forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фильтр нулевого сопротивления

Фильтр нулевого сопротивления

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 04 май 2009, 10:56

Гаврила писал(а):было бы интересно узнать - дает ли реально что-то CAI-кит?

Иметь или не иметь нулевик это вопрос религии...
С CAI получим шипение под капотом и геморой с глубокими лужами =) потому что проехать их на скорости не получится =)

Что то мне все больше кажется в последнее время что все нуливики пошли от того что люди ставят валынки побольше и соответственно использовать штатный вариат фильра/короба не удается... поэтому появились конусы.... ну а дальше подтянулись и все остальные.... и с ними панельники.... и так как основная масса продаваемых ФНС это панельники то чтобы их продать надо нарисовать красивый график =)
Так как замер вроде как не бесплатный то и графиков реально подтверждающих или опровергающих данные изготовителей я не видел...

Поэтому это так и остается вопрос религии =)

По замене расходомеров из за нулевиков я лично мало что читал/слышал, так как опятьже спецальных тестов врядли проводилось... а делать выводы по надписям на заборе как то не серьозно....

так что для меня опять таки это все ещё вопрос религии...
сам пользую
щас буду лепить конус шипения не хватает =)

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

DIABLO1983 писал(а):могу привести примеры спортивных авто... ни на ожной из машин даже после тюнинг ателье не ставятся эти нулевики только штатные фильтра, F40/Enza F430 Scuderia/ Ferrari Challenge.
а что на эти машины кто то додумался производить ФНС =)))
DIABLO1983 писал(а):так же и на раллийных машинех устанавливаются обычные фильтра
видимо раллийные машины вы даже на картинках не видели
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Skea » Пн, 04 май 2009, 10:57

Недавно вот только читал на одном заборе про купру на К04-001. Там где-то проскакивал ответ владельца, почему он избавился от расходомера:
1. Хотелось больше шипения
2. Из-за того, что расходомеры не любят нулевики

Я согласен полностью. Каждый решает и выбирает сам в зависимости от того, что ему подсказывает религия :)
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Колючк@ » Пн, 04 май 2009, 11:38

Что касается попытки поставить нулевики ... я думаю Назмания компаний как Навитек и Хамен Людям хоть что то скажет. машыны которые приезжают чипованные или турбированные после этих ателье идут всеравно на стандартных фильтрах!!!!!!!!! что касается ралийных авто машыны с которыми я сталкивался в клубном ралли все оборудовались штатными фильтрами! а не нуливиками!... Что касается кольцевых гоночных авто на нах так же идут стандартные фильтрра Для примера авто F430 А.Васильева!!!!!!!!!!
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Grave_Digger » Пн, 04 май 2009, 13:00

ИМХО "стандартный" фильтр для Феррари будет получше нулевиков неизвестных нам производителей. И кто сказал что они там не нулевики? Мож просто форма другая и корпус есть.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Колючк@ » Пн, 04 май 2009, 13:07

обычная резиновая форма прямоугольая и бумага... и все никаких иззащерений нету....
Общаясь с человеком который в нами тестит все эти фильтра вождушные даже он сказал что ФНС на порядок больше пропускает всех злавредных писчанных фракций чем стандартный фильтр....
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 04 май 2009, 17:12

Škoda Fabia WRC
Изображение
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение gegelov » Пн, 04 май 2009, 17:57

36RusOcta4x4 писал(а):Škoda Fabia WRC
Изображение


Фотошоппп :lol: , улитко плохо откалибровали :lol:
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Re: Фильтр нулевого сопротивления

Сообщение Rotor1 » Пн, 04 май 2009, 22:09

Alexandrgo писал(а):Подскажите какой нулевик на мою автошку будет идеальным вариантом. Заранее спасибо!

Есле бюджетный вариант рассматривать, то K&N в штатное место прибавка будет 5 - 7 сил точно. Цена вопроса 60 евро
Есле готов потрвтить 350 евро на нормальный впуск, советую Dbilas, прибавка будет порядка 10%
Будут вопросы, пиши в личку обсудим...
Rotor1
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 10:25
Откуда: Королёв

Сообщение Skea » Вт, 05 май 2009, 6:50

:) А расходомера на Фабе как раз нет, судя по фоте :roll:
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение queraxle » Вт, 05 май 2009, 17:16

Ребят, нулевик без каких-либо дальнейших доработок - пустая трата времени и денег, отдает хач-тюнингом на "девятках", ей богу...
queraxle
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 7:12

Сообщение Alexandrgo » Вт, 05 май 2009, 18:11

queraxle писал(а):Ребят, нулевик без каких-либо дальнейших доработок - пустая трата времени и денег, отдает хач-тюнингом на "девятках", ей богу...


Потрудись, с самого начала топик почитай. И твой же комментарий тебе покажется неуместным :wink:
Аватара пользователя
Alexandrgo
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 13 апр 2009, 21:05
Откуда: Екатеринбург. Ленинский район

Сообщение queraxle » Ср, 06 май 2009, 6:05

Имхо, нулевик на дорожной машине, постоянно эксплуатирующейся в городской пыли и сёре - зло!
queraxle
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 7:12

Сообщение Alexandrgo » Ср, 06 май 2009, 8:39

queraxle писал(а):Имхо, нулевик на дорожной машине, постоянно эксплуатирующейся в городской пыли и сёре - зло!


А вот это уже по делу! Спасибо!

Я уже забросил эту идею с нулевиком, тем более на турбодвигатель, нафиг он не нужен.
Аватара пользователя
Alexandrgo
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 13 апр 2009, 21:05
Откуда: Екатеринбург. Ленинский район

Сообщение Бендер13 » Ср, 06 май 2009, 19:25

Ребят, сам вот искал нулевик для корбюратора,нашел и по цене доступной,но потом почитал и подумал,для стока стандартный фильтр лучше всех)
Аватара пользователя
Бендер13
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 06 май 2009, 18:56
Откуда: вднх

Сообщение Den » Ср, 06 май 2009, 19:33

36RusOcta4x4 писал(а):По замене расходомеров из за нулевиков я лично мало что читал/слышал, так как опятьже спецальных тестов врядли проводилось... а делать выводы по надписям на заборе как то не серьозно....

так что для меня опять таки это все ещё вопрос религии...


Ром, не буду спорить, расскажу про собственный опыт......
ФНС, пробег 30 тык...заменено 2 расходомера...причина - наличие масла на расходомере..масло не смывается оттуда...


пробег на штатном фильтре до установке ФНС...55 тык, без замены расходомеров...

после замены ФНС на панельник штетный, не ФНС, и замены расходомера пробег 140 тык... расходомер выдает заводские показатели....

утверждать что ФНС пропускает гуано и засирает расходомер не буду... ибо не известно..ибо есть смутные подозрения что один очень плохой человек неправильно обслуживал фильтр... был распыл масла не только снаружи конуса, но и внутри..как следствие убит расходомер...но опять же доказать либо опровергнуть это уже не представляется возможным...



ПС... нынешнему владельцу белого холодильника...
про 5-10 сил и 10%... а график будет со стенда?
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3