Страница 2 из 2

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

СообщениеДобавлено: Вс, 22 янв 2012, 20:43
субарист
YlangYlang писал(а):Бензонасос - да, поставил ТТ-шный.
Катушки - сдохли 2 штуки, поменял на 115Е.
Байпас менял превентивно, сцепа была сменена трейд-ином до меня, пока держится.

бензос тт он разный толку от него если180 сил то да. а ещё-225 сил есть и если 225 то хорошо тогда и форсы менять с рампой и впуск коллектором.....и турба она несправится с давкой.....тож тт-шная надо.

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

СообщениеДобавлено: Пт, 27 янв 2012, 7:41
glinnik
auto-master писал(а):пока я думал, человек (чиповщик) написал новую программу, позавчера залил! Вроде помогло. Подергиваний нет вообще. Пока проехал 50-70км. На всех режимах еще не испробывал, но предварительно могу сказать, что всё ок!
еще поезжу - отпишу!

ну что, чем закончились тесты?

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

СообщениеДобавлено: Пт, 27 янв 2012, 9:59
zimzim
Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т
auto-master » 19 янв 2012, 11:50

madster писал(а):
тема заглохла? было похожее помогла замена бензонасоса от ТТ =) катушки пока еще живы, но я думаю скоро подойдут....

тема не заглохла.
с лета еще перепрошивал раза 2-3 - проблема с подергиванием осталась!

Заменены:
- бензнасос (еще летом)
- все свечи (на оригинал)
- 2 катушки (1 умерла, 2 - на всякий случай)
- клапаны управления наддувом (Н75 и еще один - пластмассовый бочёнок черный)

Подкидывал новый расходомер - изменений никаких.

Проверили ход вестгейта - "калитка" ходит свободно, без заеданий.

С топливом (с октановым числом) проблема скорее всего не связана, т.к. ситуация одинакова и на бензине, и на газу.

Была сделана проверка герметичности впуска - давление держит отлично.

проблема - осталась!

пока я думал, человек (чиповщик) написал новую программу, позавчера залил! Вроде помогло. Подергиваний нет вообще. Пока проехал 50-70км. На всех режимах еще не испробывал, но предварительно могу сказать, что всё ок!
еще поезжу - отпишу!

есть изменения? и где прошивали? в первые разы и в последний?

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

СообщениеДобавлено: Сб, 28 янв 2012, 23:35
SuperB2007
Аналогично после чипа С-чип, были подергивания, перепрошился у Калекса, подергиваний ноль, наддув очко.

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

СообщениеДобавлено: Пт, 03 фев 2012, 17:18
dyblikat
Не стал создавать новой темы, хотя хотелось, прошу АКТИВНОЙ помощи.
Машин октавия тур 1.8Т полный привод! Прошился у Калекса, неделю ездил довольный.
Сейчас есть проблема. Машина глохнет сама собой. Может и на холостых на светофоре заглохнуть может и при обгоне и в левом ряду МКАДА(не приятно). Глохнет мгновенно, на нажатие газа не реагирует никак.
На машине установлен имобилайзер Блэк-Баг. Может он косячит и обрубает насос? Но блин, на сколько я знаю он может вмешиваться только после открытия двери и считывание проходит только при нажатом тормозе. ХМммм.
Есть несколько предположений
-бензонасос(как раз хотел поменять на ТТшный 225 сил), но если бы он перегревался и т.д мне кажется он не моментом бы глох а появились бы рывки и т.д
-вмешательство Блэк-Бага хм.... ну может быть не знаю
-концевики на сцеплении и тормозе?!??.. они могут влиять на работу двигателя? точнее влияют, но хз как
-есть ошибка по 75(вроде) клапану, его ещё не смотрел, байпасник заменил. Может ли из-за клапана глохнуть полностью двигатель?
Прошу все мнения и варианты выдвинуть. На работе начну с диагностики насоса в понедельник.

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

СообщениеДобавлено: Сб, 04 фев 2012, 14:36
kalex
dyblikat писал(а): Глохнет мгновенно, на нажатие газа не реагирует никак.
....
-бензонасос(как раз хотел поменять на ТТшный 225 сил), но если бы он перегревался и т.д мне кажется он не моментом бы глох а появились бы рывки и т.д .


Может так себя вести, если на нем разом пропадает питание (возможно блокирует сигналка).
Просто уставший насос так себя вести не будет.

dyblikat писал(а):На машине установлен имобилайзер Блэк-Баг. Может он косячит и обрубает насос? Но блин, на сколько я знаю он может вмешиваться только после открытия двери и считывание проходит только при нажатом тормозе. ХМммм.
-вмешательство Блэк-Бага хм.... ну может быть не знаю.


Сам мозг ББ да - вмешаться на ходу не может. Но у мозга ББ есть испонительные устройства - реле и проч.
Вот они могут гючить когда хотят вне зависимости от команд ББ.

dyblikat писал(а):-концевики на сцеплении и тормозе?!??.. они могут влиять на работу двигателя? точнее влияют, но хз как.


Для данного случая нет, они не влияют.

dyblikat писал(а):-есть ошибка по 75(вроде) клапану, его ещё не смотрел, байпасник заменил. Может ли из-за клапана глохнуть полностью двигатель?.


Тоже нет.

Рыть надо в сторону сигналки и контактов ( или вернее неконтатктов) в электрике.

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

СообщениеДобавлено: Сб, 04 фев 2012, 18:31
dyblikat
Спасибо за ответ. Полный деможтаж ББ должен помочь?

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

СообщениеДобавлено: Вс, 05 фев 2012, 22:41
Yurisaf
glinnik писал(а):
auto-master писал(а):пока я думал, человек (чиповщик) написал новую программу, позавчера залил! Вроде помогло. Подергиваний нет вообще. Пока проехал 50-70км. На всех режимах еще не испробывал, но предварительно могу сказать, что всё ок!
еще поезжу - отпишу!

ну что, чем закончились тесты?

Присоединяюсь к вопросу.
P. S. А кто этот человек, который чиповщик??? И что у него новые программы только на ARX???

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

СообщениеДобавлено: Ср, 15 фев 2012, 21:16
dyblikat
продолжаю свою проблему)))
заменили концевик педали тормоза(были периодические ошибки по нему, проверили стары, пару контактов были не в хорошем состоянии, поменяли не зря), нашли и демонтировали беспроводное реле блекбага( установщики у официалов в далеком 2000 году не особо заморачивались и поставили одно реле и в стандартном для туров месте, причем поленились и поставили только одно реле, на реле были темные следы(горелые) один контакт находился в далеко не идеальном состоянии). Тестирую, пока проблема не повторялась, надеюсь могу о ней забыть. Отпишусь о результатах. Написал это здесь для опыта, а не рейтинга ради)))

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

СообщениеДобавлено: Пт, 24 фев 2012, 14:40
RomaN_
У меня все проблемы окончательно решились с новой прошивкой.

Yurisaf писал(а): И что у него новые программы только на ARX???

Вот сейчас откатываю, если все ОК будет шить всем ARX.

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

СообщениеДобавлено: Пт, 24 фев 2012, 19:33
Yurisaf
RomaN_ писал(а):У меня все проблемы окончательно решились с новой прошивкой.

Yurisaf писал(а): И что у него новые программы только на ARX???

Вот сейчас откатываю, если все ОК будет шить всем ARX.

Просто у меня AGU. Заменил турбину на 058 и выпуск малость посвободней сделал, поставил пламегасители вместо ката и резонатора, и по хорошему надо бы подкорректировать программу а к Смирнову не очень хотелось бы ехать вот и спрашиваю что это за мастер такой.

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

СообщениеДобавлено: Чт, 22 мар 2012, 10:57
ЛЁХА 100
Прочитал всю тему, похоже я не один такой, такая же проблема сразу после чипа: волнообразный разгон с подергиванием, при тапке в пол-разгон ровнее, но все равно подергивания есть! Слишком сильный свист турбины, до этого на АГУ такого не было, давление наддува в пике 1.38!!! до чипа было максимум 0.6. Что это? Программа не подходит для авто?

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2012, 8:35
субарист
ЛЁХА 100 писал(а):Прочитал всю тему, похоже я не один такой, такая же проблема сразу после чипа: волнообразный разгон с подергиванием, при тапке в пол-разгон ровнее, но все равно подергивания есть! Слишком сильный свист турбины, до этого на АГУ такого не было, давление наддува в пике 1.38!!! до чипа было максимум 0.6. Что это? Программа не подходит для авто?

тут просто агу невдует 1.38 вернее дует только толку нет. зачем вопрос? спроси у того кто прошивал и в сервис на ходу логи снимать. 8) прчин много может быть и мозги движка ...дроссель.....байпас с дыркой....провода высоковольтнае....бензос.и тпдд. чип калекса на моем агу 1.2 в пике только тянет реально до 1 бар. у меня дерганий нет.

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2012, 10:00
ЛЁХА 100
тут просто агу невдует 1.38 вернее дует только толку нет. зачем вопрос? спроси у того кто прошивал и в сервис на ходу логи снимать. 8) прчин много может быть и мозги движка ...дроссель.....байпас с дыркой....провода высоковольтнае....бензос.и тпдд. чип калекса на моем агу 1.2 в пике только тянет реально до 1 бар. у меня дерганий нет.[/quote]
мотор ARX! ,бензонасос новый, проверял давление наддува через VAG тестер и механическим путем, в среднем 1.3. Байпас целый, но такое давление не держит - стравливает, походу надо снижать давление наддува программно...я сделай вывод, что это кривая прога!!!

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

СообщениеДобавлено: Ср, 11 апр 2012, 10:52
ЛЁХА 100
снизили давление до 0.9 дерганий не стало