forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Воздушный фильтр

Воздушный фильтр

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Глум » Пн, 14 янв 2008, 19:13

Я не спорю, я пытаюсь узнать на основании чего сделаны подобные утверждения. Выясняется, что на основании "3-4 человек" и слухов от бапки у подьезда. Ставить или нет - дело каждого. Только свое мнение за официальное утверждение выдавать не надо:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение nickart » Пн, 14 янв 2008, 19:18

Это, к Вашему сожалению, не только моё мнение!!!
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Глум » Пн, 14 янв 2008, 19:23

Мне то что сожалеть....К Вашему сожалению, я давно использую ФНС на ВСЕХ своих машинах, при правильной экслпуатации и своевременном уходе ничего не умирает почему то..странно..Может не надо фильтр мыть?:)) А мнение не только Ваше, согласен. Похожее мнение у людей далеких от темы..Или сервисменов, которые боятся слово "тюнинг"
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение nickart » Пн, 14 янв 2008, 19:33

продолжение в личке...
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение aleksBlackRS » Вт, 15 янв 2008, 7:35

Можно здесь тогда окончание Вашей лички выложить хотя бы???Кто кого убедил или кто оказался не прав?:)))))))))
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Коляр » Вт, 15 янв 2008, 8:03

Глум писал(а):Мне то что сожалеть....К Вашему сожалению, я давно использую ФНС на ВСЕХ своих машинах, при правильной экслпуатации и своевременном уходе ничего не умирает почему то..странно..Может не надо фильтр мыть?:)) А мнение не только Ваше, согласен. Похожее мнение у людей далеких от темы..Или сервисменов, которые боятся слово "тюнинг"

есть фильтр пониженного сопротивления..а если хочешь чтобы оно было нулевое-сними вообще воздушник и при без него
еще совет поставь 20 инчевые дыццки и трубу от самовара
стенд замера мощности сразу сломается от переизбытка лошадиных сил :D
Аватара пользователя
Коляр
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 13:38
Откуда: Восставший из подвалов Лубянки

Сообщение Глум » Вт, 15 янв 2008, 10:00

Коляр писал(а):
Глум писал(а):Мне то что сожалеть....К Вашему сожалению, я давно использую ФНС на ВСЕХ своих машинах, при правильной экслпуатации и своевременном уходе ничего не умирает почему то..странно..Может не надо фильтр мыть?:)) А мнение не только Ваше, согласен. Похожее мнение у людей далеких от темы..Или сервисменов, которые боятся слово "тюнинг"

есть фильтр пониженного сопротивления..а если хочешь чтобы оно было нулевое-сними вообще воздушник и при без него
еще совет поставь 20 инчевые дыццки и трубу от самовара
стенд замера мощности сразу сломается от переизбытка лошадиных сил :D

Не уловил связи Вашего поста и темы топика
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Romanchikov » Вт, 15 янв 2008, 12:06

Изображение
ВНИМАНИЕ! На стандартных автомобилях впускной тракт рассчитан под конкретный двигатель – устанавливать на них подобные фильтры НЕ НАДО. Эти изделия – удел спортивных, гоночных и тюнинговых машин. Обыкновенный «чайник», по незнанию решивший приобрести дорогую игрушку, получит в качестве премии лишь «крутой» внешний вид подкапотного пространства да нестандартное «звуковое сопровождение». Добавим сюда иную периодичность обслуживания в сочетании с худшей фильтрацией – для езды по дачным дорогам подобное категорически не годится. Их изюминка – не в использовании каких-то уникальных материалов, а в изменении режима подачи воздуха. Сопротивление меньше, но фильтрация хуже.

Первоисточник тут
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Den » Вт, 15 янв 2008, 12:30

Глум писал(а):Мне то что сожалеть....К Вашему сожалению, я давно использую ФНС на ВСЕХ своих машинах, при правильной экслпуатации и своевременном уходе ничего не умирает почему то..странно..Может не надо фильтр мыть?:)) А мнение не только Ваше, согласен. Похожее мнение у людей далеких от темы..Или сервисменов, которые боятся слово "тюнинг"


все таки расскажи про обслуживание и эксплуатацию... ибо все таки интересно многим. в том числе и мне, потому что авто воздха не хватает... а по поводу ФНС и расходомреа....
у меня например когда стоял фильтр за 40 тык сменилось 2 расходомера..... последняя замена расходомера вкупе с возвратом штатного фильра не приносит головной боли уже 120 тык.
доказательств прямых влияния ФНС на расходомер нет, но для себя задумался над этим.
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Глум » Вт, 15 янв 2008, 12:36

Романчиков А.М. писал(а):Изображение
ВНИМАНИЕ! На стандартных автомобилях впускной тракт рассчитан под конкретный двигатель – устанавливать на них подобные фильтры НЕ НАДО. Эти изделия – удел спортивных, гоночных и тюнинговых машин. Обыкновенный «чайник», по незнанию решивший приобрести дорогую игрушку, получит в качестве премии лишь «крутой» внешний вид подкапотного пространства да нестандартное «звуковое сопровождение». Добавим сюда иную периодичность обслуживания в сочетании с худшей фильтрацией – для езды по дачным дорогам подобное категорически не годится. Их изюминка – не в использовании каких-то уникальных материалов, а в изменении режима подачи воздуха. Сопротивление меньше, но фильтрация хуже.

Первоисточник тут

Статья старая и давно известная тем, что проплачена Про-спортом...Про-спорт - дешевые, китайские фильтры, после установки которых и появляются слухи и топики о смерти расходомеров и т.д..
Den
А что рассказывать? В инструкции к каждому хорошему фильтру (Кн, пайперкросс) написан период промывки, рекомендации по использованию специальных средств и т.д. Не нужно покупать дешевые фильтры, ну и мыть не каждые 20тыщ км, а по мере загрязнения, я это делал примерно каждые 5 тысяч км. Правда я всегда использовал фильтры пайперкросс (паролон получше фильтрует, в отличие от бумажных типа КН, но это ньюансы)..На ТАЗУ за 35 тысяч расходомер БОШ так и не умер, хотя он довольно нежен к ФНС, на Фокусе тоже все ок было при пробеге с фильтром порядка 40 тысяч. На Шкоде сейчас стоит Пайпер кросс закрытый, но тут пока пробег с фильтром 500км)))
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Den » Вт, 15 янв 2008, 12:40

Глум писал(а):Den
А что рассказывать? В инструкции к каждому хорошему фильтру (Кн, пайперкросс) написан период промывки, рекомендации по использованию специальных средств и т.д. Не нужно покупать дешевые фильтры, ну и мыть не каждые 20тыщ км, а по мере загрязнения, я это делал примерно каждые 5 тысяч км. Правда я всегда использовал фильтры пайперкросс (паролон получше фильтрует, в отличие от бумажных типа КН, но это ньюансы)..На ТАЗУ за 35 тысяч расходомер БОШ так и не умер, хотя он довольно нежен к ФНС, на Фокусе тоже все ок было при пробеге с фильтром порядка 40 тысяч. На Шкоде сейчас стоит Пайпер кросс закрытый, но тут пока пробег с фильтром 500км)))


в том то и дело что обслуживал по инструкции и стоял КН...да и чистил раз в 2-5 тык, от погоды конечно зависело сильно..... ну да ладно....правда стоял хлопок....и походу масло сильно пропускал, потому что расходомер в масле был.... мож реально просто либо паленка была либо брак,....расходомер кстати тоже бошевский...
ладно,купим что нить типа пайпера и попробуем.
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Глум » Вт, 15 янв 2008, 12:43

Den писал(а):
Глум писал(а):Den
А что рассказывать? В инструкции к каждому хорошему фильтру (Кн, пайперкросс) написан период промывки, рекомендации по использованию специальных средств и т.д. Не нужно покупать дешевые фильтры, ну и мыть не каждые 20тыщ км, а по мере загрязнения, я это делал примерно каждые 5 тысяч км. Правда я всегда использовал фильтры пайперкросс (паролон получше фильтрует, в отличие от бумажных типа КН, но это ньюансы)..На ТАЗУ за 35 тысяч расходомер БОШ так и не умер, хотя он довольно нежен к ФНС, на Фокусе тоже все ок было при пробеге с фильтром порядка 40 тысяч. На Шкоде сейчас стоит Пайпер кросс закрытый, но тут пока пробег с фильтром 500км)))


в том то и дело что обслуживал по инструкции и стоял КН...да и чистил раз в 2-5 тык, от погоды конечно зависело сильно..... ну да ладно....правда стоял хлопок....и походу масло сильно пропускал, потому что расходомер в масле был.... мож реально просто либо паленка была либо брак,....расходомер кстати тоже бошевский...
ладно,купим что нить типа пайпера и попробуем.

На самом деле в использовании бумажных фильтров с использованием пропитки маслом есть тонкая грань - как бы не перелить его(масло) :) КН неплохой фильтр, но я как то привык просто к пайперкроссу.....Хотя вот на Шкоде у меня в штатном месте стоял КНовский фильтр, пробег с ним в районе 20 тысяч, фильтр был сухой(то есть не требующий пропитки маслом) - все ок, проблем нет, мыл один раз.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Den » Вт, 15 янв 2008, 12:51

Глум писал(а):Хотя вот на Шкоде у меня в штатном месте стоял КНовский фильтр, пробег с ним в районе 20 тысяч, фильтр был сухой(то есть не требующий пропитки маслом) - все ок, проблем нет, мыл один раз.


вот я последнее время склоняюсь к сухому в штатное место....
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Глум » Вт, 15 янв 2008, 12:52

Den писал(а):
Глум писал(а):Хотя вот на Шкоде у меня в штатном месте стоял КНовский фильтр, пробег с ним в районе 20 тысяч, фильтр был сухой(то есть не требующий пропитки маслом) - все ок, проблем нет, мыл один раз.


вот я последнее время склоняюсь к сухому в штатное место....

Применительно к моему мотору -толку почти никакого в связи с изначально неудачным месторасположением штатного фильтра:(
Хотя цена фильтра не сильно напрягала, чтобы понять все это:)))
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Den » Вт, 15 янв 2008, 12:57

Глум писал(а):Применительно к моему мотору -толку почти никакого в связи с изначально неудачным месторасположением штатного фильтра:(
Хотя цена фильтра не сильно напрягала, чтобы понять все это:)))


ну бзусловно поток коней не прибежит после установки фильтра, просто помню что с КН мотору полегче дышать было, да и крутился он немного повеселей =)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1