forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина от других тачек.

Турбина от других тачек.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение 2dfx » Пн, 23 апр 2007, 20:42

Кокс писал(а):а на 1,5 гнет клапана?
кроме турбины за 300 ничего больше не покупал?
и интересно как за 100 баков это поставили?

На 1.3 гнуло. на 1.5 нет.

ну насколько мне помниться помоему в Лукас турбо ставили турбину на 1,6, правда половский. отдача была 170 л.с.

А вот это уже интереснее!!! А на какой 1.6 ? и сколько это стоило?
Аватара пользователя
2dfx
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 28 июн 2006, 23:03
Откуда: Москоу Сити

Сообщение Евгений » Пн, 23 апр 2007, 20:52

что-то мне подсказывает что это делали не на двигателе АКЛ... :( :cry:
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение marst » Вт, 24 апр 2007, 14:14

Может пора начать ставить турбину на окту 1,4, места под капотом достаточно, да и спрос будет :)
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение Octavod » Вт, 24 апр 2007, 14:49

marst писал(а):Может пора начать ставить турбину на окту 1,4, места под капотом достаточно, да и спрос будет :)


Точно! Я бы себе поставил (как гарантия кончится). Правда потом такую тюнинговую машину мало кто купит, а ездить всю жизнь на Окте 1,4 я не хотел бы... Лучше ее продать и на эти деньги с доплатой купить новую машину, помощнее :D
Кстати, кто знает полную цену вопроса с работой, да и вообще про ресурс и эксплуатацию?
Сейчас Superb 2014 FL 2.0 TSI DSG6 Elegance шоколадка :-)
Была Octavia A5 2008 (до рестайл) 1.8 TSI МКПП Elegance серый металлик
Была Octavia A4 2006 Тур 1.4 МКПП база+допы синий металлик
Octavod
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 14 ноя 2006, 21:49
Откуда: Москва-Красногорск

Сообщение dadec » Вт, 24 апр 2007, 16:24

Вот думал,думал и не придумал.Как двигатель с 1.5 даже будет раскручивать большую Камазовскую турбину,у которого рабочий объём порядка 7ми или того больше.По моим представлениям это все равно что свисток в зад...:)
Смотрел по инету на Лупо есть турбина там же такой же движок как у Окты?А ещё можно поставить Компресор на место крепления компресора кондиционера.Но это все мечты :|
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение marst » Ср, 25 апр 2007, 0:24

Mad-Max писал(а):ну насколько мне помниться помоему в Лукас турбо ставили турбину на 1,6, правда половский. отдача была 170 л.с.


А что за контора - Лукас? Поиск не рулит :?
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение Den » Ср, 25 апр 2007, 11:08

marst писал(а):
Mad-Max писал(а):ну насколько мне помниться помоему в Лукас турбо ставили турбину на 1,6, правда половский. отдача была 170 л.с.


А что за контора - Лукас? Поиск не рулит :?


яндекс.ру в строке запроса "лукас турбо"
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Ого » Ср, 25 апр 2007, 18:37

marst писал(а):
Mad-Max писал(а):ну насколько мне помниться помоему в Лукас турбо ставили турбину на 1,6, правда половский. отдача была 170 л.с.


А что за контора - Лукас? Поиск не рулит :?

http://www.lucasturbo.ru/
Ого
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 21:18
Откуда: Москва. Кузьминки.

Сообщение marst » Ср, 25 апр 2007, 22:20

Спасибо, намылил им запрос, посмотрим, что ответят. На сайте есть пример установки турбы на фокус 2,0 - от 4 кб. :evil: Есть небольшая ндежда, что на 1,4 ценник будет интересней
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение Den » Ср, 25 апр 2007, 22:47

не будет. на 2.0 откатаный вариант. если с двиглом не работали, то стоимость будет больше
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение marst » Ср, 25 апр 2007, 22:54

а вот и список турбируемых вагеновских движков, среди них нет ни 1,4 ни 1,6

Audi/VW A4/Passat B5 1.8L Турбо 225 + л.с. 5,500
A4/A6, Passat 2.8L Мехнагнетатель 295 л.с. 6,500
А4 1.8Т 20V Турбо стадия 2 250-280 л.с. 3,500
Golf/Jetta III 1993-95 2.0L 8V Мехнагнетатель + 50% мощности 5,200
Golf/Jetta III 1996-99 2.0L 8V Мехнагнетатель + 50% мощности 5,200
Golf IV/Jetta IV 2.0L 8V Мехнагнетатель + 50% мощности 5,200
Volkswagen Beetle/Golf/Jetta 2.0L 8V
1998-06.02 Мехнагнетатель + 50% мощности 5,200
Volkswagen Golf III 2.0L Турбо + 30% мощности 4,500
Corrado VR6 2.8L/2.9L
1991-1997 Мехнагнетатель + 80 л.с. 5,500
Golf III/Jetta/Passat/Vento 2.8L VR6 12V
1991-1999.5 Мехнагнетатель + 80 л.с. 5,500
Golf IV/Jetta 2.0L 8V
1999.5> Мехнагнетатель + 50 л.с. 5,750
Golf IV/Jetta 2.8L VR6 24v 4 Motion
1999> Мехнагнетатель +80 л.с 6,000
Golf IV/Jetta 2.8L VR6 24v 6-cтуп. КПП
2002.5> Мехнагнетатель +80 л.с. 6,000
Golf IV/Jetta 2.8L VR6 12V
1999.5-2002.5 Мехнагнетатель +80 л.с. 5,500
Golf IV/Jetta 2.8L VR6 24v
2002.5> Мехнагнетатель +80 л.с. 6,000
Corrado 2.8L VR6
1992-95 Турбо 250 л.с. 4,700
Golf III/Jetta 2.0L 8V
1993-98 Турбо 200 л.с. 4,350
Golf III/Jetta 2.8L VR6
1995-98 Турбо стадия 1 250 л.с. 4,700
Golf III/Jetta 2.8L VR6
1995-98 Турбо стадия 2 300 л.с. 5,500
Golf IV/Jetta 2.0L 8V
1999-02 Турбо стадия 1 175 л.с. 3,950
Golf IV/Jetta 2.0L 8V
1999-02 Турбо стадия 2 200 л.с. 4,600
Golf IV/Jetta 2.8L VR6
1999-02 Турбо 250 л.с. 4,700
Golf IV/Jetta 1.8Т
2000-02 Турбо стадия 2
Турбо стадия 3
Турбо стадия 4 250-280 л.с.
300 л.с.
350 л.с. 3,500
4,700
5,600
VW Beetle 2.0L 8V
2000-02 Турбо 175 л.с. 3,750
VW Beetle 1.8T 20V
2000-02 Турбо стадия 2
Турбо стадия 3
Турбо стадия 4 250-280 л.с.
300 л.с.
350 л.с. 3,500
4,700
5,600
VW Passat 1.8T
1998-01 Турбо стадия 2 250-280 л.с 3,500
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение Den » Ср, 25 апр 2007, 22:59

marst писал(а):а вот и список турбируемых вагеновских движков, среди них нет ни 1,4 ни 1,6


да турбануть то они турбанут, фишка в бюджете....и отдаче
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение marst » Ср, 25 апр 2007, 23:10

а еще гарантии на работу (для питерцов), не накосячат ли при доработке, не загнется ли движек. кстати на некоторые двиг они ставят комрессоры (мех. нагнетатели)
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение Den » Ср, 25 апр 2007, 23:14

marst писал(а):а еще гарантии на работу (для питерцов), не накосячат ли при доработке, не загнется ли движек. кстати на некоторые двиг они ставят комрессоры (мех. нагнетатели)


ну на некоторые движки проще компрессор поставить........чем турбу прикручивать, да и переделок по сути немного меньше, а на некоторые движки ставят турбы по аналогии с похожимы двигунами.

по поводу гарантии, тут все относительно, вон у Мэд Макса мотор взорвался, 1.8Т доработаный до 250++++ кобыл

да и от надежности и качества заводских деталей многое зависит, у знакомого напрмер на а4 1.8т прокладку головы пробило, заводской брак, но будь у него умеренная манера езды данный брак мог вообще не проявится.....так что....надо быть готовым ко всему
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение AMP » Чт, 26 апр 2007, 0:26

Не совсем в тему, но так, для просвещения.

Глянул различия между А4 1.8Т 150-163 л.с. и 190 л.с. Ну что у 190 усиленные поршни это известно. Но помимо этого - другая турбина, второй интеркулер, другие форсунки, ... недешево производителю обходится грамотный "чип-тюнинг", однако. А вот 150 и 163 идентичны - разница тока в прошивке.

p.s. 190 л.с. - это машинки с красной "Т" после "1.8". При этом, заметим, лишь 240Нм м.момента. Никаких "270-290", как все домушные тюнеры обещают, и рядом нет.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1