RomSL писал(а):Ребята, объясните неучу. Зачем ставить даунпайп большего диаметра, если весь остальной выхлоп меньшего диаметра? Бутылочное горлышко всё равно остаётся.
В моем случае это этап к прямотоку
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
RomSL писал(а):Ребята, объясните неучу. Зачем ставить даунпайп большего диаметра, если весь остальной выхлоп меньшего диаметра? Бутылочное горлышко всё равно остаётся.
RomSL писал(а):Ребята, объясните неучу. Зачем ставить даунпайп большего диаметра, если весь остальной выхлоп меньшего диаметра? Бутылочное горлышко всё равно остаётся.
 Знание чисто эмпирическое - ставят даунпайп 3" на сток систему в 2.15" дюйма и она едет. Почему - х.з. но все высказываются однозначно.BABAH писал(а):Вот этот лот http://www.ebay.com/itm/160962345966?ss ... 1497.l2649 , обманка - сердито, но видимо по началу придется, пока к Калексу не попаду))))
псы, на стоимость доставки не смотрите, у посредника посыль собираю...
BABAH писал(а):Никак не встало )))), еще едет...
 , по блогу понятно будет, так что он пилил, но я себе не буду наверное.
 ) что приёмная труба от Audi TT встает только на ТТ-щную турбину, а на шкодовскую её, в смысле место стыка с турбиной тоже приходиться дорабатывать "напильником" - с другой стороны ставят же люди!? В общем буду заказывать и ставить, придётся дорабатывать, так значит доработем! Кстати у меня на примете другая ссылка с эбея - http://www.ebay.com/itm/Audi-TT-1-8T-Qu ... 0676334085 - но вроде что в моём, что в твоём случае это одно и то-же!?Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6