начну по тихоньку.1. заказываем комплект вебасто у чехов
2. Заказываем не достающие деталина. 2л дизель скаут  необходимо
Топливная магистраль1.  1K0 200 059 BE      магистраль  из  3 шлангов
2.  1K0 201 418 H       топливный шланг
Воздухозабор 1. 1k0819194c  демпфер
Система охлаждения1.  1K0 122 157 KB
2.  1K0 121 157 EN 
3.  03L 121 151 F
4.	винт М6*12 --- 1шт
5.	 винт М10*12—1шт.
6.	хомуты  27*12 --- 4 шт
7.  3T0955453  бачок  омывателя
Выпуск По штату выхлопная состоит из 3 секций, выхлок заводится под цетр авто, но  так это сделать практически не возможо рекомендую взять 1 секцию и далее проложить гофру
1K0 819 508 F    выхлопная секция 1
Электрика.1.    разъем  2 контакта      1J0973722    пины к нему  000979225E  Питание вебасто
2.    разъем  8 контактов   1J0973714    пины к нему 000979131E  Управление вебасто
3.    разьем  2 контакта      1J0973 119   Топливный насос
2.	контакт 000979243E --   е-бокс
Дистанционка1.	Разьем 6Q0972706  пины к нему   000979 009 E
2.	антенный провод   3T0 035 549
3.	антенна
4. питание блок предохранителей контакт от автотаза " лира"
Ну и когда все собрано и есть яма и помошники начнем 
установку1.Устанавливаем блок вебастоСнимаем бампер, фары , демонтируем старый бачок омывателя


Устанавливаем вебасто м крепим к балке, после этого устанавливаем на нее новый бачок омывателя, и видим 1 облом, штатных проводов и трубок не хватает по длине, у нас два пути нарастить или переложить жгут, мы пошли по 2 пути переложили кабель, после этого все устанавливаем и подключаем, ну проверяем правельно все ли подключили.
2. Система охлажденияснимаем колесо подкрылку и защиту двигла и видем 2 облом
 мелалическую трубку  которую нам надо проложить должна проити под шрусом, потом между выхлопной и карданом, все попытки просунуть туда трубку успехом не увенчались, и после изучения мат части было принято решение снять фильтр твердых частиц. он имеет три точки крепления одну снизу 2 гайки одну сверху, и хамут крепления тут 3 облом болт затяжки хомута находится снизу
 
крепление сняли и ура трубка пролезла, прежде чем ее ставить закрепляем на ней резиновые трубки , благо на трубках есть метки как их правельно выставить, и устанавливаем трубку на место и закрепляем все на место.
точка крепления трубки

получаем

далее в моторном отсеке снимаем все лишнее, сиваем охлаждайку и ищем точки подсоединения наших трубок
верхняя точка

нижняя точка

Подсоединяем все трубки и заливаем охлаждайку, проверяем гермитичность соединений
3.электрикапрокладываем нашу проводку , масса находится не далеко от установленной вебасты, плюс тянем до е бокса и подключаем, остальное тянем в салон, can шину тянем до гетевея и подлючаем , тянем провод к доз. насосу, попутно берем плюс для пульта и тянем его до блока управления дистанционки.
4.Топливопроводразбираем грязезащиту, и прокладываем нашу трубка самая тонкая


Устанавливаем топливный насос, для этого надо ослабить крепление бака, а то гиморно просунуть трубку


подключаем насос
5. выхлопПроше всего взять  одну штатную секцию и от нее  проложить  гофру  
далее устанавливаем климатроник, все собираем и пробуем завести,если завели значит все собрали правельно 

  далее все кодируем и наслаждаемся работой и оболдеваем от проделаной работы