forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - К04 на 1,8ТСИ CDAB

К04 на 1,8ТСИ CDAB

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вс, 18 дек 2011, 10:09

Различия лишь в том, Есть ли у Вас тот кто настроит? Если у Вас вопрос с программной частью решён, то можете покупать любую волынку и прилаживать её по месту...
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение POLOVINA » Вс, 18 дек 2011, 10:14

Глум писал(а):POLOVINA
Den

Вы забываете один момент - кроильщики ВСЕГДА ставят планку выше практических возможностей своих кроилов. Поэтому полученный результат на выходе имеет два показателя - "Не едет" для самих кроильщиков, "Валит" для всех остальных. Но так как вторые в 99% слышат от кроильщиков первые вариант результата - имеем то, что имеем и полним слухами землю:)




Серега!
Мы о железе, а не о софте, который в зависимости от производителя, при одинаковом железе, может способствовать задиранию планки :)
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение tefal83 » Вс, 18 дек 2011, 10:37

36RusOcta4x4 писал(а):Различия лишь в том, Есть ли у Вас тот кто настроит? Если у Вас вопрос с программной частью решён, то можете покупать любую волынку и прилаживать её по месту...


Вопрос как раз про то, какие конкретно гиморы предстоят. Почему то господа форумчане меняют тему на менеджмент двигателя или на то, как все плохо, если это не АПР. И непонятно, почему все сваливается к колхозу, когда есть примеры качественных работ на других марках на не китовых компрессорах.
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вс, 18 дек 2011, 11:24

tefal83 писал(а):Почему то господа форумчане меняют тему на менеджмент двигателя
Потому что "господам форумчанам" не совсем понятно, решён ли у Вас этот вопрос...
ПОТОМУ ЧТО без "менеджмента двигателя" любая прикрученная железка так и останется железкой... и может случиться так что вообще никуда нечего не поедет....


А вообще на Ваш вопрос уже есть ответ во втором посте темы... какие ещё нужны пояснения
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение DEMONIC » Вс, 18 дек 2011, 12:05

tefal83 писал(а):Вопрос как раз про то, какие конкретно гиморы предстоят. Почему то господа форумчане меняют тему на менеджмент двигателя или на то, как все плохо, если это не АПР. И непонятно, почему все сваливается к колхозу, когда есть примеры качественных работ на других марках на не китовых компрессорах.


Вот сдесь почитай, какие гиморы предстоят, установка правда на CCZ, но по сути то же самое, что и на CDA будет: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/cabal/journal/288230376152616397/#post
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Вс, 18 дек 2011, 12:44

POLOVINA писал(а):
Серега!
Мы о железе, а не о софте, который в зависимости от производителя, при одинаковом железе, может способствовать задиранию планки :)

Я про комплекс железо/софт. Либо евридей драйвинг 350+(образно), либо рукоблудство на виртуальную "планку". Софт в пределах 30сил +/- варьируется, и то не всегда...

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
tefal83 писал(а):
36RusOcta4x4 писал(а):Различия лишь в том, Есть ли у Вас тот кто настроит? Если у Вас вопрос с программной частью решён, то можете покупать любую волынку и прилаживать её по месту...


Вопрос как раз про то, какие конкретно гиморы предстоят. Почему то господа форумчане меняют тему на менеджмент двигателя или на то, как все плохо, если это не АПР. И непонятно, почему все сваливается к колхозу, когда есть примеры качественных работ на других марках на не китовых компрессорах.

У Вас есть навыки написания софта для MED17? У Вас есть оборудование для считывания/записи/корректировки прошивки в MED17?
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение tefal83 » Вс, 18 дек 2011, 13:37

Ок, за ссылочку спасибо, уже яснее становиться, что там разворачивать холодную часть придеться.
По поводу софта, вопрос не этой темы вообще. Но даже не смотря на это есть как минимум 4 настройщика на ГТИ форуме, да и здесь насколько знаю есть.
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Вс, 18 дек 2011, 14:31

tefal83 писал(а):Ок, за ссылочку спасибо, уже яснее становиться, что там разворачивать холодную часть придеться.
По поводу софта, вопрос не этой темы вообще. Но даже не смотря на это есть как минимум 4 настройщика на ГТИ форуме, да и здесь насколько знаю есть.

Действительно....То то мы тут глупые такие, не ставим "дешевые" гарретты, ТДшки...Там же фигня..пара часов..А настраивать ваще не надо...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение tefal83 » Вс, 18 дек 2011, 15:46

Глум писал(а):
tefal83 писал(а):Ок, за ссылочку спасибо, уже яснее становиться, что там разворачивать холодную часть придеться.
По поводу софта, вопрос не этой темы вообще. Но даже не смотря на это есть как минимум 4 настройщика на ГТИ форуме, да и здесь насколько знаю есть.

Действительно....То то мы тут глупые такие, не ставим "дешевые" гарретты, ТДшки...Там же фигня..пара часов..А настраивать ваще не надо...


Я еще раз говорю, если бы вопрос был про софт, я бы так и спросил про софт. По факту если интересно, то да, думаю настройка вся займет не больше суток, накрайняк даже на стэнд алоне мозге. Про "глупые" и т. д. давайте не в этой теме, вопрос был задан вполне кокретно, а по факту какой то срач получается и вопросы "а ты знаешь как это все сложно настрайвать?" Мне этот вопрос вообще щас неинтересен, ок? Интересна ПРАКТИКА установки неБОЛТОН турбокомпрессоров с примерами, как по ссылке. Остальной флуд в отдельные темы, и сарказма такого не надо, я ни над кем тут не стебся.
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Вс, 18 дек 2011, 16:00

Практика упирается в изготовление коллектора, трубки масла/ОЖ, выхлоп и НАСТРОЙКУ. Поэтому кучи примеров с такими установками ТУТ искать не стоит...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение tefal83 » Вс, 18 дек 2011, 16:06

ок, вопрос исчерпан в таком случае
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Alex323-69 » Вт, 20 дек 2011, 17:18

POLOVINA писал(а):только вот абсолютно все кроильщики готовы вернуться назад, заплатить бОльшие деньги и сделать все по уму. Абсолютно ВСЕ!!!

А как же ВоваВГ? :D

tefal83 писал(а): Какие доработки холодной части нужны???? И так ли чильно разняться турбины CDAB и 1,8ТФСИ по холодной части?


Вот смотри наглядный пример с картинками и описанием.
http://overload.net.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=30&start=160
Если ты знаешь мастеров, которые это хорошо сделают, и доверяешь им, то вперед

Глум писал(а):... имеешь гемор с установкой, подгонкой и настройкой(что в данном случае самый важный пункт)...

Кстати, не посмотрел твой гоород...
Тут в Москве с этим большие вопросы, а кто тебе настроит машину?
Так что АПР в твоем случае самый бесхлопотный вариант
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение POLOVINA » Вт, 20 дек 2011, 23:05

Alex323-69 писал(а):
POLOVINA писал(а):только вот абсолютно все кроильщики готовы вернуться назад, заплатить бОльшие деньги и сделать все по уму. Абсолютно ВСЕ!!!

А как же ВоваВГ? :D




Леха! Такую полку момента без колхоза не заполучить :)
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение tefal83 » Чт, 22 дек 2011, 8:30

ОК, ссылочка дельная, спасибо, активно курю сижу. Вообще, у того же товарища Глума в подписи висит гаррет. Там тоже АПРовский кит, или там какой то лютый кастом?
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Чт, 22 дек 2011, 11:07

tefal83 писал(а):ОК, ссылочка дельная, спасибо, активно курю сижу. Вообще, у того же товарища Глума в подписи висит гаррет. Там тоже АПРовский кит, или там какой то лютый кастом?

У меня не ТСИ.
Кастом на базе ATP кита (коллектор+улитка).
АПР у меня нет.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1