Гаврила писал(а):было бы интересно узнать - дает ли реально что-то CAI-кит?
Иметь или не иметь нулевик это вопрос религии...
С CAI получим шипение под капотом и геморой с глубокими лужами =) потому что проехать их на скорости не получится =)
Что то мне все больше кажется в последнее время что все нуливики пошли от того что люди ставят валынки побольше и соответственно использовать штатный вариат фильра/короба не удается... поэтому появились конусы.... ну а дальше подтянулись и все остальные.... и с ними панельники.... и так как основная масса продаваемых ФНС это панельники то чтобы их продать надо нарисовать красивый график =)
Так как замер вроде как не бесплатный то и графиков реально подтверждающих или опровергающих данные изготовителей я не видел...
Поэтому это так и остается вопрос религии =)
По замене расходомеров из за нулевиков я лично мало что читал/слышал, так как опятьже спецальных тестов врядли проводилось... а делать выводы по надписям на заборе как то не серьозно....
так что для меня опять таки это все ещё вопрос религии...
сам пользую
щас буду лепить конус шипения не хватает =)
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
а что на эти машины кто то додумался производить ФНС =)))DIABLO1983 писал(а):могу привести примеры спортивных авто... ни на ожной из машин даже после тюнинг ателье не ставятся эти нулевики только штатные фильтра, F40/Enza F430 Scuderia/ Ferrari Challenge.
видимо раллийные машины вы даже на картинках не виделиDIABLO1983 писал(а):так же и на раллийных машинех устанавливаются обычные фильтра