Страница 2 из 3

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

СообщениеДобавлено: Чт, 09 дек 2010, 14:59
Mad-Max
reanimator писал(а):Как раз постоянный полный привод не очень хочется в целях экономии.
ТО есть получается в ауди получаешь тоже самое только дороже. Не вижу смысла. Если только брать Б7 с 2,0Т.
И еще вопрос как-то толком не понял можно ли поставить буст на октавию, что-то где-то прочитал, что нет.
Хотелось бы в основных режимах иметь не большой наддув, а ккогда надо ставить на 1,4 и валить.

может Вы сначала определитесь что хотите от машины получить, а потом уже про буст будете думать :)
и потом мы в 21 веке живем, есть много вариантов прошивок с несколькими режимами работы мотора :)

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

СообщениеДобавлено: Чт, 09 дек 2010, 15:06
Woland
Mad-Max писал(а):
Woland писал(а):Разница в трансмиссии, на А4 нормальный полный привод, а не халдекс, как на Туре. И запас прочности, насколько я знаю, у Ауди побольше. Да и вариантов 1.8Т на Ауди больше (есть и с 2 интеркулерами), впрочем, это не так значимо при планируемых переделках. А еще можно поискать Пассат Б5, правда полноприводных с 1.8Т очень мало.

ну с полным приводом еще можно согласится, а вот запас прочности у Ауди в каком месте больше? :) и насчет больше вариантов для ауди поподробнее:)


Все варианты 1.8Т (http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Vo ... ol_engines):

110 kW (150 PS; 148 bhp) @ 5,800 rpm; 220 N·m (162 ft·lbf) @ 2,200-4,200 rpm — AEB, AGU, AJH, APH, ARX, ARZ, ATW, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV - VW Polo GTI, VW Golf Mk4 GTI, VW Bora, VW New Beetle, VW Passat B5 and VW Sagitar. Also on the Audi TT Mk1 (8N), Audi A3 (first gen.), Audi A4, Audi A6, Škoda Octavia and SEAT Ibiza.

110 kW (150 PS; 148 bhp) @ 5,700 rpm; 220 N·m (162 ft·lbf) @ 1,800 rpm — EU5 rated: CFMA - SEAT Exeo (CFMA: 12/08-on)

115 kW (156 PS; 154 bhp) — AQX,AYP - SEAT Ibiza Mk3 Cupra, Cupra R, SEAT Cordoba Cupra

120 kW (163 PS; 161 bhp) @ 5,700 rpm; 225 N·m (166 ft·lbf) @ 1,950-4,700 rpm — BFB, BKB, CED - replaced the 110 kW version in 2003 on most models; Audi A4, VW Passat

125 kW (170 PS; 168 bhp) @ 5,900 rpm; 225 N·m (166 ft·lbf) @ 1,950-5,000 rpm — AMB, AWM - Audi A4, VW Passat, New Beetle, VW Jetta. This version only exists in North American and emerging markets.

132 kW (179 PS; 177 bhp) @ 5,500 rpm; 235 N·m (173 ft·lbf) @ 1,950-5,000 rpm — AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU (North America only) - Volkswagen Golf Mk4 GTI, VW Bora/Jetta, New Beetle, Audi A3, Audi A4, Audi TT Mk1 (8N), Škoda Octavia vRS, SEAT León, SEAT Toledo.

140 kW (190 PS; 188 bhp) @ 5,700 rpm; 240 N·m (177 ft·lbf) @ 1,950-4,700 rpm — BEX, BVR - Audi A4 (BEX: 11/02-12/04), Audi TT Mk1 (8N) (BVR: 09/05-06/06)

154 kW (209 PS; 207 bhp); 270 N·m (199 ft·lbf) — AMK - SEAT León Mk1 (1M) Cupra R (05/02-05/03)

165 kW (224 PS; 221 bhp) @ 5,900 rpm; 280 N·m (207 ft·lbf) @ 2,200-5,500 rpm — AMU (North America only), BAM, BEA (North America only) - Audi TT Mk1 (8N), Audi S3 (8L), SEAT León Mk1 (1M) Cupra R (05/03-06/06). This version is built in Győr.

176 kW (239 PS; 236 bhp) @ 5,700 rpm; 320 N·m (236 ft·lbf) @ 2,300-5,000 rpm — 2005 Audi TT quattro Sport, (9:1 compression ratio) — BFV

если смотреть на Ауди А4, то на ней были:
AVJ, AMB (ходят слухи что другие форсунки, не такие как у европейцев), BFB, BEX (отличается от остальных турбиной и наличием 2 интеркулеров, ну и форсунки другие), возможно еще какие-то были...

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Насчет прочности - были же А4 с шестицилиндровым турбодизелем, значит есть коробки которые переваривают его момент.

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
reanimator писал(а):Как раз постоянный полный привод не очень хочется в целях экономии.
ТО есть получается в ауди получаешь тоже самое только дороже. Не вижу смысла. Если только брать Б7 с 2,0Т.
И еще вопрос как-то толком не понял можно ли поставить буст на октавию, что-то где-то прочитал, что нет.
Хотелось бы в основных режимах иметь не большой наддув, а ккогда надо ставить на 1,4 и валить.

Ммм... В плане в целях экономии? Машина с халдексом тоже тяжелее и подороже в обслуживании чем переднеприводный аналог... И еще большой вопрос что съест больше денег, торсен или халдекс.

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

СообщениеДобавлено: Чт, 09 дек 2010, 15:47
Mad-Max
вот этот список ни о чем:)
КПП от дизеля можно поставить + 1
в остальном прочность такая же:)

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

СообщениеДобавлено: Чт, 09 дек 2010, 17:20
Woland
Mad-Max писал(а):вот этот список ни о чем:)

Почему?
Mad-Max писал(а):в остальном прочность такая же:)

Возможно и такая же, спорить не буду :)

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

СообщениеДобавлено: Чт, 09 дек 2010, 21:16
Bugi_Man
Я тут посмотрел объявления. Ауди А4 (1.8Т. МКПП. Q. 2005-7г/в) стоит - 700-800т.р. А с тюнингом вообще за миллион выйдет. Импрезу WRX 08 можно взять.

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

СообщениеДобавлено: Пт, 10 дек 2010, 12:06
Woland
Bugi_Man писал(а):Я тут посмотрел объявления. Ауди А4 (1.8Т. МКПП. Q. 2005-7г/в) стоит - 700-800т.р. А с тюнингом вообще за миллион выйдет. Импрезу WRX 08 можно взять.

Так это B7 уже, а не B6 :)

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

СообщениеДобавлено: Пт, 10 дек 2010, 16:42
Mad-Max
Woland писал(а):
Mad-Max писал(а):вот этот список ни о чем:)

Почему?

потому что он имеет отношение ко всем машинам VW Group :)

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

СообщениеДобавлено: Пт, 10 дек 2010, 17:52
Alex323-69
Bugi_Man писал(а):Я тут посмотрел объявления. Ауди А4 (1.8Т. МКПП. Q. 2005-7г/в) стоит - 700-800т.р. А с тюнингом вообще за миллион выйдет. Импрезу WRX 08 можно взять.


Вообще то Ауди и Субару разные машины в корне...
Вместо Ауди А8 можно 4 Импрезы взять если что)))

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

СообщениеДобавлено: Пт, 10 дек 2010, 21:42
redhead
Mad-Max писал(а):вот этот список ни о чем:)

Может,и ни о чем,зато познавательно. Woland,спасибки! :)

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

СообщениеДобавлено: Пт, 10 дек 2010, 22:32
36RusOcta4x4
Mad-Max писал(а):вот этот список ни о чем:)

Дядь вся тема ни о чем =))
надо у Саши просить раздел "очевидное невероятное" для таких вот тем.... о серьезнейшем тюнинге =)

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

СообщениеДобавлено: Сб, 11 дек 2010, 11:58
saahov
действительно ниочем.Для серьезного тюнинга 1.8 надо менять шатуны,поршни .турбину.форсунки,куллер,пайпинг,бензонасос,болты гбц.итд далее идут тормоза,сцепа,шрузы,ступицы,коробка..... короче надо быть серьезным извращенцем что бы на это пойти. :D По моему самый серьезный тюних для 1.8 что чип.Дешево и сердито 6000р =200лс :ROFL:

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

СообщениеДобавлено: Сб, 11 дек 2010, 13:22
Mad-Max
saahov писал(а):действительно ниочем.Для серьезного тюнинга 1.8 надо менять шатуны,поршни .турбину.форсунки,куллер,пайпинг,бензонасос,болты гбц.итд далее идут тормоза,сцепа,шрузы,ступицы,коробка..... короче надо быть серьезным извращенцем что бы на это пойти. :D По моему самый серьезный тюних для 1.8 что чип.Дешево и сердито 6000р =200лс :ROFL:

вау, а пацаны то не знали :)
а ступицы чем провинились? :D
и не надо тут народ извращенцами называть, это от зависти или как? :wink:

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

СообщениеДобавлено: Сб, 11 дек 2010, 14:14
saahov
канешшно от зависти к реальным пацанам :lol:

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

СообщениеДобавлено: Вт, 14 дек 2010, 11:06
reanimator
Собственно говоря суть ясна, для получения 300 надежных сил надо около 500 кило рублей, что с учетом стоимости авто вобще не бюджет.
Буду наверно мпс брать. Там чипа достаточно чтоб почти 300 снять. Для октахи реально 200 сил оптимальный вариант.

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

СообщениеДобавлено: Вт, 14 дек 2010, 11:53
Den
reanimator писал(а):Собственно говоря суть ясна, для получения 300 надежных сил надо около 500 кило рублей, что с учетом стоимости авто вобще не бюджет.
Буду наверно мпс брать. Там чипа достаточно чтоб почти 300 снять. Для октахи реально 200 сил оптимальный вариант.


оптимально относительно чего?)
жадности разовой? да) это стопроцентов) дешевле некуда)