zANderLEX писал(а):на всёэто напрашаваются либо 2 нагнетателя, либо 2 турбины..
Да и расточка совершенна не к чему, шатунами и коленом уже прилично выйдет..
Есть знающий дядька, много не попросит.. 8916 три 97 ноль 760 юрий алесеевич, скажи от Антона..
А зачем два нагнетателя? Какой толк то именно от двух в этом случае? Или типа Твин/Би турбо звучит мощнее? Системы с двумя турбинами применяются как правило на моторах с V-образной компоновкой. А как пример в отсутствии неоходимости 2х турбин:
Тойота Супра, имеет в стандарте систему твин турбо. При глубоком тюнинге устанавливается турбина одна и большая. Можно и 10 турбин поставить, только надо ли? Выдать высокое давление, на котором и описанный в первом посте монстр рассыплется - не проблема и для одной К04. Только диапазон оборотов для этого давления будет очень маленьким. Строить эластичный мотор с помощью двух (маленькой и большой) турбин? Помоему тоже не вариант. Комфортное и плавное (пусть и быстрое передвижение) явно не цель проекта.
И на закуски самое главное: Слабо себе представляю, кто где и как изготовит коллектор под вде турбины на 4х цилиндровый мотор? По два цилиндра в каждую турбину? ИМХО бред, так как два цилиндра ее раскрутить не смогут... Тем более большую.... Вобщем твин/би Турбо на 4х цилиндрах это утопия похлеще коммунизма....