forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 + компрессор

1.6 + компрессор

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Romalllka » Пт, 28 ноя 2008, 10:18

Тогда спросим по другому :) что такое январь? :))
И второй вопрос, все же знают, что октаха немного тормозит(во всяком случае моя 1.6 при нажатии газа спустя секунду реагирует). Как можно это устранить прошыивка? Дилер делает оф прошивку обещая повысить динамику за 13500. разумно или проще в спец места? и вообще устрониться ли эта проблема?
Romalllka
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 16:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lans » Пт, 28 ноя 2008, 10:34

Romalllka писал(а):Тогда спросим по другому :) что такое январь? :))
И второй вопрос, все же знают, что октаха немного тормозит(во всяком случае моя 1.6 при нажатии газа спустя секунду реагирует). Как можно это устранить прошыивка? Дилер делает оф прошивку обещая повысить динамику за 13500. разумно или проще в спец места? и вообще устрониться ли эта проблема?


Разговаривал с человеком, который работает в оф.сервисе шкоды. У него 1,4 с электронной педалью газа. Так вот он поставил какую-то коробочку между педалью и мозгами. Получается, что когда он давит на педаль, сигнал, который идет на мозги проходит через коробочку и машина едет совершенно по другому. Но расход увеличивается значительно...

А январь, это кажется мозги для управления двигателем. Ставится вроде как на ТАЗы.
Поправьте меня, если не прав
Суперб II FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + плюшки - реальность
Октавия А5 FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + WR7 / *213**197rus - в прошлом
Октавия А4 Тур 1,6. Чёрный. WTS / *755**97rus - в далеком прошлом
Аватара пользователя
Lans
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 14:06
Откуда: Moscow city, СВАО, Октябрьское поле

Сообщение Romalllka » Пт, 28 ноя 2008, 10:37

ну вот я так понял, что в салоне у нас такая же фигня (Питер) и там вроде раньше было тестирование бесплатно (сейчас х.з.) так вот интересо устранить косяк, не уменьшит ли ресурс двигателя и.. исход, сейчас в городе он в среднем11.5 плюс минус (что я считаю очень много) за городом 7 где-то
Romalllka
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 16:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrewcart » Пт, 28 ноя 2008, 14:15

Есть одно БОЛЬШОЕ "НО" в тюнинге 1.4 или 1.6... Этим но является КПП. Она очень слабенькая у этих моторов. И люди на штатном моторе их довольно быстро ушатывают при активной езде... А если еще и компресоор, то момент мотора возрастет прилично. КПП развалится в один момент. Советую поменять машину на 1.8Т.
P.S. У меня знакомый коробочник работает у официалов. Как он говорит, его работа на 90% состоит из ремонта КПП 1.4 или 1.6.
У 1.8Т КПП значительно крепче, но тоже не без слабых мест....
Удачи...
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Lorgus » Пт, 28 ноя 2008, 17:35

Andrewcart писал(а):Есть одно БОЛЬШОЕ "НО" в тюнинге 1.4 или 1.6... Этим но является КПП. Она очень слабенькая у этих моторов. И люди на штатном моторе их довольно быстро ушатывают при активной езде...


А кроме того, при существенном увеличении мощности нужно менять передаточные числа в трансмиссии - ибо будет неоправданно большая мощность (а следовательно - расход) на высоких оборотах.

Оффтоп.
Вот был у меня жОпель Омега А с двиглом 3 литра - на скорости 140 км.ч. у него было 3000 оборотов. Сказка... :lol:
P.S. А на скорости 200 км.ч - около 5000 8)
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Grave_Digger » Пт, 28 ноя 2008, 21:16

Почитав даную тему тоже "загорелся" тюнинхом... даже турбинку для 1.4-1.6 нашел Но потом трезво взвесил все за и против. Решил что проще сделать свап двигателя на 1.8Т
Подщитав бюджет тюнинха 1.4-1.6:
1. Турбокит 46000р
2. Интеркулер 10000р
3. Программа ЭБУ 25000р
4. Доработка коробки 30000р
5. + всякие мелочи 10000р
Итого 121000р При условии самоустановки!!!
Без большого ущерба ресурсу ДВС и пригодным для повседневного использования мы получим порядка 130-140 коней.

А свап двигателя со все работой + замена КПП от 1.8Т + передние тормоза от 1.8Т (один небезизвестный человек на форуме) Брался все это сделать за 100000р. И мы получаем целых 150 а может и 180 коней.

Выбор думаю очевиден.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 01 дек 2008, 14:18

тогда может зайдём с тыла и спросим по другому...

применительно ко мне, не нужно мне 150-180 сил с 1.6 снять...
какими способами (сподручно и главное Бюджетно) можно увеличить динамику (Мкр, немного мощность) двигателя 1.6 ???
может дать свободно "вдыхать", дать "свободно" выпускать газики и т.д.???

2 Grave_Digger, просвети, что такое свап???
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение _DM_ » Пн, 01 дек 2008, 16:13

МОТОР-чик писал(а):2 Grave_Digger, просвети, что такое свап???

это swap :lol:
http://www.auto-sport.ru/archive/2006/02/engine_swap/
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Den » Пн, 01 дек 2008, 16:20

МОТОР-чик писал(а):тогда может зайдём с тыла и спросим по другому...

применительно ко мне, не нужно мне 150-180 сил с 1.6 снять...
какими способами (сподручно и главное Бюджетно) можно увеличить динамику (Мкр, немного мощность) двигателя 1.6 ???
может дать свободно "вдыхать", дать "свободно" выпускать газики и т.д.???

2 Grave_Digger, просвети, что такое свап???


у тебя акл? или бфку?
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение wily_bullet » Пн, 01 дек 2008, 16:54

а никому в голову не приходила идея продать машину, взять с 1.8Т и чип сделать - прирост двукратный, базовый а\м имеет лучшие агрегаты по сравнению с 1.6 (переделка одних только тормозов встанет в разницу между ценами на а\м с 1.6 и 1.8Т).
к тому же тюнить 1.8Т проще

На Дена не смотрите - у него AGN, совершенно оторванный от реальности и в его случае действительно проще сделать что-то с текущей машиной

Данте
Аватара пользователя
wily_bullet
 
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 15:53
Откуда: Отрадное-Братеево

Сообщение Lorgus » Пн, 01 дек 2008, 16:57

·1
Последний раз редактировалось Lorgus Пн, 01 дек 2008, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Kudrik » Пн, 01 дек 2008, 16:57

Народ я на своей Окташке нашел следующий способ лучшей динамики и более быстрого отклика на нажатие педали. Все уже знают что гдето 2мм педаль газа не реагирует. Так вот при переключениях я просто не отпускаю до конца педаль и выдерживаю так чтоб свободный ход педали был минимальным, и все ок норм реагирует без особых задержек. :!:
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Den » Пн, 01 дек 2008, 16:58

wily_bullet писал(а):а никому в голову не приходила идея продать машину, взять с 1.8Т и чип сделать - прирост двукратный, базовый а\м имеет лучшие агрегаты по сравнению с 1.6 (переделка одних только тормозов встанет в разницу между ценами на а\м с 1.6 и 1.8Т).
к тому же тюнить 1.8Т проще

На Дена не смотрите - у него AGN, совершенно оторванный от реальности и в его случае действительно проще сделать что-то с текущей машиной

Данте


Сань, давай разложим по полкам)))
иногда просто интересно сделать корч)))
иногда просто интересно добавить немного кабыл к стаду)) тут можно с разных сторон подходить))) кому то хочеться получить эксклюзивный вариант) а кому то быстро и просто получить 200 сил))))

а про свой агн оторваный от реальности я малость не понял) но вывод правильный)) кстати в том числе потому что просто интересно заморочиться))) поковыряться))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 01 дек 2008, 17:03

Den писал(а):
у тебя акл? или бфку?

дык, АКЛ (в подписи)... :)

2 _DM_, спасибо за просвещение... )))

я канеш понимаю, что с 1.8Т веселее будет...
но полно причин... (даже больше 5-ти, как пел какой то хмырь), по которым в ближайшие три года этого не сможет произойти... (((

посему приму любые дельные советы по модернизации! :wink:

п.с.: wily_bullet - это Саня??? :shock: я думал - девушка... )))
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение Den » Пн, 01 дек 2008, 17:09

МОТОР-чик писал(а):дык, АКЛ (в подписи)... :)

2 _DM_, спасибо за просвещение... )))

я канеш понимаю, что с 1.8Т веселее будет...
но полно причин... (даже больше 5-ти, как пел какой то хмырь), по которым в ближайшие три года этого не сможет произойти... (((

посему приму любые дельные советы по модернизации! :wink:

п.с.: wily_bullet - это Саня??? :shock: я думал - девушка... )))


просто написал с ее аккаунта)) там же подпись внизу, Данте)

по поводу акл...ну мало ли)) не у всех в подписи актуальная инфа))

по поводу что сделать...
фильтр пониженого + как минимум пламегас вместо ката... ну и анучится нормаьно крутить и переключаться..

дальше можно заморочится баблом)) и найти нормального спеца который пропишет прогу))
а там варианты как просто чипа,..так и многодроссельный впуск, турба, компрессор... но дорого) и нужен повторюсь спец, в котором будешь уверен как в родной матери...я пока такого не нашел) именно поэтому пока проекты в виде компрессора и другого колена тока в планах...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1