8,8 супротив 9,5 на AGU...Да и поршневая там вроде из другого сплава...

Мой точно сложился...:)
Поршневая в РС точно такая же как и на агу (по составу сплава)
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение welty » Ср, 09 янв 2008, 21:42

Demon050 писал(а):Вопрос...Сколько моторов сложили из-за бедной смеси?Ответ - немеренно! :cry: Да,кстати,на чистой RSке степень сжатия 8,8 супротив 9,5 на AGU...Да и поршневая там вроде из другого сплава...


Ну зачем говорить неправду и вводить народ в заблуждение?
Мда, вечно кто-нить норовит панику поднять!
Итак, по пунктам:
1. "Сложили" только 1 мотор - Коляна.
2. Степень сжатия на AUQ и AGU одинаковая - 9.5
Последний раз редактировалось welty Ср, 09 янв 2008, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение HIMIK » Ср, 09 янв 2008, 21:48

можно глупый вопрос?!!!а какое давление на стоковой турбине у АГУ? :oops:
Аватара пользователя
HIMIK
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:24
Откуда: Moscow

Сообщение welty » Ср, 09 янв 2008, 22:09

сток 0.6 избытка
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1