forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Иридиевые свечи

Иридиевые свечи

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Deepdish » Пт, 14 авг 2009, 15:10

Kuzak писал(а):Простите, а у Вас болид F1: Ферари, Макларен или Бенетон?


Слушай друг - я конечно понимаю что каждый видит то что ему хочется !

Прочитай ещё раз:
Также IRIDIUM POWER используются на серийных автомобилях, владельцы которых хотят улучшить характеристики своего двигателя, улучшить приемистость, увеличить мощность, сократить время разгона и испытать новые ощущения при вождении автомобиля. Это своеобразный тюнинг двигателя, который заключается лишь в замене обычных свечей на IRIDIUM POWER и приносит удивительные результаты.
Deepdish
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 10:07

Сообщение Kuzak » Пт, 14 авг 2009, 18:13

Deepdish писал(а):
Слушай друг - я конечно понимаю что каждый видит то что ему хочется !

Прочитай ещё раз:
Также IRIDIUM POWER используются на серийных автомобилях, владельцы которых хотят улучшить характеристики своего двигателя, улучшить приемистость, увеличить мощность, сократить время разгона и испытать новые ощущения при вождении автомобиля. Это своеобразный тюнинг двигателя, который заключается лишь в замене обычных свечей на IRIDIUM POWER и приносит удивительные результаты.


А это из серии не сляпящего колхозного ксенона с сайта производителя...

если Вы тюнингуете двигло, там турбина на 3 атмосферы, коленвал и поршни облегченные и т.д., чтобы свечи реально заливааалооо, тогда да есть смысл ставить свечи с улучшенными хар-ми, а так просто выкинутые деньги...хотя можно понтаватся, что типо у меня иридиевые свечи рассчитанные на 15000-20000 оборотов....

если деньги некуда девать то пжлст, еще могу порекомендовать азот в шины закачивать, также есть специальные вакуумные чехлы для хранения шин (с уже закаченным азотом) они предотвращают обветревание резины...а для тюнинга двигла продаются "чудо устройства" которые встраиваются в топливную систему обогащают бензин и увеличивают мощность двигателя на 30, а то и 50%, а экономия бензина почти на 20%, могу из газетенки выписать статью :lol:
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение Deepdish » Сб, 15 авг 2009, 11:19

Вчера установил данные свечи - при новых стоковых такого небыло!
1) Более стабильная работа двигла!
2) Улучшилось ускорение!
Вчера с другом (у него только после ТО) ганялись - моя была на корпус впереди - я даже за рулём его тачки ехал разок - нериально обогнать - раньше наровне !
Deepdish
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 10:07

Сообщение ED$KA » Сб, 15 авг 2009, 12:13

Какие именно ты установил POWER IK 20 или TOUGH VK20?
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Сообщение aleksBlackRS » Сб, 15 авг 2009, 23:46

Молодец.Главное что б нравилось самому и железному другу:))
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Deepdish » Пн, 17 авг 2009, 8:51

ED$KA писал(а):Какие именно ты установил POWER IK 20 или TOUGH VK20?


Установил POWER IK 20
Deepdish
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 10:07

Сообщение Meller » Ср, 19 авг 2009, 19:01

Вчера установил данные свечи - при новых стоковых такого небыло!
1) Более стабильная работа двигла!

Значит, свечи по-любому нужно было менять. На стоковых свечах тоже все стабильно работает.

2) Улучшилось ускорение!

Прикольно. Как в народе говорят: даже помытая машина едет быстрее. :P

не отрицаю важности качества свечей, но на стоковых моторах как-то напоминает наклейку на мобильник для "снижения радиации".. :P

Вчера с другом (у него только после ТО) ганялись - моя была на корпус впереди - я даже за рулём его тачки ехал разок - нериально обогнать - раньше наровне !

Мда. Это гуд. Интересно, а у него были также новые но стоковые свечи? А масло у вас абсолютно идентичное и уровень одинаковый, бензин с одной заправки, состояние фильтров (воздушного и бензинового), пробег одинаковый и масса автомобилей была одинаковой, вообще стостояние двигателя и ходовой идентичное, манера езды у вас тоже одинаковая?
Короче, вы поняли суть? Вопросы можно продолжать и дальше. На результат влияет слишком много факторов. И объективного сравнения не получить. А если это не научно, значит это сполошной субъективизм и личные ощущения...
WBR
Meller
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 13:54
Откуда: Уфа

Сообщение GeR1man » Чт, 20 авг 2009, 6:56

Meller писал(а):Мда. Это гуд. Интересно, а у него были также новые но стоковые свечи? А масло у вас абсолютно идентичное и уровень одинаковый, бензин с одной заправки, состояние фильтров (воздушного и бензинового), пробег одинаковый и масса автомобилей была одинаковой, вообще стостояние двигателя и ходовой идентичное, манера езды у вас тоже одинаковая?
Короче, вы поняли суть? Вопросы можно продолжать и дальше. На результат влияет слишком много факторов. И объективного сравнения не получить. А если это не научно, значит это сполошной субъективизм и личные ощущения...


ФИгасе, что за чушь :o
Две одинаковые машины, какие вы тут хотите на гонки выставить, неполучить никак!
Еще и водители должны быть однояйцевыми близнецами наверное? :lol: :lol:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Deepdish » Чт, 20 авг 2009, 9:56

Мда. Это гуд. Интересно, а у него были также новые но стоковые свечи? А масло у вас абсолютно идентичное и уровень одинаковый, бензин с одной заправки, состояние фильтров (воздушного и бензинового), пробег одинаковый и масса автомобилей была одинаковой, вообще стостояние двигателя и ходовой идентичное, манера езды у вас тоже одинаковая?
Короче, вы поняли суть? Вопросы можно продолжать и дальше. На результат влияет слишком много факторов. И объективного сравнения не получить. А если это не научно, значит это сполошной субъективизм и личные ощущения...


Перебор парниша!

Покотался несколько дней! Двигатель работает стабильно - проблем нет!
Deepdish
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 10:07

Сообщение Den » Чт, 20 авг 2009, 10:02

[quote="DeepdishПрочитай ещё раз:
Также IRIDIUM POWER используются на серийных автомобилях, владельцы которых хотят улучшить характеристики своего двигателя, улучшить приемистость, увеличить мощность, сократить время разгона и испытать новые ощущения при вождении автомобиля. Это своеобразный тюнинг двигателя, который заключается лишь в замене обычных свечей на IRIDIUM POWER и приносит удивительные результаты. [/quote]

а для совсем твердолобых расскажите как свечи увеличивают мощность... я просто что то никак вникнуть в это не могу..
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Deepdish » Чт, 20 авг 2009, 10:23

Задача свечи — поджечь горючую смесь. От того, насколько свече это удается, зависит начальный очаг воспламенения — чем он больше, тем быстрее по камере сгорания распространяется фронт пламени и тем выше будет развиваемая мощность.

Для особо неверующих - - - моторный стенд (динамометрический) для снятия мощностных характеристик двигателей развеет все сомнения.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

ТЕСТ

NGK BPR6E
Япония
Цена: 240 рублей*
Искровой зазор: 0,8 мм



Японские свечи сделаны на совесть: аккуратно приварен боковой электрод, нанесена четкая маркировка. И в работе свечи NGK хороши — по сравнению со штатными свечами ЭЗ расход топлива уменьшается более чем на 5%! Это лучший результат среди 12 образцов. Двигатель с этими свечами работает устойчиво, прибавка в мощности достигает 4,4% при полном дросселе. Единственное замечание — невысокие результаты по «экологическим» испытаниям. А еще интересно то, что вопреки рассказу специалистов NGK о назначении V-образной выемки на центральном электроде (см. АР № 15, 2004), искра не смещается к его краям, а располагается точно по центру зазора…

Finwhale F510
Германия
Цена: 180 рублей*
Искровой зазор: 1,1 мм



Судя по данным на упаковке, свечи Finwhale сделаны в Германии. И, как показал наш тест, сделаны хорошо.

По снижению расхода топлива Finwhale уступает только свечам NGK (3,1% против 5,1%). Зато по приросту мощности Финвалы вне конкуренции — при работе на внешней скоростной характеристике двигатель получает добавку в 5,9% мощности относительно штатных свечей ЭЗ! С экологией средненько, но лучше, чем у свечей NGK.


Bosch Platinum WR7DP
Германия
Цена: 370 рублей*
Искровой зазор: 0,8 мм



Главная особенность свечи — тончайший платиновый наконечник центрального электрода, утопленный в изолятор. Помимо увеличения ресурса (тугоплавкая платина позволяет свечам служить свыше 60000 км), по заверению фирмы, это благоприятно сказывается на работе свечи в условиях пониженного напряжения. Ресурс мы не проверяли, а вот напряжение в барокамере понизили достаточно — и там «платиновый» Bosch оказался в тройке лидеров. Двигатель с этими свечами работает очень устойчиво, а при полностью открытой дроссельной заслонке получает дополнительные 5% мощности. По «экономичности» Bosch WR7DP проигрывает свечам NGK и Finwhale, но превосходит обоих по «экологии». И по цене...

Eyquem RC62LS
Франция
Цена: 160 рублей*
Искровой зазор: 0,8 мм



К свечам Eyquem трудно придраться. Сделаны они очень аккуратно, да и в работе хороши. Двигатель с ними работает устойчиво, а по расходу топлива занимает третье место (вслед за свечами Finwhale и NGK). Прирост мощности при полном дросселе на фоне конкурентов не так высок — 3,7%. Зато по снижению токсичности отработавших газов (относительно свечей ЭЗ) свечи Eyquem — безусловный лидер.

Bosch WR7DC
Россия, Энгельс
Цена: 160 рублей*
Искровой зазор: 0,7 мм



Пристально разглядывая свечи Bosch WR7DC и штатные ЭЗ А17ДВРМ, сделанные на одном заводе, трудно найти отличия. Но на макрофотографиях видно, что боковые электроды сделаны с совершенно разным качеством. Соответственно, в работе Bosch проявляет себя по-другому. По устойчивости работы двигатель с этими свечами делит первое место с «платиновыми» свечами Bosch WR7DP, а по «экономичности» — четвертое. Мощность двигателя относительно базовых свечей при полном дросселе увеличивается на 4,9% — это лучше, чем у лидирующих комплектов NGK и Eyquem.

Brisk LR15YС
Россия, Озерск
Цена: 120 рублей*
Искровой зазор: 0,8 мм



Свечи Brisk выступили неплохо. Мощность двигателя при работе на внешней скоростной характеристике увеличивается на 5% (лучше только Finwhale), а в экстремальных условиях, которые мы создали в барокамере, Бриску и вовсе не оказалось равных. Но на части режимов малой нагрузки двигатель со свечами Brisk работал неустойчиво. Невысокими оказались экономические и экологические показатели. Да и грамотность оформителей упаковки подкачала — там написано «свечи зажыгания»...


Champion RN9YCC4
ЕС (Европейский Союз)
Цена: 440 рублей*
Искровой зазор: 1,1 мм



Свечи Champion единственные из всех имеют медный сердечник не только у центрального, но и у бокового электрода. Но токсичность выхлопа двигателя с этими свечами — чуть лучше чем с Бриском, экономичность — на среднем уровне. Цвет искры содержит «холодные» красноватые оттенки, что приводит к неустойчивой работе двигателя на части малых и средних нагрузок. Единственная радость — пятипроцентный прирост мощности при полном дросселе (относительно свечей ЭЗ). А огорчение — вдвое большая, чем у победителя, цена.

Denso W20EPR-U
Япония
Цена: 240 рублей*
Искровой зазор: 1,0 мм



Разработчики свечей Denso пошли иным путем, нежели конкуренты из NGK, — U-образная выемка сделана не на центральном, а на боковом электроде. И цели, по заявлению фирмы, она преследует другие — позволяет сымитировать увеличенный зазор, для «активации» которого подходит штатное напряжение. Но и по мощности (при полном дросселе), и по экономичности двигатель с этими свечами показывает невысокие результаты. Зато свечи Denso лучше всех снижают токсичность отработавших газов.

Beru Ultra 14R-7DU
Германия
Цена: 220 рублей*
Искровой зазор: 0,8 мм



Немецкие свечи приятно взять в руки — аккуратная работа! И двигатель с ними работает устойчиво. Но результаты по мощности и по снижению токсичности (относительно свечей ЭЗ) невысоки. А по расходу топлива свечи Beru уступили даже штатным свечам ЭЗ. И это при двукратной разнице в стоимости...

APS А17ДВРМ
Россия, Энгельс
Цена: 100 рублей*
Искровой зазор: 1,0 мм



Свечи APS в итоге немного превзошли «земляков» ЭЗ. Прежде всего по мощности (при полном дросселе она выросла на 3,5%) и совсем немного — по устойчивости работы двигателя на всех режимах (из-за непостоянного положения искры в зазоре на части малых нагрузок наблюдалось колебание крутящего момента). В то же время на частичных нагрузках свечи APS работали похуже — например, расход топлива по сравнению со свечами ЭЗ увеличился на 0,6%.


Bosch WR7DCX
Россия, Энгельс
Цена: 235 рублей*
Искровой зазор: 1,1 мм



Свечи Bosch WR7DCX отличаются от свечей Bosch WR7DC увеличенным до 1,1 мм зазором. Информация на упаковке гласит, что они специально предназначены для «впрысковых» двигателей ВАЗа. Но на большинстве режимов двигатель работал неустойчиво, а контроллер Январь 5.1 2111-1411020-61 реагировал на пропуски зажигания постоянной коррекцией времени впрыска топлива, что привело к катастрофической токсичности отработавших газов.


ЭЗ А17ДВРМ
Россия, Энгельс
Цена: 100 рублей*
Искровой зазор: 1,0 мм



Все характеристики впрысковых двигателей ВАЗ настраиваются именно на эти свечи — ЭЗ А17ДВРМ. Но при этом свечи ЭЗ уступили всем конкурентам. «Мохнатый» боковой электрод заставляет искру метаться от заусенца к заусенцу, что вкупе с периодически проскакивающими «холодными» искрами красного цвета приводит к худшей в тесте устойчивости работы двигателя. А может, дело в стабильности качества изготовления?
Deepdish
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 10:07

Сообщение Den » Чт, 20 авг 2009, 10:28

Deepdish писал(а):Задача свечи — поджечь горючую смесь. От того, насколько свече это удается, зависит начальный очаг воспламенения — чем он больше, тем быстрее по камере сгорания распространяется фронт пламени и тем выше будет развиваемая мощность.

Для особо неверующих - - - моторный стенд (динамометрический) для снятия мощностных характеристик двигателей развеет все сомнения.


а откуда у мотора то лошади дополнительные возьмуться?

т.е. при таком разъяснении было бы боле еправильно писать что использование этих супер пупер свечей позволяет, ну скажем, мотору со 150 л.с. заводскими использовать их наиболее полномерно... т.е. с обычними свечами мотор может и не набирать эти 150 сил, в то время как с иридиевыми показания приближаются к заводским. так?

ведь по сути ни количество топливовоздушной смеси при впрыске, ни объем камеры сгорания не меняются....
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Deepdish » Чт, 20 авг 2009, 10:31

использование этих супер пупер свечей позволяет, ну скажем, мотору со 150 л.с. заводскими использовать их наиболее полномерно... т.е. с обычними свечами мотор может и не набирать эти 150 сил, в то время как с иридиевыми показания приближаются к заводским. так?


Фух :idea2: - АДЕКВАТ !
Deepdish
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 10:07

Сообщение Meller » Чт, 20 авг 2009, 15:41

ФИгасе, что за чушь :o
Две одинаковые машины, какие вы тут хотите на гонки выставить, неполучить никак!
Еще и водители должны быть однояйцевыми близнецами наверное? :lol: :lol:

Иначе можно только на стенде на одном и том-же автомобиле ставя поочерёдно разные свечи и замеряя мощность.
Ну не возможно достоверно доказать приемущество тех или иных свечей другим способом. Думаю спорить не будете, что мощность двигателя, а уж тем более её скоростные характеристики зависят слишком от многих факторов которые неучитывать невозможно.

зыж может я слишком научно выражаюсь? ну извените... :o
WBR
Meller
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 13:54
Откуда: Уфа

Сообщение AK-83 » Чт, 20 авг 2009, 16:16

У производителя свечей Denso power и правда написано что увеличивается моща на 1,4-2% от номинала (но все понимают что на заборе тоже много че написано ...). Я себе установил denso tough после промывки инжика по совету очень хорошого спеца по движкам и тк свеча идет с центральным электродом сделанным из сплава иридия, а так же с платиновым напылением на боковом заземляющем электроде. Эти свечи наиболее износостойки и не поддаются коррозии и тем более зная на каком бензике мы сейчас едем и какие присадки добовляют в него - считаю что эти свечи прослужать дольше чем свечи рекомендованные заводом производителем (а заводы как известно берут самые дешевые материалы). Ну а кому не хватает добавить 200 - 300 рублей за одну свечку - могу только посочувствовать и дать совет: ищите работу получше!!
P.S. Некоторые шкодоводы место того чтобы купить хорошие свечки просто тупо тратят бабосы на КОЛХОЗ!!!
жЁлтЫй ЭрЭсо ЭфЭль 363
Аватара пользователя
AK-83
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 9:57
Откуда: ВАО, ИЗМАЙЛОВО

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1