forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Еще один чип-тюнинг RS A5

Еще один чип-тюнинг RS A5

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Страх » Ср, 04 апр 2007, 10:33

Варианта 2 из простых на нашем рынке!
Это WKR или APR!
Первый хорош тем что у него момент 400 и он точно тюф но стоимость высока 1300 евро!
А второй,что халявнуй 650$ и честный по настройкам!
И вчера катался на РСке клубной чипованной от ВКР оооооооооочень понравилось!
Страх
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 06 ноя 2006, 13:03
Откуда: LR D3, альбинос (продан),ща А7 недоквадро (продаю) и Самолет Drive Дизель (опять белая)

Сообщение AMP » Ср, 04 апр 2007, 11:18

upsolute писал(а):У нас прошивок нет готовых.

У нас в настоящее время нет своего стенда.

Сертификатов TUV нет на программы


спасибо за прямые ответы.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение upsolute » Ср, 04 апр 2007, 11:54

AMP писал(а):
upsolute писал(а):У нас прошивок нет готовых.

У нас в настоящее время нет своего стенда.

Сертификатов TUV нет на программы


спасибо за прямые ответы.


По поводу прошивок. Конечно у нас нет готовых. У австрийцев есть. Мы сами их пока не пишем. Считываем программу с блока, отправляем в Австрию с пожеланиями по жесткости, мягкости и получаем модифицированный вариант. Появится стенд - будем делать под конкретную машину.

По поводу ТУВ - если он необходим за дополнительную плату это все оформляется в Германии. Австрийцы предлагают такие варианты.

Спасибо за интерес к нашей компании. Будем рады ответить на вопросы.
upsolute
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 17:34

Сообщение AMP » Ср, 04 апр 2007, 12:22

Боюсь отправлять прошитый автомобиль на сертификацию в Германию будет накладно.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение EL ATREVIDO » Ср, 04 апр 2007, 14:34

я катался с рской с чипом upsolute, на четвертой уезжаю на корпус, полтора, WKR - 400 момента - гон полный
EL ATREVIDO
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 05 фев 2007, 9:37
Откуда: м. Коньково

Сообщение EL ATREVIDO » Ср, 04 апр 2007, 14:40

кстати после чипа нужно резину менять на более цепкую, а то очень трудно реализовать мощность на перых двух передачах, стоковая потенза гавно полное
EL ATREVIDO
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 05 фев 2007, 9:37
Откуда: м. Коньково

Сообщение SergDN » Ср, 04 апр 2007, 20:30

upsolute писал(а):У нас в настоящее время нет своего стенда. Мы работаем в этом направлении и есть большая вероятность, что если не свой, так партнерский стенд у нас появится.


как же тогда проверить, что там чудо программеры из Австрии сделали?! 2 недели гарантии при этом как то не воодушевляют...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Stas » Ср, 04 апр 2007, 20:32

Ну вот я и зачиповался.. по дороге домой под дождем и по пробкам сложно оценить все изменения но вкратце эффект достигнут))) как верно подмечено на первой и второй уходит в букс около 3-4 тыс оборотов... только на третьей дает полностью крутануть.. пока очень доволен -валить стала нипадеццки)) разница со стоком налицо.. из минусов вырос расход топлива но скорее всего по понятной причине.. стал активнее ехать.. сделали всего за 2.5 часа чем премного благодарен upsolute... поезжу пару дней и напишу более подробно о впечатлениях..

да.. чуть не забыл.. какую резину посоветуете вместо штатного данлопа? :)
RS FL Rally Green
Yeti 1,8 DSG
Stas
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2007, 22:33
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение AMP » Ср, 04 апр 2007, 20:37

Осталось не удивляться тому как быстро торм.диски пойдут винтом :-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Stas » Ср, 04 апр 2007, 20:40

а какая связь между чип-тюнингом и тормозными дисками?
RS FL Rally Green
Yeti 1,8 DSG
Stas
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2007, 22:33
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение AMP » Ср, 04 апр 2007, 21:33

а зачем делают чиптюнинг? правильно - чтобы гонять. что является обратной стороной гонки? правильно - усиленные торможения. что происходит потом? снова правильно - увеличенный нагрев и повышенные нагрузки на тормозную систему.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Stas » Ср, 04 апр 2007, 21:54

сорри... уже туплю под вечер ))) в принципе согласен :)
RS FL Rally Green
Yeti 1,8 DSG
Stas
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2007, 22:33
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Глум » Чт, 05 апр 2007, 8:27

Ну что, господа зачиповавшиеся..Кто на замер то сьездиет и мы выясним какой чип лучше? А то я весь в смятении))
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Stas » Чт, 05 апр 2007, 9:46

Глум - здарова дружище)) вот мы с тобой и на этом форуме пересеклись.. IStavsky - помнишь? :)
Померять идея неплохая.. тока вот где и как ....
RS FL Rally Green
Yeti 1,8 DSG
Stas
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2007, 22:33
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Глум » Чт, 05 апр 2007, 10:11

Опа:) Опередил с чипом:))

Ну, как вариант - ПитЛейн..Но..их замеры..как бы сказать...мягко говоря немного неверные в основном:))причем в бОльшую сторону:) Можно попробовать в ДимКо, если там стенд остался..Если деньги есть, самый верный, имхо, стенд - в Лукасе.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1