forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Сообщение субарист » Вс, 22 янв 2012, 20:43

YlangYlang писал(а):Бензонасос - да, поставил ТТ-шный.
Катушки - сдохли 2 штуки, поменял на 115Е.
Байпас менял превентивно, сцепа была сменена трейд-ином до меня, пока держится.

бензос тт он разный толку от него если180 сил то да. а ещё-225 сил есть и если 225 то хорошо тогда и форсы менять с рампой и впуск коллектором.....и турба она несправится с давкой.....тож тт-шная надо.
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Сообщение glinnik » Пт, 27 янв 2012, 7:41

auto-master писал(а):пока я думал, человек (чиповщик) написал новую программу, позавчера залил! Вроде помогло. Подергиваний нет вообще. Пока проехал 50-70км. На всех режимах еще не испробывал, но предварительно могу сказать, что всё ок!
еще поезжу - отпишу!

ну что, чем закончились тесты?
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Сообщение zimzim » Пт, 27 янв 2012, 9:59

Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т
auto-master » 19 янв 2012, 11:50

madster писал(а):
тема заглохла? было похожее помогла замена бензонасоса от ТТ =) катушки пока еще живы, но я думаю скоро подойдут....

тема не заглохла.
с лета еще перепрошивал раза 2-3 - проблема с подергиванием осталась!

Заменены:
- бензнасос (еще летом)
- все свечи (на оригинал)
- 2 катушки (1 умерла, 2 - на всякий случай)
- клапаны управления наддувом (Н75 и еще один - пластмассовый бочёнок черный)

Подкидывал новый расходомер - изменений никаких.

Проверили ход вестгейта - "калитка" ходит свободно, без заеданий.

С топливом (с октановым числом) проблема скорее всего не связана, т.к. ситуация одинакова и на бензине, и на газу.

Была сделана проверка герметичности впуска - давление держит отлично.

проблема - осталась!

пока я думал, человек (чиповщик) написал новую программу, позавчера залил! Вроде помогло. Подергиваний нет вообще. Пока проехал 50-70км. На всех режимах еще не испробывал, но предварительно могу сказать, что всё ок!
еще поезжу - отпишу!

есть изменения? и где прошивали? в первые разы и в последний?
1.8 TSI DSG - продан
Kia Cerato 1.6 5МКПП - продан
1.8 TSI 6МКПП - продан
Аватара пользователя
zimzim
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Вт, 20 дек 2011, 10:15
Откуда: Воронеж

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Сообщение SuperB2007 » Сб, 28 янв 2012, 23:35

Аналогично после чипа С-чип, были подергивания, перепрошился у Калекса, подергиваний ноль, наддув очко.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Сообщение dyblikat » Пт, 03 фев 2012, 17:18

Не стал создавать новой темы, хотя хотелось, прошу АКТИВНОЙ помощи.
Машин октавия тур 1.8Т полный привод! Прошился у Калекса, неделю ездил довольный.
Сейчас есть проблема. Машина глохнет сама собой. Может и на холостых на светофоре заглохнуть может и при обгоне и в левом ряду МКАДА(не приятно). Глохнет мгновенно, на нажатие газа не реагирует никак.
На машине установлен имобилайзер Блэк-Баг. Может он косячит и обрубает насос? Но блин, на сколько я знаю он может вмешиваться только после открытия двери и считывание проходит только при нажатом тормозе. ХМммм.
Есть несколько предположений
-бензонасос(как раз хотел поменять на ТТшный 225 сил), но если бы он перегревался и т.д мне кажется он не моментом бы глох а появились бы рывки и т.д
-вмешательство Блэк-Бага хм.... ну может быть не знаю
-концевики на сцеплении и тормозе?!??.. они могут влиять на работу двигателя? точнее влияют, но хз как
-есть ошибка по 75(вроде) клапану, его ещё не смотрел, байпасник заменил. Может ли из-за клапана глохнуть полностью двигатель?
Прошу все мнения и варианты выдвинуть. На работе начну с диагностики насоса в понедельник.
Жду Octavia 1.4 TSI 7DSG Elegance+допы 18 неделя(задержка 3 недели).
Вся информация (включая цены) предоставленная мной на этом ресурсе носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
A5 FL 1.6 МКПП амбиент+3 пакет 2009 A4 Combi 1.8Т МКПП 4х4 элеганс 2000 турбосарай
Аватара пользователя
dyblikat
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 11:35
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Сообщение kalex » Сб, 04 фев 2012, 14:36

dyblikat писал(а): Глохнет мгновенно, на нажатие газа не реагирует никак.
....
-бензонасос(как раз хотел поменять на ТТшный 225 сил), но если бы он перегревался и т.д мне кажется он не моментом бы глох а появились бы рывки и т.д .


Может так себя вести, если на нем разом пропадает питание (возможно блокирует сигналка).
Просто уставший насос так себя вести не будет.

dyblikat писал(а):На машине установлен имобилайзер Блэк-Баг. Может он косячит и обрубает насос? Но блин, на сколько я знаю он может вмешиваться только после открытия двери и считывание проходит только при нажатом тормозе. ХМммм.
-вмешательство Блэк-Бага хм.... ну может быть не знаю.


Сам мозг ББ да - вмешаться на ходу не может. Но у мозга ББ есть испонительные устройства - реле и проч.
Вот они могут гючить когда хотят вне зависимости от команд ББ.

dyblikat писал(а):-концевики на сцеплении и тормозе?!??.. они могут влиять на работу двигателя? точнее влияют, но хз как.


Для данного случая нет, они не влияют.

dyblikat писал(а):-есть ошибка по 75(вроде) клапану, его ещё не смотрел, байпасник заменил. Может ли из-за клапана глохнуть полностью двигатель?.


Тоже нет.

Рыть надо в сторону сигналки и контактов ( или вернее неконтатктов) в электрике.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Сообщение dyblikat » Сб, 04 фев 2012, 18:31

Спасибо за ответ. Полный деможтаж ББ должен помочь?
Жду Octavia 1.4 TSI 7DSG Elegance+допы 18 неделя(задержка 3 недели).
Вся информация (включая цены) предоставленная мной на этом ресурсе носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
A5 FL 1.6 МКПП амбиент+3 пакет 2009 A4 Combi 1.8Т МКПП 4х4 элеганс 2000 турбосарай
Аватара пользователя
dyblikat
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 11:35
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Сообщение Yurisaf » Вс, 05 фев 2012, 22:41

glinnik писал(а):
auto-master писал(а):пока я думал, человек (чиповщик) написал новую программу, позавчера залил! Вроде помогло. Подергиваний нет вообще. Пока проехал 50-70км. На всех режимах еще не испробывал, но предварительно могу сказать, что всё ок!
еще поезжу - отпишу!

ну что, чем закончились тесты?

Присоединяюсь к вопросу.
P. S. А кто этот человек, который чиповщик??? И что у него новые программы только на ARX???
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Сообщение dyblikat » Ср, 15 фев 2012, 21:16

продолжаю свою проблему)))
заменили концевик педали тормоза(были периодические ошибки по нему, проверили стары, пару контактов были не в хорошем состоянии, поменяли не зря), нашли и демонтировали беспроводное реле блекбага( установщики у официалов в далеком 2000 году не особо заморачивались и поставили одно реле и в стандартном для туров месте, причем поленились и поставили только одно реле, на реле были темные следы(горелые) один контакт находился в далеко не идеальном состоянии). Тестирую, пока проблема не повторялась, надеюсь могу о ней забыть. Отпишусь о результатах. Написал это здесь для опыта, а не рейтинга ради)))
Жду Octavia 1.4 TSI 7DSG Elegance+допы 18 неделя(задержка 3 недели).
Вся информация (включая цены) предоставленная мной на этом ресурсе носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
A5 FL 1.6 МКПП амбиент+3 пакет 2009 A4 Combi 1.8Т МКПП 4х4 элеганс 2000 турбосарай
Аватара пользователя
dyblikat
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 11:35
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Сообщение RomaN_ » Пт, 24 фев 2012, 14:40

У меня все проблемы окончательно решились с новой прошивкой.

Yurisaf писал(а): И что у него новые программы только на ARX???

Вот сейчас откатываю, если все ОК будет шить всем ARX.
Сарай ARX 4х4
RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Сообщение Yurisaf » Пт, 24 фев 2012, 19:33

RomaN_ писал(а):У меня все проблемы окончательно решились с новой прошивкой.

Yurisaf писал(а): И что у него новые программы только на ARX???

Вот сейчас откатываю, если все ОК будет шить всем ARX.

Просто у меня AGU. Заменил турбину на 058 и выпуск малость посвободней сделал, поставил пламегасители вместо ката и резонатора, и по хорошему надо бы подкорректировать программу а к Смирнову не очень хотелось бы ехать вот и спрашиваю что это за мастер такой.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Сообщение ЛЁХА 100 » Чт, 22 мар 2012, 10:57

Прочитал всю тему, похоже я не один такой, такая же проблема сразу после чипа: волнообразный разгон с подергиванием, при тапке в пол-разгон ровнее, но все равно подергивания есть! Слишком сильный свист турбины, до этого на АГУ такого не было, давление наддува в пике 1.38!!! до чипа было максимум 0.6. Что это? Программа не подходит для авто?
1.8T AGU ELEGANCE, 01 продана
1.8T ARX ELEGANCE, 01 продана
VW tiguan 1.4 6мкпп Yeti 1.8tsi 6dsg 5Haldex
ЛЁХА 100
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 29 май 2010, 7:33
Откуда: ИЖЕВСК

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Сообщение субарист » Вт, 27 мар 2012, 8:35

ЛЁХА 100 писал(а):Прочитал всю тему, похоже я не один такой, такая же проблема сразу после чипа: волнообразный разгон с подергиванием, при тапке в пол-разгон ровнее, но все равно подергивания есть! Слишком сильный свист турбины, до этого на АГУ такого не было, давление наддува в пике 1.38!!! до чипа было максимум 0.6. Что это? Программа не подходит для авто?

тут просто агу невдует 1.38 вернее дует только толку нет. зачем вопрос? спроси у того кто прошивал и в сервис на ходу логи снимать. 8) прчин много может быть и мозги движка ...дроссель.....байпас с дыркой....провода высоковольтнае....бензос.и тпдд. чип калекса на моем агу 1.2 в пике только тянет реально до 1 бар. у меня дерганий нет.
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Сообщение ЛЁХА 100 » Ср, 28 мар 2012, 10:00

тут просто агу невдует 1.38 вернее дует только толку нет. зачем вопрос? спроси у того кто прошивал и в сервис на ходу логи снимать. 8) прчин много может быть и мозги движка ...дроссель.....байпас с дыркой....провода высоковольтнае....бензос.и тпдд. чип калекса на моем агу 1.2 в пике только тянет реально до 1 бар. у меня дерганий нет.[/quote]
мотор ARX! ,бензонасос новый, проверял давление наддува через VAG тестер и механическим путем, в среднем 1.3. Байпас целый, но такое давление не держит - стравливает, походу надо снижать давление наддува программно...я сделай вывод, что это кривая прога!!!
1.8T AGU ELEGANCE, 01 продана
1.8T ARX ELEGANCE, 01 продана
VW tiguan 1.4 6мкпп Yeti 1.8tsi 6dsg 5Haldex
ЛЁХА 100
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 29 май 2010, 7:33
Откуда: ИЖЕВСК

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Сообщение ЛЁХА 100 » Ср, 11 апр 2012, 10:52

снизили давление до 0.9 дерганий не стало
1.8T AGU ELEGANCE, 01 продана
1.8T ARX ELEGANCE, 01 продана
VW tiguan 1.4 6мкпп Yeti 1.8tsi 6dsg 5Haldex
ЛЁХА 100
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 29 май 2010, 7:33
Откуда: ИЖЕВСК

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2