forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Возможности 1,8Т с Garrett GT2871R

Возможности 1,8Т с Garrett GT2871R

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Номер 13-ый » Вт, 23 фев 2010, 13:28

было бы очень интересно.
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Re: Возможности 1,8Т с Garrett GT2871R

Сообщение SergeyNik » Вт, 23 фев 2010, 23:02

Mad-Max писал(а):так в порядке информации :) и......то чего хотелось бы получить у себя
Car is a Seat Ibiza 1.8T
Specs

Pagparts 2871R a/r 0.64
Cat cams 3651
Snow Performance wai
Turbo back exhaust 2.75" decat
Unitronic Chipped 630cc ,7800rpm file with 26deg timing pump gas/wai

It made 487hp CRANK at 27psi

Video of the tune on the dyno!!
http://www.youtube.com/watch?v=xyiWrF33Q9Y


есть к чему стремиться, осталось докупить валы и прошивку Юнитроник :D
идем на сайт гаретта берем самую самаю из 2871 http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 560_15.htm и смотрим что оно может. 27пси/14.7=1.83бара при таком давлении ей разрешено 41лбпм воздуха качать а это 410 сил примерна. но есть одна засада это предельное давление на турбе без учета сопротивления на фильтре и падения давления на кулере порядка 0.3 бара если добавим то получим 2.13 э это турба может тока при потоке 35лбпм. больше запрещено иначе кирдык подшибникам.
SergeyNik
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 14 июн 2008, 23:17

Сообщение redhead » Вт, 23 фев 2010, 23:26

Нда... Как неожиданно закончился диван...(С)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Mad-Max » Ср, 24 фев 2010, 0:34

SergeyNik, спасибо что влез ;), но иллюзии ты не порушил, поскольку лично у меня их не было :), но тем не менее я думаю подобные темы очень полезны здесь будут, чтобы потом не задавались лишние вопросы :)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение majest » Ср, 24 фев 2010, 0:56

2.13 э это турба может тока при потоке 35лбпм. больше запрещено иначе кирдык подшибникам.


Может я чего-то не понял, но по турбокарте видно, что точка с координатами 42/2,13 попадает в рабочую зону.
majest
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 1:47
Откуда: Подольск

Сообщение SergeyNik » Ср, 24 фев 2010, 10:16

на турбо картах по оси ординат отношение давления входа к выходу при 2 барах наддува = 3 апсолюта
SergeyNik
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 14 июн 2008, 23:17

Сообщение majest » Ср, 24 фев 2010, 11:16

Спасибо за разъяснение.
majest
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 1:47
Откуда: Подольск

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3