forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбобустер

Турбобустер

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение temych101 » Пт, 27 май 2005, 21:33

Насколько я в курсе в некоторых странах налоги зависят от мощности авто,а налоги там значительно больше,чем у нас и производители ограничивают мощность двигателей(так и получаются разные версии одного двигателя),а тюнингеры снимают эти ограничения(1.8Т 150лс становится 180лс с сохранением гарантии и ресурса),я не говорю об экстремальной форсировке,кстати читал,что двигатель Фабии 1.4I очень задушен в угоду экологии,ездил на 16-кл 101лс,так на малых оборотах вообще не тянет.О двигателях 1.8Т-есть еще 1.8Т на Ауди S3-260лс.И вообще(грубо говоря) есть две настройки двигателя:экономичная,в т.ч.и экологичная и мощностная,даже карбюратор можно так настроить,вот так и делается чип-тюнинг,другое дело,что на атмосферных моторах прирост мощности незначителен,а тратятся на это значительные деньги.Насчет тюнинга Фольксов в Автоганзе,то месяц назад я разговаривал с их менеджером и он сказал,что они собираются тюнинговать и Шкоды.
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение Lucifer » Сб, 28 май 2005, 19:37

36RusOcta4x4 писал(а):
Кто возьмется объяснить почему на заводе сразу не шьют такую волшебную прогу в мозги ?

А Как же они тогда RS-ку то сделали, если все запчасти одинаковые.
А AUDI TT 225 HP c ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ 1.8Т это не показатель.

А не шьют так как это все ведет к УДОРОЖАНИЮ автомобиля. и не всем ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ это надо.
ДА ну и экология она конечно тоже пострадает, а что сейчас в европе творится, правильно БОРЬБА ЗА Чистый воздух.

Двигатели не одинаковые абсолютно. Все имеют разные детали.
Аватара пользователя
Lucifer
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 30 июл 2004, 10:32

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вс, 29 май 2005, 15:01

Возможно спорить не буду.
Вывод о одинаковых двигателях был сделан из того что.
У меня у товарища обычная окта с двигателем 1,8Т код двигателя AGU
150 лошадей.
И на RS-ке помоему стоит двигатель с тем же кодом AGU. соответственно и детали в них стоят одинаковые, раз коды у двигателей одинаковые.
У меня вот ARX наверно отличается от AGU. хотя в чем я не знаю, поэтому спорить не буду.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Lucifer » Вс, 29 май 2005, 22:32

На РС ке стоит двигатель с буквами AUQ а у вас насколько знаю немного другой блок управления чем на наших моторах AGU. объем тот же но даже на AUQ и на AGU стят разные детали, хотя естественно есть и одинаковые. П.С. Спасибо за инфу по кулисе поставил очень нравится. Еще раз спасибо. :D
Аватара пользователя
Lucifer
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 30 июл 2004, 10:32

Сообщение VirLad » Ср, 01 июн 2005, 0:15

Плавненько, но четко топик, про boost controller'ы перешел на чип-тюних =)

Про чип:
Была идея перепрошить свою РСку 2005 года. Было два варианта:
1. с 180 до 210, прошивкой от ТТ.
(тут я честно говоря не понял, как они собирались это сделать, ведь на ТТ 180 сильной и Октавии РС стоят разные турбины... но клялись и божились, что все будет замечательно)
2. с 180 до 192, но хороший прилив в крутящем моменте. (в SRC предложили)

Средства на тот и другой вариант есть, но честно говоря душа что-то не лежит. Люди, которые чиповали с 150 до 180 елегансы, говорят, что "турбояма" переползла на более высокие обороты, что дико напрягает в условиях пробок, когда постоянно машина "проваливается".

А про буст:
РСка у меня первая турбовая машина, поэтому со всем, что касается турбин - я нубик. Но если я правильно понимаю, то буст позволяет ручками регулировать давление турбины. А если так,
то турбину убиваем сильнее, а стоит ли игра свеч? Серьезная ли прибавка будет?
Кроме того тогда ведь надо подумать и о лутшем охлождении...
Аватара пользователя
VirLad
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 31 май 2005, 20:52
Откуда: Москва, СВАО, м.Свиблово

Сообщение Lucifer » Ср, 01 июн 2005, 18:36

Я считаю что буст ставить нет смысла. Слишком он сильно дурит мозги и естествеено турбина убивается по теме чиповки, хз позвони в пит лейн че скажут я у них прочиповал после чипа заметил что внизу стала получше, а вставлять начала после 3000.
Аватара пользователя
Lucifer
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 30 июл 2004, 10:32

Сообщение temych101 » Ср, 01 июн 2005, 22:04

Спрашивал в SRC о буст-контроллере и как понял плавной регулировки давления не будет,будет только режим max наддува,режим min и может что-то среднее,а чипованые мозги сами адаптируются(чип SRC)под давление.
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вс, 03 июл 2005, 17:13

НУ Вот Механический буст контроллер заказан. Ждем пока буржуи пришлют и будем ставить. :D
Стоимость удовольствия с пересылкой 60$
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Митяй » Пн, 04 июл 2005, 13:07

Lucifer писал(а):Я считаю что буст ставить нет смысла. Слишком он сильно дурит мозги и естествеено турбина убивается по теме чиповки, хз позвони в пит лейн че скажут я у них прочиповал после чипа заметил что внизу стала получше, а вставлять начала после 3000.

Собираюсь к ним же, машина Октавия 1,8Т 4х4. Как впечатление, оно стоит того? Предлагают чип + клапан гипербуст = 600 + 230 вечнозеленых. Ты сколько заплатил и что делал, сколько сил на выходе?
Митяй
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2004, 14:45

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 04 июл 2005, 13:41

:?:
клапан гипербуст = 230 вечнозеленых.


А какой КлапанГипербуст они советуют за эти деньги?
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Митяй » Пн, 04 июл 2005, 16:19

Наверное вот этот http://www.pit-lane.ru/modules.php?name ... age&pid=35
Вот насчет него у меня сомнения, уж больно дорого, сильно ли он влияет?
Митяй
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2004, 14:45

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 04 июл 2005, 16:37

Да вещь бесспорно нужная и полезная, но не обязательная.

Езжу с чипом уже 2 года и вреде никаких проблем до прошлой недели небыло. Сейчас ECU стало выдавать ошибку что чтото с N249 клапаном. по всей видимости DV накрылся (то что тебе советуют заменить).
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Хелп

Сообщение Deniz » Пн, 11 июл 2005, 0:06

Ищу историю этой машинки. Недавно стал ее хозяином. К сожалению предидущий хозяин ничего по ней не знает, т.к. покупал просто кататься.
На ней есть нестандартная турбина, есть буст. Спорт подвеска, чип.
Стоит буст (BLITZ), турботаймер. Спорт впуск выпуск.
На ней реально чувствуется разница, при управлении бустом.

Пожалуйста, если кто чего знает про эту машину, отпишитесь. Очень требуетя информация

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 11 июл 2005, 7:42

Какого рода информация то :?:
Ты и сам все нам расказал, даже больше чем мы сможем увидеть по фотографиям.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Deniz » Пн, 11 июл 2005, 10:56

36RusOcta4x4 писал(а):Какого рода информация то :?:
Ты и сам все нам расказал, даже больше чем мы сможем увидеть по фотографиям.


Очень волнует коробка, подвеска, двигатель. В перечисленных узлах
есть изменения, о которых мне не известно.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1