Разрыв бензонасоса не выдает ошибок и не как не контролируется НИ В ОДНОЙ машине которая когда либо производилась и производится.Ну может быть Майбах исключение.Можно тупо резать,на гарантию тоже никак не повлияет если общаться с умом.
Только за последний месяц я набрал столько инфы по тупости и попыткам развода у разных официалов что наверно смог бы написать небольшую книгу.
Последнее это попытка развода чела на 48т.р. за ремонт подогрева сидения в слк(мерс е208).
Диагностика стоила 2700р в результате было выявлено что перегорели ВСЕ элементы подогрева и надо менять,а они идут у мерса якобы только со всей кожей вместе,т.е. давайте полтинник.....
По факту у чела были перерезаны провода(по ходу умышленно)идущие под сидением от фишки до элементов в спинку и сидуху.Он машину только купил и развести наверно хотели предыдущего владельца в другом сервисе,но он чинить не стал и все досталось новому.
Спрашивается на что был потрачен час у официалов(дилер на м.Южная,Варшавка 127 вроде) и отдано 100 баксов и поставлен неверный диагноз?У меня только один вывод-бараны и нечего их боятся.Менеджер может пафосно себя вести и говорить что угодно,но когда доходит дело до предметного разговора и обьяснений непосредственно с мастером на понятном ему техническом языке то как правило весь понт как то сдувается.
Таким образом год назад у нас клиента разводили на ауди тт на 80т.р.,после приезда и общения ремонт почему то стал гарантийным.
А в ниссане на таганке после вопроса "наш ростестовский сертификат на монтаж оборудования в авто вот,а где ваш?" они вообще не нашли его и походу у них его и не было,а в суде будут смотреть по нему кто прав а кто нет,а не потому кто дилер.
Короче несколько сумбурно,накипело малость с этими дилерами за годы практики,мораль такова-режьте и не переживайте,все будет хорошо,это первое что режет любой установщик при обычном монтаже охраны в любой маштне.