forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - HKS SSQV на 1,8Т ARX

HKS SSQV на 1,8Т ARX

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение welty » Пн, 10 мар 2008, 21:24

tunner писал(а):+1 Звук от ХКС очень так добрый :)

Только не так громкий как на Субариках изза отсутствия воздухозаборника и утеплителя капота (или как там прально наз-ся)


тогда уж изза наличия..


товарищь тюннер :) у вас какието посты косячные :)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение tunner » Пн, 24 мар 2008, 7:52

да есть такое... Изза отсутствия воздухозаборника и наличия утеплителя :)

2 mr. welty

Спасибо что подправили, торопился
tunner
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 21:47

Сообщение FIGOROV » Вт, 01 апр 2008, 10:08

можт есть у кого точный ответ... из за перепускника, при сбросе газа происходит моментальный "перелив" топлива, в результате чего происходит хлопок в выпускном тракте (у меня 76 труба и без резонаторов и пламягасителей, поэтому бахает будь здоров с пламенем и часто) Внимание, знатаки вопрос: взрыв насыщенной смеси в тракте создает давление, как я понимаю... не сильно ли вредит это турбине?
Аватара пользователя
FIGOROV
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 10:37

Сообщение nickart » Вт, 01 апр 2008, 10:14

у меня так же бабахает, из-за богатой смеси.
вредно только для магистралей выхлопной системы и для оконечной части глушителя соответственно.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение FIGOROV » Вт, 01 апр 2008, 10:26

nickart писал(а):у меня так же бабахает, из-за богатой смеси.
вредно только для магистралей выхлопной системы и для оконечной части глушителя соответственно.

а какой у тя выпуск? ширина,компаненты? и что может случиться с нержавейкой от бабахов? а банку мне не жалко она и так не новая и при бабахах освобождается от устаревших и подгаревших кусков))))) омологируется так сказать :lol: кстати, я тебя на днях на Рябиновой встретил)))
Аватара пользователя
FIGOROV
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 10:37

Сообщение nickart » Вт, 01 апр 2008, 10:36

банка сёбринг, магистрали стандартного размера без резонатора, катализатора, пламегаситель мг райс.
да, недавно был на рябиновой...:)
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение SKODER » Вт, 01 апр 2008, 23:53

у меня тоже постоянно хлопки или пламя, примерно на 4000-5000 оборотах при сбросе. выпуск 2,5 дюйма от турбы, естес-но без ката, пламгас, глушитель прямоточный FOX + насадка BUZZER
Аватара пользователя
SKODER
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 12:58

Сообщение FIGOROV » Ср, 02 апр 2008, 9:34

SKODER писал(а):у меня тоже постоянно хлопки или пламя, примерно на 4000-5000 оборотах при сбросе. выпуск 2,5 дюйма от турбы, естес-но без ката, пламгас, глушитель прямоточный FOX + насадка BUZZER

а перепускник? и твоё мнение по поводу давления на турбину ввиду хлопков :?:
Последний раз редактировалось FIGOROV Чт, 03 апр 2008, 8:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
FIGOROV
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 10:37

Сообщение SKODER » Ср, 02 апр 2008, 21:35

FIGOROV писал(а):и твоё мнение по поводу завления на турбину ввиду хлопков :?:


недопонял :?:
Аватара пользователя
SKODER
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 12:58

Сообщение FIGOROV » Чт, 03 апр 2008, 8:32

SKODER писал(а):
FIGOROV писал(а):и твоё мнение по поводу завления на турбину ввиду хлопков :?:


недопонял :?:

ну у тебя перепускника вроди нет и без него у тебя хлопки в трубе? и как ты думаешь -взрывы в трубе не портят турбину?
Аватара пользователя
FIGOROV
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 10:37

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1