forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - что это??

что это??

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение welty » Вт, 22 янв 2008, 20:47

у меня был установлен HKS SSQV свесток-пшикалко.

снял его, ибо у меня щас акция "скажи колхозу неД" :lol:

не япономойка всё-таки 8)

посмимал пшикалки-ксеноны :)

старею? :(
Последний раз редактировалось welty Вт, 22 янв 2008, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение azlkaif » Вт, 22 янв 2008, 20:50

[quote="Андрей RS"]
нарушается стахеометрическое соотношение смеси.

что это значит?? :oops:
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Сообщение azlkaif » Вт, 22 янв 2008, 20:52

nickart писал(а):Да, он самый!
Правда щас он стал ещё овощнее, с новым мотором и пахабной гибридной турбинкой......
А ты видел мою машинку???


я к юртиму с 2005 года езжу)) ща посещаеш их?
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Сообщение welty » Вт, 22 янв 2008, 20:53

это значит ты перестаёшь резко давить на тапку и слышишь вылетающий воздух в атмосферу, а мозги тачки твоей не слышат наикрутейшего звукана.. и продолжают лить бенз, ибо воздух стравливаемйы в атмо уже посчитан МАФом.. в итоге богая смесь - и она догорает в грушаке с характерным хлопком...

говорят что вредно для свечей - хз.. у меня всё норм было :)


я у уртимов был регулярно в 2006 году.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение nickart » Вт, 22 янв 2008, 20:54

не, щас с маздоводами (m3club) больше гоняюсь ибо территрориально удобно очень.....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение azlkaif » Вт, 22 янв 2008, 20:55

Андрей RS писал(а):Клапан BLOW-OFF устанавливается между турбиной и впускным трубопроводом и стравливает лишнее давление воздуха при переключении передач (при закрытой дроссельной заслонке). Сброс давления может осуществляться в атмосферу с характерным звуком.

Все дело в том что когда турбины крутятся и заслонка впуска открыта, все хорошо. Но вот ты моментально отпустил педаль, заслонка закрылась. Куда идти воздуху?Правильно, он пойдет обратно на турбину и начнет продиводействовать ее вращению, останавливая ее. На крыльчатке компрессора и импеллере нагнетателя возникают равнонаправленные нагрузки, что скоро скончает турбину. Для этого используется перепускной клапан - как только заслонка закрывается, давление автоматически сбрасывается, минуя турбины обходит через этот клапан снова на импеллер, не давая остановиться турбине, а наоборот, подраскручивая ее.

Перепускной клапан стандарно ставится на ВСЕХ турбодвигателях. Установка блоу-оффа (это нечто иное чем перепускной(байпасный) клапан) не нужна, даже скорее вредна, т.к. в момент сброса в атмосферу нарушается стахеометрическое соотношение смеси.

думаю, что полно ответил :wink: в стоке всё не в атмосферу уходит а в выхлопную трубу, поэтому мы не шипим :D

p.s. Глум - шипящий турбоваг :wink:



и прально ли я понимаю, что если не останавливает турбу, то меньше турбо яма?
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Сообщение welty » Вт, 22 янв 2008, 20:55

гоняюсь с пешеходами в метро :) заезжайте к нам!


а вот турболаг со свистком больше при небыстром переключении.. ибо сток стравливает обратно во впуск воздух..а не наружу..
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение azlkaif » Вт, 22 янв 2008, 20:58

nickart писал(а):не, щас с маздоводами (m3club) больше гоняюсь ибо территрориально удобно очень.....

а че с маздами есть смысл гоняться если она не мпс конечно?? :lol: :lol: :lol:
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Сообщение nickart » Вт, 22 янв 2008, 21:02

azlkaif писал(а):
nickart писал(а):не, щас с маздоводами (m3club) больше гоняюсь ибо территрориально удобно очень.....

а че с маздами есть смысл гоняться если она не мпс конечно?? :lol: :lol: :lol:

Вобще-то стоковая мазда 150сил которая, легко объежает не чипованную окташку:(
А там же не только мазды....
Лансеры, Эвики, Аккорды, Субары, пара-тройка наших клубных шкод, гольфы гтй, прелюды и т.д...
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение welty » Вт, 22 янв 2008, 21:03

ну не легко.. всё зависит от водилы..
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение azlkaif » Вт, 22 янв 2008, 21:04

nickart писал(а):
azlkaif писал(а):
nickart писал(а):не, щас с маздоводами (m3club) больше гоняюсь ибо территрориально удобно очень.....

а че с маздами есть смысл гоняться если она не мпс конечно?? :lol: :lol: :lol:

Вобще-то стоковая мазда 150сил которая, легко объежает не чипованную окташку:(
А там же не только мазды....
Лансеры, Эвики, Аккорды, Субары, пара-тройка наших клубных шкод, гольфы гтй, прелюды и т.д...


заежал пару раз с 3-кой 150сил, чето не получалось у него уехать от меня :D
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Сообщение nickart » Вт, 22 янв 2008, 21:05

welty писал(а):ну не легко.. всё зависит от водилы..

легко как ни странно :( :(
проверяли уже много раз с разными водилами 2корпуса точно привозят!!!! у меня и видео есть на плёнке много раз снимал.....
Спорить смысла нет....Dexter, Владлен, Я наблюдали сие не один раз....
Последний раз редактировалось nickart Вт, 22 янв 2008, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение welty » Вт, 22 янв 2008, 21:06

спорить не буду.

ибо необднократно у техже уртимов объезжал мазды трёхи спорт..

однако 1 раз меня такая мазда отщемила на 2 корпуса.. возможно всё :)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение azlkaif » Вт, 22 янв 2008, 21:08

nickart писал(а):
welty писал(а):ну не легко.. всё зависит от водилы..

легко как ни странно :( :(
проверяли уже много раз с разными водилами 2корпуса точно привозят!!!! у меня и видео есть на плёнке много раз снимал.....
Спорить смысла нет....Dexter, Владлен, Я наблюдали сие не один раз....


устрой мне заезд с матрешкой 2.0!!!
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Сообщение welty » Вт, 22 янв 2008, 21:10

с 1.2 не хошь прокатицо? через месяца полтора :))
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2