forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Реальный Тюнинг мотора!!!

Реальный Тюнинг мотора!!!

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Реальный Тюнинг мотора!!!

Сообщение Andrewcart » Пн, 25 авг 2008, 20:35

zANderLEX писал(а):на всёэто напрашаваются либо 2 нагнетателя, либо 2 турбины..
Да и расточка совершенна не к чему, шатунами и коленом уже прилично выйдет..
Есть знающий дядька, много не попросит.. 8916 три 97 ноль 760 юрий алесеевич, скажи от Антона..

А зачем два нагнетателя? Какой толк то именно от двух в этом случае? Или типа Твин/Би турбо звучит мощнее? Системы с двумя турбинами применяются как правило на моторах с V-образной компоновкой. А как пример в отсутствии неоходимости 2х турбин:
Тойота Супра, имеет в стандарте систему твин турбо. При глубоком тюнинге устанавливается турбина одна и большая. Можно и 10 турбин поставить, только надо ли? Выдать высокое давление, на котором и описанный в первом посте монстр рассыплется - не проблема и для одной К04. Только диапазон оборотов для этого давления будет очень маленьким. Строить эластичный мотор с помощью двух (маленькой и большой) турбин? Помоему тоже не вариант. Комфортное и плавное (пусть и быстрое передвижение) явно не цель проекта.
И на закуски самое главное: Слабо себе представляю, кто где и как изготовит коллектор под вде турбины на 4х цилиндровый мотор? По два цилиндра в каждую турбину? ИМХО бред, так как два цилиндра ее раскрутить не смогут... Тем более большую.... Вобщем твин/би Турбо на 4х цилиндрах это утопия похлеще коммунизма.... :lol:
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Re: Реальный Тюнинг мотора!!!

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 25 авг 2008, 21:51

Andrewcart писал(а):Слабо себе представляю, кто где и как изготовит коллектор под вде турбины на 4х цилиндровый мотор?

ну так есть же телепон
zANderLEX писал(а): Есть знающий дядька, много не попросит.. 8916 три 97 ноль 760 юрий алесеевич, ..
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Shystrui » Ср, 27 авг 2008, 19:25

welty писал(а):Лех, молодцом! :)
А евроспек не хочешь?

спасибо за понимание))))банзаййййййййййййй)))))))))

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Demon050 писал(а):нашел "Автоспорт" №12 за 2002 год...Там Октаха сделанная Владимиром Маркиным -2 литра объем,260 коней,400нм момент...турбина К04,поршня от RS2,укороченные шатуны,колено от дизеля...Так что Америку Вы не открываете :lol: !
Строить наверно лучше все на Абите,если есть желание-присылай р/валы - перешлифуем на другой профиль...


как с тобой пересечься чтобы получить журнал во временное пользование

а у вас что есть оборудование, и под какой профиль можно перешлифовать сток валы???!!!

zANderLEX что за Хаттабыч??? можно поподробнее немножко.

36RusOcta4x4 лучше бы написал свои соображения по поводу коффки, Дима сказал что ты себе тоже вроде как собираешся ставить.

Как бы найти этого Маркина????
Последний раз редактировалось Shystrui Ср, 27 авг 2008, 19:58, всего редактировалось 3 раз(а).
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Den » Ср, 27 авг 2008, 19:50

Shystrui писал(а):как с тобой пересечься чтобы получить журнал во временное пользование


могу тебе торжественно вручить в обмен на ту самую коробочку))) есть у меня такой)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7