forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ЧИП-Тюнинг 1,8Т перед зимой.

ЧИП-Тюнинг 1,8Т перед зимой.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Мофолог » Вт, 21 окт 2008, 13:06

Номер 13-ый писал(а):да, это опасно :)

а пусть делает обычный чип, а по весне upsolutовский race :)))
каждый раз после чипа выезжал на дорогу и радовался как ребенок :)



У меня раньше было 200 л.с. на АКПП. нравилось. Но там был V6. Хороший момент.

Приобрел 1,8Т ..... Здорово. Классно. Честно. Казалось переживу на них. Но .... Простота достижения бОльшего за разумные деньги подкупает.
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение 4х4 » Вт, 21 окт 2008, 13:41

Если сердце говорит надо - чипуй и не думай :D
4х4
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 19:19
Откуда: Москва, Черёмушки New

Сообщение Номер 13-ый » Вт, 21 окт 2008, 15:22

Мофолог писал(а):У меня раньше было 200 л.с. на АКПП. нравилось. Но там был V6. Хороший момент.

Приобрел 1,8Т ..... Здорово. Классно. Честно. Казалось переживу на них. Но .... Простота достижения бОльшего за разумные деньги подкупает.


тот же путь, тоже раньше было 200 сил V6 афтомат :)
но октаха ярче несомненно...
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Мофолог » Вт, 21 окт 2008, 15:26

Номер 13-ый писал(а):тот же путь, тоже раньше было 200 сил V6 афтомат :)
но октаха ярче несомненно...


У меня была Тойота Виндом 2,5G V6 4-АКПП 200 л.с. Естественно правый руль.
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Номер 13-ый » Вт, 21 окт 2008, 15:42

Мофолог писал(а):У меня была Тойота Виндом 2,5G V6 4-АКПП 200 л.с. Естественно правый руль.


не, я катался на Ford Taurus 3.0 3-акпп, токо сил было 197 :) эт я округлил :)
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Мофолог » Вт, 21 окт 2008, 15:48

Кстати - по поводу ДИМКО . Это еще норальная контора? Вроде официалы - вроде раньше все были ими довольны.

Или к кому-то другому?

Были има-Диджистек .. Какой-то Абсолют.
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение 4х4 » Вт, 21 окт 2008, 15:58

Где-то на форуме говорили что Апсолют совсем не Апсолют, типа это самозванцы, но я уже пол года езжу на их прошивке, рад, очень ровная прошивка, только немного топлива добавить не помешало бы (но это за зиму я думую исправлю), а так полностью доволен прошивкой. :D
4х4
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 19:19
Откуда: Москва, Черёмушки New

Сообщение Мофолог » Вт, 21 окт 2008, 16:01

Эээээ ... Ну я ничего исправлять не умею - значит пока предпочтетние Димко.
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Гаврила » Вт, 21 окт 2008, 16:12

Мофолог писал(а):Эээээ ... Ну я ничего исправлять не умею - значит пока предпочтетние Димко.


а я бы все же посоветовал дигитек. они официальные предаставители APR. плюс - есть ширакая возможность тюнится поэтапно, стэйдж за стэйджем :wink:
чип, потом - гибридная турба, потом - биг-турба :lol:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Мофолог » Вт, 21 окт 2008, 16:15

Гаврила писал(а):
Мофолог писал(а):Эээээ ... Ну я ничего исправлять не умею - значит пока предпочтетние Димко.


а я бы все же посоветовал дигитек. они официальные предаставители APR. плюс - есть ширакая возможность тюнится поэтапно, стэйдж за стэйджем :wink:
чип, потом - гибридная турба, потом - биг-турба :lol:



Как-то раз, в Тойоте, я решил поменять штатную ДвухДинку на Кенвуда 7025 .... Отдал 1200 грина тогда и думал что все ...... Потом подумал ... Ну блин - а где сцена?

В итоге два усилка, куча проводов, колонки .... Смерть.


Наступить на теже грабли еще раз? :lol:
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Гаврила » Вт, 21 окт 2008, 16:26

Мофолог писал(а):Как-то раз, в Тойоте, я решил поменять штатную ДвухДинку на Кенвуда 7025 .... Отдал 1200 грина тогда и думал что все ...... Потом подумал ... Ну блин - а где сцена?

В итоге два усилка, куча проводов, колонки .... Смерть.


Наступить на теже грабли еще раз? :lol:


ну...
попробовать стоит, всегда есть мизерный шанс, что не понравится :wink:
но я бы на это не расчитывал :lol:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Мофолог » Вт, 21 окт 2008, 16:31

Узнал.

Диги-тек. Цена - 550 дол. Но прибавка 50 л.с. и момента 90 Нм.

Обещают 200 л.с. и 300 Нм.

Блин. Сверху 230 дол. От Димко.
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение welty » Вт, 21 окт 2008, 16:47

AUM? - APR
AGU? - разговоры продолжатся
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Асхат » Вт, 21 окт 2008, 17:38

у меня АГУ и чип стоит Димин из Диги-Тека который....
только чип не апр-ский а диги-тековский, т.к. не было возможности притащить автомобиль для заливки... только мозги....
катаюсь - мне оч нравится, 550 долларов не жалко ни сколько, сколько там л.с. - ХЗ, на других чипованных не ездил - но Дмитрий внушил доверие как профессионал своего дела!
Асхат
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:50
Откуда: Тюмень

Сообщение Мофолог » Вт, 21 окт 2008, 18:43

welty писал(а):AUM? - APR
AGU? - разговоры продолжатся


AGU.
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1