forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чиповка 2.0 TDI

Чиповка 2.0 TDI

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение smip » Вс, 01 апр 2007, 22:24

У него нет инэта. Что интересно спрашивай,я не вчерашний.
smip
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2005, 15:59
Откуда: Украина

Сообщение SergDN » Вс, 01 апр 2007, 22:27

сколько Нм при 170лс ? от кого чип ? как с гарантией от дилера? сколько уже проехал с чипом?
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение smip » Вс, 01 апр 2007, 22:35

175лс и 380 Нм крутняка.
Чиповали диллеры АТГ,вот их сайт но на нём реконструкция[url]http://www.atg.com.ua
[/url]
Авто гарантийное,но пофиг.Динамика того стоит.
Проехал 3 тыс.км на чипе,расход в обыденном режиме упал на литр.
smip
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2005, 15:59
Откуда: Украина

Сообщение AMP » Пн, 02 апр 2007, 18:53

SergDN писал(а):вывод один - ждем когда сопрут/найдут/научаться ставить заводскую прошивку с 170 - 350.


получил ответ от немцев. привожу дословно:

Hi Alex,

we have no problems with the DSG - even on the 170 HP cars !
The 350 Nm is not a limit it's the projected value it was developed for.
That does not mean, that it brakes at 351 Nm. The longer the torque is
higher, the risk is higher, that's obvious. In normal road driving the chance is no so good to use the increased torque for more the 5 % of the time. So we have no problems at all.
Which is you representative next to you ? In which country ? We are also offering a 1-3 year warranty to cover that risk. (depends on country)

Best regards
your Wetterauer Team
----------------------------------------------------------------------------
--------
Wetterauer Engineering GmbH
Ernst-Abbe-Str. 4
56070 Koblenz
Germany

Tel. [+49](261) 911511-27
Fax. [+49](261) 911511-1

Internet: http://www.wetterauer.de
email: info@wetterauer.de

Wetterauer Engineering GmbH
Handelsregister: 5 HRB6377 AG Koblenz
Geschäftsführer: Jens Lederer


p.s. добавлю - MTM для DSG предлагает модифицированную прошивку (к.момент снижет с 390 до 380Нм). сертификат TUV имееца.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение smip » Пн, 02 апр 2007, 19:48

AMP писал(а):[i]Hi Alex,

we have no problems with the DSG - even on the 170 HP cars !
The 350 Nm is not a limit it's the projected value it was developed for.
That does not mean, that it brakes at 351 Nm. The longer the torque is
higher, the risk is higher, that's obvious. In normal road driving the chance is no so good to use the increased torque for more the 5 % of the time. So we have no problems at all.
Which is you representative next to you ? In which country ? We are also offering a 1-3 year warranty to cover that risk. (depends on country)

Best regards
your Wetterauer Team


Привет Алекс, мы не имеем никаких проблем с DSG - даже на 170 автомобилях HP! 350 Нитрометанов не предел, это является спроектированной ценностью, для которой это было развито. Это не означает, что это тормозит в 351 Нитрометане. Дольше вращающий момент выше, риск выше, это очевидно. В нормальной дороге, ведя шансу не настолько хорошо, чтобы использовать увеличенный вращающий момент в течение больше 5 % времени. Таким образом мы не имеем никаких проблем вообще. Который Вы являетесь представительными рядом с Вами? В какой стране? Мы также предлагаем гарантию 1-3 лет
_______________________________
Переводил комп,но всё понятно
smip
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2005, 15:59
Откуда: Украина

Сообщение AMP » Вт, 03 апр 2007, 10:09

бугагага

хоть не на албанский =)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Jukov » Чт, 03 июл 2008, 18:01

Гипотетический вопрос в продолжение темы..
Рассматриваються 3 варианта:

2,0 (140 кобыл) + чип + DSG
2,0CR (170 кобыл) + DSG
1,8TSI + DSG

Два последний как я понимаю чиповать бессмысленно, если не хочеться чтоб коробка дуба дала..Или все таки я не прав?

Или может быть просто рано это обсуждать?
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Den » Чт, 03 июл 2008, 19:53

SergDN писал(а):много читал, но еще не видел реальных людей сделавших чиповку 2 литрового дизеля, а если еще и дсг, то вообще все теряется в тумане... если что найдете/сделаете - напишите!


кстати такая машинка была в клубе.......еще год назад)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение SERGA5 » Вт, 08 июл 2008, 9:17

Den писал(а):
SergDN писал(а):много читал, но еще не видел реальных людей сделавших чиповку 2 литрового дизеля, а если еще и дсг, то вообще все теряется в тумане... если что найдете/сделаете - напишите!


кстати такая машинка была в клубе.......еще год назад)


Чиповался в мае прошлого года, с тех пор проехал 23000км никаких проблем, тьфу-тьфу-тьфу. Заводская гарантия сохраняется.
http://www.wkr-chiptuning.com/Test/035_ ... f.r150.jpg
Octavia A5 2007 2.0TDI +DSG6+WKR (180л.с.)
SERGA5
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 14:51
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1