36RusOcta4x4 писал(а):AMP писал(а): Кто не понял - я конечно утрировал про 10 тыс. Но новый движок от дилера стоит порядка 5 тыс, КПП около 2ки (с работами). Что там еще подтянется ввиду нестандартной конфигурации - одному богу известно.
так он вроде новый не хочет. Если свапить тот же AGU то коробка уже есть и все навесное..
Абсалютно верно.
36RusOcta4x4 писал(а):AMP писал(а):Движок 3 литра не подойдет. У вагена он только продольный. Вариантов два - 3.2 от Golf R32 или 3.2 FSI от А3. Они поперечные. Но они стоят еще больше и надо вообще смотреть войдут они в моторный отсек Октавы и что потом делать с передней подвеской - они ж дико тяжелые.
По поводу продольника у меня тоже большие сомнения а вот R32 встанет как родной и места ему там хватит так как что у гольфа что у O1 под капотом всё одинаково ПО поводу веса мне так кажется разница кг 200, ну и придется хотя бы с передней немного заморочиться или доездить и очень быстро убить имеющееся и потом всё равно перейти на Аммо с пружинами от R32.
Неееее, лишния перевес под капотом, даже и с "Аммо с пружинами от R32" - это не то. Кстати, что такое "Аммо"? Амортизаторы?
Мне поставили Koni Sport после того, как я чуть не улетел на скорости 200 по прямой: была ровная асфальтовая межгород трасса, вроде бы, "чиста ровная"... ан нет, наши трассы, бля на - это не автобан "Berlin-Paris"


Но, Koni Sport регулируемый (да ещё по каталогу) это самый то по нашим "дорогам", даж для дрэга - "передок" не скачет на старте, а именно вцепляется в асфальт.
Абсалютно Йес.36RusOcta4x4 писал(а):AMP писал(а):Можно попробовать 2.0Т, но снова неясно как он встанет в О1. Ибо не ставился на платформу А4 вообще.
ДАже и не надо думать не найдешь БУ 2,0Т да и в предоставленный бюджет переделка не войдет.

36RusOcta4x4 писал(а):AMP писал(а):В итоге рекомендую взять новый RS 1.8Т (AUQ) и решить проблему с переделкой привода акселератора (с механики на "провод").
Согласен, самый базболезненный вариант если думать о замене мотора но более мощный плюс косу поменять и мозг что есть дохрена денех..
Денех... вот именно, что - НЕ дохрена.
"RS 1.8Т (AUQ) - "мозги", коллектор менять...
(с механики на "провод") " - Что такое "провод"??
"плюс косу поменять " - что такое - "косу поменять" ??
Я, тут в деревне не оченно грамотный...

Именно, бюджет всяго = 1.5-2 К$.36RusOcta4x4 писал(а):Я незнаю кто кого не понял но за 7 к$ продавали RS год не помню без документов с пробегом 3600 км которую легализовать нет возможности а только брать и дербанить а номерные агрегаты под пресс. И дешевле чем найти тебе такого кондидата у тебя не получится поменять на более мощный мотор.трАктАрист писал(а):Похоже , твоя тоже моя ни понимай . Мну надо только дрыгатель (раз шатуны в поддоне) . Нах мну тормаза (их придумали трусы) , нах мну подвеска - они есть у меня , так же как и турбинка , сцепление и прочая-прочая ?
Тем болие за 7 К$ .
Так как описываешь и видишь свою проблему ты то тебе подойдет только AGU
Да к черту!36RusOcta4x4 писал(а):А узнать что встанет в твой моторный отсек можно посмотрев какие моторы ставились в ГОЛЬФ 4, ДЖЕТТУ 4, БОРУ, СЕат, и АУДИ А3
ПОцокать и поставить свой AGU так как установка любого другого мотора повлечет как минимум переделку заслонки и новый мозг
Спасибо, пока не надо, но обязательно сохраню ссылку.36RusOcta4x4 писал(а):Здесь нет, иначе бы уже отозвались, сдесь в основном теоретики в данном вопросе.трАктАрист писал(а):]Есть тут люди с данным опытом ?
www.vwvortex.com попробуй тут поиск по "Engine SWAP" правда переводчик нужен
