А вот сколько двигатель проживет - пусть чип-тюнеры приведут статистику с пробегами от 100 тыс после тюнинга.
А у них ее как правло нет.
двигатель 1,8Т (старый фагеновский) чип на 194 л.с.(вроде так).. пробег на данный момент под 300 тыщ))))
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
А вот сколько двигатель проживет - пусть чип-тюнеры приведут статистику с пробегами от 100 тыс после тюнинга.
А у них ее как правло нет.
assem72 писал(а):отдавал 8т делал в уфе за южным атовокзалом


Rassul FL писал(а):непонятно почему на заводе сразу не могут настроить так


Rassul FL писал(а):да у меня по бортовику щас на пол литра меньше и едет лучше, паходу сильнее всего пострадала экология


wolodn писал(а):Vitalik154 писал(а):
Тут нужна тонкая и аккуратная калибровка, оживляющие малость ! низы, но не приводящая к смерти катализатра через год.
Я понимаю прекрасно, что таких вот чудиков как я, не так много. Но они есть.
. Что не нравилось : странная работа педали газа. Нажимаешь - и ничего не происходит, чуть больше продавишь -театральная пауза и пробукс. В другой раз -все нормально, плавненько трогаемся. Какая-то нелинейность, даже не знаю как это правильно назвать. 2месяца ездил, надеялся, что привыкну, но... Решился на чиповку. Сразу скажу, что педаль газа обрела желаемую прозрачность реакции, и ура, стало удобнее разгоняться, какого-либо изменения мощности я не ощутил, возможно из-за изначально скептического отношения
к этому аспекту.На стенд не ездил. Делал в лаб. скорости, двигатель 1.6 bse, мкпп, пробег 6200км. Обещали, что дилер не заметит. Как итог, если напрягает алгоритм работы педали газа, то делать можно, эффект будет однозначно, насчет повышения мощности, не уверен.Вроде чуть эластичнее стала машина ( опять-таки вопрос в удобстве управления). На мой вкус, 8000р. за это -дороговато.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3