Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пт, 19 дек 2008, 2:44
Vortec
Разрыв бензонасоса не выдает ошибок и не как не контролируется НИ В ОДНОЙ машине которая когда либо производилась и производится.Ну может быть Майбах исключение.Можно тупо резать,на гарантию тоже никак не повлияет если общаться с умом.
Только за последний месяц я набрал столько инфы по тупости и попыткам развода у разных официалов что наверно смог бы написать небольшую книгу.
Последнее это попытка развода чела на 48т.р. за ремонт подогрева сидения в слк(мерс е208).
Диагностика стоила 2700р в результате было выявлено что перегорели ВСЕ элементы подогрева и надо менять,а они идут у мерса якобы только со всей кожей вместе,т.е. давайте полтинник.....
По факту у чела были перерезаны провода(по ходу умышленно)идущие под сидением от фишки до элементов в спинку и сидуху.Он машину только купил и развести наверно хотели предыдущего владельца в другом сервисе,но он чинить не стал и все досталось новому.
Спрашивается на что был потрачен час у официалов(дилер на м.Южная,Варшавка 127 вроде) и отдано 100 баксов и поставлен неверный диагноз?У меня только один вывод-бараны и нечего их боятся.Менеджер может пафосно себя вести и говорить что угодно,но когда доходит дело до предметного разговора и обьяснений непосредственно с мастером на понятном ему техническом языке то как правило весь понт как то сдувается.
Таким образом год назад у нас клиента разводили на ауди тт на 80т.р.,после приезда и общения ремонт почему то стал гарантийным.
А в ниссане на таганке после вопроса "наш ростестовский сертификат на монтаж оборудования в авто вот,а где ваш?" они вообще не нашли его и походу у них его и не было,а в суде будут смотреть по нему кто прав а кто нет,а не потому кто дилер.
Короче несколько сумбурно,накипело малость с этими дилерами за годы практики,мораль такова-режьте и не переживайте,все будет хорошо,это первое что режет любой установщик при обычном монтаже охраны в любой маштне.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2008, 23:34
Tpuqp
На skoda fabia промывал инжектор в гараже, отключал бензонасос (кстати с дуру пол часа искал обратку, чтоб заткнуть :-))
Ну так на промывке проработала час, ничего не загорелось
Когда приехал в сервис сбросить сервис сообщение о замени масла, ну и ошибки посмотреть - мастер сразу сказал, что был сбой в работе бензонасоса
Так что следы остаются в памяти
И еще диагностика и сброс ошибок, если нормально договориться с мастером и нет начальства, обходится в 100р

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 11:11
-=Slavik=-
На моей бывшей машине Nissan Almera стояла сигнализация, которая при постановке на охрану разрывала эл. цепь с бензонасосом. При диагностике ошибок не было.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 дек 2008, 2:01
musicclop
Тут конечно разные мнение и примеры.
Вернусь к первому вопросу, в этом топике.

Разрыв бензонасоса, все довольно просто рви и все будет хорошо.
Но ,,,, смотря в какой машине вы хотите это сделать.
Если это Японские - Китайские - Корейские производители. проблем скорее не будет.

А если это Octavia II с мотором TSI - возможно вы столкнетесь с проблемой. Дело в том что , там установлен, так называемый управляемый насос (с блоком управление насосом). больше газу - больше давление, меньше газу - меньше давление.

И еще , если ваш двигатель просто атмосферник типа 1.6, 1.4 и др.
Схема работы такова, при снятии с охраны, при открывании водительской двери, блок бортовой сети, включает реле подкачки, и тут же появляется давление в рампе. При запуске включается другое реле, основное (топлива). И происходит запуск .
---------------------------------------------------------------------------
Смысл таков, ВЫ только открыли дверь, а машины уже готова к старту.
А если ВЫ порвете насос НР реле, подкачки не будет, и запуск будет со второго - четвертого раза.
Я думаю таких клиентов (владельцев) достаточно, которые страдают подобной проблемой холодного запуска двигателя.

Вот в инфа, делайте выводы.

СообщениеДобавлено: Вс, 28 дек 2008, 11:27
Лёлиг 1.8T
musicclop писал(а):А если это Octavia II с мотором TSI - возможно вы столкнетесь с проблемой. Дело в том что , там установлен, так называемый управляемый насос (с блоком управление насосом). больше газу - больше давление, меньше газу - меньше давление.
- у меня на 1.8TSI вообще кажется 2 насосоа - один в баке, второй на двигателе.

СообщениеДобавлено: Вс, 28 дек 2008, 23:14
musicclop
Лёлиг 1.8T писал(а):
musicclop писал(а):А если это Octavia II с мотором TSI - возможно вы столкнетесь с проблемой. Дело в том что , там установлен, так называемый управляемый насос (с блоком управление насосом). больше газу - больше давление, меньше газу - меньше давление.
- у меня на 1.8TSI вообще кажется 2 насосоа - один в баке, второй на двигателе.

Вот схема топливного насоса на TSI двигатели. Не какого второго насоса нет. Из схемы видно есть блок управления и насос с датчиком уровня топлива.
Изображение

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А ВОТ СХЕМА 1.6 BSE
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс, 28 дек 2008, 23:38
Лёлиг 1.8T
musicclop писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):
musicclop писал(а):А если это Octavia II с мотором TSI - возможно вы столкнетесь с проблемой. Дело в том что , там установлен, так называемый управляемый насос (с блоком управление насосом). больше газу - больше давление, меньше газу - меньше давление.
- у меня на 1.8TSI вообще кажется 2 насосоа - один в баке, второй на двигателе.

Вот схема топливного насоса на TSI двигатели. Не какого второго насоса нет. Из схемы видно есть блок управления и насос с датчиком уровня топлива.
Изображение

1. Насоса - два.
2. Я нигде не утверждал, что второй насос электрический.

почитайте 1.8TSI Architecture & Operation. Подскажу где взять: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=17948

1. Низкого давления 4-8 бар электрический в баке. G6 - это именно он.
2. Высокого давления 50-150 бар на двигателе с приводом от распредвала.

СообщениеДобавлено: Вс, 28 дек 2008, 23:54
musicclop
Лёлиг 1.8T Мне не надо читать, это я и так знаю.
На любом TSI двигателе есть и элетро. и мех. насосы.
К тому же, владею и работаю с полной официальной документацией по AG.

Тут рассматриваются блокировки электрических насосов