forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Milltek Sport Cat-back

Milltek Sport Cat-back

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение welty » Вт, 29 апр 2008, 8:34

На днях звонил в Сталлкер, Фили-тек и АвтоКат по поводу сделать 2.5" даунпайп и поставить всё хозяйство. :D
Хлопцы с перкой конторки огорчили меня новостью что гнут только трубы 60мм, на 63мм (2.5") толи роликов у них, толи ещё чего-то.. не очень понял.
В Фили-теке аццкие барыги. :evil: Сказали что сделают без проблем, на вопрос "скока примерно стоить будет?" получил ответ "труба 4000, гофра 3500" :shock: :shock: :shock: ...вообщем фили-тек пошёл лесом.
В АвтоКате ответил наиболее адекватный человек из всех трех конторок. Расспросил что да как, сказал что надо посмотреть машину.

В субботу подъехали с Вадиком, ака FIGOROV, в АвтоКат, посмотрели, поговорили, порешили на 6000р. :roll: Это изготовление даунпайпа и установка всего выпуска.

Из-за того, что АвтоКат располагается не совсем рядом со мной... на другом конце Москвы :) ...пришлось вчера вечером машину отдавать, сегодня вечером заберу.

Потом отпишу что получилось. Дополнительных пламегасителей, резонаторов решил не ставить.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение 36RusOcta4x4 » Сб, 03 май 2008, 22:57

welty писал(а):Потом отпишу что получилось..

ну видимо нечего не получилось =)
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Den » Сб, 03 май 2008, 23:11

36RusOcta4x4 писал(а):
welty писал(а):Потом отпишу что получилось..

ну видимо нечего не получилось =)


Погади Ром))) обещаного три гада ждут))) праздники все таки))))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение nickart » Сб, 03 май 2008, 23:13

усё уже стоит и работает.... :wink:
пусть Вова сам расскажет...
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение SKODER » Вс, 04 май 2008, 1:34

зачет мне очень понравилось!!! а как тихо работает! :D
Аватара пользователя
SKODER
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 12:58

Сообщение welty » Вс, 04 май 2008, 6:43

Извиняюсь за опоздание :)

Ну что ж, я думал будет тише, чем получилось. Сейчас думаю о вариантах понижения громкости.
Из неприятных вещей - иногда стало в пике достигать 1.4, если топнуть на 3000-4500. Но редко, обычно 1.2, как и надо.

Из приятных - машина более не затыкается на 5000, а продолжает ровно набирать вплоть до 6500. Шелест-свист пропал, так нравящийся окружающим и так бесивший меня :twisted: Подхват на 2700-3000 стал вроде как чуть чуть резче.

Вообщем я доволен :) Фоток пока нету, когда забирал машину из Автоката - на подъёмнике уже другая машина висела. Отдал 7000р, так как выпуск оказался для гольфа 4 (спортек нае#$% :evil: ) и пришлось немного переваривать крепления и доваривать кусок трубы после балки. Даунпайп не гнули, а варили из кусочков. При возможности сделаю фото.

Теперь 1.4 едет как 1.6.. :lol:
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Печальный » Вт, 06 май 2008, 16:23

Ребят, а вот скажи, пожалуйста.
Насколько я понимаю, функция прямотока следующая - увеличить вентилируемость камер сгорания по сравнению со штатной системой.
Так вот требует ли установка прямотока какой-либо настройки?
Ведь если просто так его воткнуть, то можно и хуже сделать. Выхлопные газы, выходя из камеры сгорания попадают в "резонатор", где резко расширяются, создавай в коллекторе эффект вакуума. на этот момент приходится фаза открытия выхлопных клапанов камер сгорания и создавшийся вакуум вытягивает выхлопные газы, которые тоже потом попадают в "резонатор" и так по кругу. А вот если нарушить этот цикл, то вентилируемость камер сгорания может только ухудшиться и кроме рёва на выходе можно ещё получить снижение мощности...
Печальный
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 2:02
Откуда: Московская Область, Щёлково

Сообщение Andrewcart » Вт, 06 май 2008, 16:27

Печальный писал(а):Ребят, а вот скажи, пожалуйста.
Насколько я понимаю, функция прямотока следующая - увеличить вентилируемость камер сгорания по сравнению со штатной системой.
Так вот требует ли установка прямотока какой-либо настройки?
Ведь если просто так его воткнуть, то можно и хуже сделать. Выхлопные газы, выходя из камеры сгорания попадают в "резонатор", где резко расширяются, создавай в коллекторе эффект вакуума. на этот момент приходится фаза открытия выхлопных клапанов камер сгорания и создавшийся вакуум вытягивает выхлопные газы, которые тоже потом попадают в "резонатор" и так по кругу. А вот если нарушить этот цикл, то вентилируемость камер сгорания может только ухудшиться и кроме рёва на выходе можно ещё получить снижение мощности...

Это на атмосферных моторах так все сложно. На турбе все это перемалывается крыльчаткой. И тут прямоток нужен только чтобы легче все проходило.
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron