forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - чип-тюнинг 1.4

чип-тюнинг 1.4

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение dadec » Ср, 17 июн 2009, 17:31

Хочет пускай делает.Чего мешать? :o
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение DVDrom4ik » Ср, 17 июн 2009, 17:35

да никто и не мешает... просто порассуждал на тему, когда цель не оправдывает средства
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение сергеич » Ср, 17 июн 2009, 17:37

DVDrom4ik писал(а):Я считаю, что дело, далеко, не только в том что "авто стало ехтать лучше и упал расход" а еще в том сколько это стоит...
11500 ? ... реально ли машина поедет на эту сумму ?
или хотя бы через какой срок можно "наэкономить" бензина что бы окупить чип ? я думаю что ответы на эти вопросы будут размытого и длительного характера.

Допустим при падении расхода на литр и цене 20 р/л бензина, сумма в 11 500 рэ будет возвращена через 57 500 км(некоторые чиповались за 15т.р. а на окупание этих средств понадобится 75 т.км.), но обычно расход только увеличивается/остаётся прежним, т.к. "я чипанулся!" и постоянно тапка вжимается сильнее, следовательно экономия получается относительно сомнительная вкупе с относительно скромным приростом за ЭТИ деньги.

ЗЫ прошу не пинать, всё это моё ИМХО
+1 .стоило бы это тыс 5 не задумаваясь сделал бы
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Сообщение anton33 » Ср, 17 июн 2009, 19:32

neuch05 писал(а):странно, народ предлагает прошивки на наши движки : http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/ ... skoda.html
Хотелось бы услышать мнение тех, кто это делал?


Чиповал у Володюшки,првда ТАЗ,понравилось.И грамотный чел,советую.Только когда кончится гарантийный срок.
Аватара пользователя
anton33
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 20 янв 2008, 16:30
Откуда: Москва Бутово

Сообщение rummi » Чт, 18 июн 2009, 0:27

neuch05 писал(а):странно, народ предлагает прошивки на наши движки : http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/ ... skoda.html
Хотелось бы услышать мнение тех, кто это делал?


Есть хоть один мотор 1.4 , готовый выложить графики со стенда до и после чипа ? В противном случае - все разговоры в пользу бедных, а субъективные оценки, типа "паехола", увы, ни к чему не подошьешь. Еще бы не поехала - отдать 11500 за просто фиг, да еще и признаться в этом; для этого нужен еще больший героизм, чем чиповать малолитровый атмосферник.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Nikita33 » Чт, 18 июн 2009, 0:57

Насчет "отдать 11500": если нет прибавки от чипа- то можно просто промолчать или написать мол "друг делал, а прибавки накакой", но никак не кричать, что поперла и тд и тп.
Поэтому либо прибавка есть, либо это реклама какой-то конторы.
Nikita33
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 22:51

Сообщение Reload » Чт, 18 июн 2009, 11:12

Главные вопросы.
КТО УЖЕ ЧИПАНУЛ 1.4????
ГДЕ РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (ГРАФИК)?
ГДЕ ЧИПОВАЛИ?
ПО КАКОЙ ЦЕНЕ?
МИНУСЫ?
ПЛЮСЫ?
Reload
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 22:50
Откуда: Пенза

Сообщение parradox » Чт, 18 июн 2009, 11:19

Nikita33 писал(а):Насчет "отдать 11500": если нет прибавки от чипа- то можно просто промолчать или написать мол "друг делал, а прибавки накакой", но никак не кричать, что поперла и тд и тп.
Поэтому либо прибавка есть, либо это реклама какой-то конторы.


Есть прибавка на малых объемах - становится комфортней ездить. Мы новые шкоды 1,4 не делаем, так что никакой рекламы. А вот зато реношки клио 1,4 очень довольны остаются.
parradox
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:39
Откуда: Moscow

Сообщение DYA » Чт, 18 июн 2009, 11:57

zANderLEX писал(а):Я считаю, и уверен что на атмосферниках нужен чип, у меня сейчас другое авто Гетц 1.4, сделал на нём чип, результат впечатляет. Хоть и мощи не прибавилось особо, но авто стало лучше ехать, и меньше кушать..


Так выходит что если лошадь не кормить и сильно стегать плеткой,то она будет бежать быстрее и есть просить не будет? :twisted:
Ню-ню...

По поводу "кушать"-у нас изменились законы физики? Теперь удельная теплота сгорания топлива повышается от осознания того что в машине чип или сила трения исчезает в моторе?

Ну а по простому-производителю ВЫГОДНО сделать экономичное авто,тут прямая зависимость меньше потребляет-лучше покупают,меньше выделяет вредных веществ,значит можно попасть в более высокий экологический класс,так неужели он не будет использовать все возможности для повышения мощности и снижения потребления топлива?
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Сообщение Nikita33 » Чт, 18 июн 2009, 12:15

Reload писал(а):Главные вопросы.
КТО УЖЕ ЧИПАНУЛ 1.4???? ГДЕ РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (ГРАФИК)?
ГДЕ ЧИПОВАЛИ?

Вы бы сами стали при стоимости чипа 11600рублей делать еще пару замеров за 3000руб, чтобы что-то кому-то доказать? Я- нет.
На сайте апсолюта есть график с мотором VW 1.4 75л.с.:
http://upsolute.ru/stend/vw-polo-14i.jpg
На нем прибавка ощутима, однако гарантировать, что вы получите такую же, никто не может.
Nikita33
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 22:51

Сообщение DYA » Чт, 18 июн 2009, 12:31

Nikita33 писал(а):
Reload писал(а):Главные вопросы.
КТО УЖЕ ЧИПАНУЛ 1.4???? ГДЕ РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (ГРАФИК)?
ГДЕ ЧИПОВАЛИ?

Вы бы сами стали при стоимости чипа 11600рублей делать еще пару замеров за 3000руб, чтобы что-то кому-то доказать? Я- нет.
На сайте апсолюта есть график с мотором VW 1.4 75л.с.:
http://upsolute.ru/stend/vw-polo-14i.jpg
На нем прибавка ощутима, однако гарантировать, что вы получите такую же, никто не может.


там чудес-то и нет,люди смотрят на пик графика,но не смотрят подробно.
Сдвинут момент отсечки и есть падение тяги на низах,т.о мотор стал "неровным".
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Сообщение klaid » Чт, 18 июн 2009, 12:45

Выкиньте из багажника всё барахло и будет вам чип-сщатье для 1.4 :lol:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение Nikita33 » Чт, 18 июн 2009, 12:52

По-моему, очевидна прибавка в диапазоне 1800-5700 об. мин. Крутящий момент вырос на 10Нм (8%), что будет очень заметно при эксплуатации.
Насчет провальчика на этом графике до 1800об.мин. Здесь уже надо узнавать ощущения людей, сделавших чип. Возможно он не так уж и заметен, либо это особенность именно этого замера/автомобиля.
Поэтому делать выводы о том, что мотор стал "неровным" несколько преждевременно. На графике полка крутящего момента горизонтальная, что соответствует моментной, а не мощностной настройке двигателя.
Последний раз редактировалось Nikita33 Чт, 18 июн 2009, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Nikita33
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 22:51

Сообщение rummi » Чт, 18 июн 2009, 15:19

Ну, на безрыбье и рак - рыба. Конечно, если очень хочется взлететь, но что-то мешает, можно от безысходности воспользоваться и данным чип-тюнингом. Но прибавка в 10Нм ,честно говоря, смехотворна. Да, небольшой эффект будет заметен субъективно, скорее - по некоторому легкому оживлению подзадушенного экологическими требованиями мотору. Но не надо забывать, что малолитровые современные атмосферники обладают, как правило, достаточно высокой степенью сжатия, что предъявляет дополнительные требования к заливаемому топливу, а если вы, сделав на них еще и чип, который подразумевает более ранние углы зажигания, будете и дальше заливать 92 бензин на Подмосковных заправках, менять масло и воздушный фильтр на 15-20 тысячах, экономя на них в пользу дешового ширпотреба, то только сократите и без того относительно короткую жизнь, отпущенную малолитровым атмосферникам.

Я отговаривать никого не буду - неблагодарное это дело, тем более тех, кто готов это сделать поневоле - в силу вынужденных обстоятельств, лишенный возможности располагать турбированным аппаратом, чип-тюнинг которого как раз и будет иметь смысл.
Но, вспоминая себя помоложе, когда за 5 кобыл и 10 Нм и сам был готов на многое - улыбнусь доброй улыбкой и пожелаю удачи. Главное, чтобы вы сами не были потом разочарованы результатом, а если этого не произошло и вам ндравится - чтож, 450 долларов не такая уж и большая цена, только я уже теперь пересчитываю ее сразу в количество банок Motul, комплекты хороших свечей, которые мне уже может придется менять реже, как и пользоваться менее элитным маслом, поскольку ,возможно, эти деньги на чип-тюнинг и были выкроены за счет подобного. Так что здесь, как и в каждом деле, надо расставить для себя приоритеты . Расставить правильно, ибо самые действенные уроки, как показывает История, платные.

Удачи всем энтузиастам :Yahoo!:

Добавлено спустя 31 минуту 26 секунд:

Извините, забыл добавить. Я сам лично достаточно поездил на этом моторе - часто беру 1.4 (на механике, разумеется) на прокат в заграничных поездках. Основной минус ,действительно, в задушенности мотора до 3000 - ощущается некий тупизм на старте, поэтому ездил в основном от 3500 до отсечки (последнее вернее). В условиях городской езды (частые разгон-торможение) изменение момента в этой области может, пожалуй, создать несколько более комфортные ощущения, но в зоне высоких оборотов эффект будет минимальным. Кто же ездит на малолитровиках в зоне низких оборотов - до 3000 - конечно же это крутильные моторы и лишь только тогда они хоть как-то едут. Так что решайте сами, а еще лучше попробуйте, если компания по тюнингу предлагает манибек в течение какого-то срока тест-драйва. Только вы сами можете решить - надо вам это или нет, как и стоит ли игра свечек - той прибавки, за которую приходится платить достаточно существенную сумму.

Если речь бы шла о турбомоторе - я бы даже и рта не раскрыл. Турбина без чипа - деньги на ветер.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Nikita33 » Чт, 18 июн 2009, 16:37

Возникает еще 1 вопрос:
Техосмотр получится пройти после чип-тюнинга? Или все таки придется за денежку?
Nikita33
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 22:51

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1