forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фронтальный интеркуллер

Фронтальный интеркуллер

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Den » Чт, 22 июл 2010, 16:05

RomSL писал(а):Бампер от WTS надо будет подрезать?

нет
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение GeR1man » Пт, 23 июл 2010, 19:20

Den писал(а):
StepS писал(а):
Dante писал(а):поставил фронтальник от А4 В8, но я делал с разворотом дросселя на другую сторону. так что немного нестандарт, если интересно, могу расписать всё к завтра


Очень хотелось бы чтобы ты всё расписал )
Работы, бюджет, плюс может после установки какие-то мысли появились что что-то можно было сделать по-другому.

чуть позже распишет) он сейчас далеко от родины)

Ждемс!
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Levski » Ср, 28 июл 2010, 18:20

Итак, мой инсталл движется. Очень медленно, но движется.
Сегодня я купил трубу. Нержавейка, матовая. ф63,5 мм, толщина стенок - 1,60мм.

Купил здесь - Салют Стил, продают в розницу от одной трубы (купить можно на складе в мытищах). Длина одной трубы - 6 метров.
Цена - 2960 руб, и еще я нарезал трубу на 4 части (чтоб в машину влезло), за это взяли еще 150р.
Итого, за сегодня потратил 3110 рублей. Общая стоимость проекта - 13370 рублей.

Нужно сделать -
1) Приварить фланец MAP-сенсора к куску трубы (чего использовать? аргон?)
2) Собрать все.

===
дописал спустя пару дней -
купил еще немного мелкого крепежа, думаю, пригодится. Потратил еще 200р. Итого - 13570 руб.
Последний раз редактировалось Levski Пн, 02 авг 2010, 0:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение ksux » Чт, 29 июл 2010, 10:45

Труба =нержавейка ,а фланец(есть?) =алюминий? Если так то хз,чем варить.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение МОТОР-чик » Пт, 13 авг 2010, 8:43

извиняюсь за ламерство...
слышал, что на турбовых Октах ФЛ пользуют фронтальник сразу в стоке...
может кто думал - а он "встанет" на А4 ? или он не подойдёт по геометрии или другим параметрам?
или бюджет будет невыгодный...
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение ksux » Пт, 13 авг 2010, 10:10

насчет ФЛ не знаю ,от А5 дорестаил не подойдет
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Levski » Чт, 19 авг 2010, 23:03

Мой затяжной инсталл продолжается. Сейчас попробую расписать в деталях...
Долго думал, как же лучше поступить, и придумал поехать в GTI-Garage.

Сняли бампер, фары, затем - раскрутили "телевизор", и долго колдовали. Прикладывали, примеривали, и приколдовывали.
Изображение

Вот так выглядит штатный интеркулер (фотку привожу для тех, кто еще сомневается в целесообразности замены). Пробег машины - 65 тыщ, все по РФ.
Изображение

Некоторые выступающие части кулера придется отрезать. В частности, модную защелку. Она в моем варианте инсталла не пригодилась. Придумаете как использовать - круто. Мы не догнали.
Изображение

Любое кроилово, ну вы поняли...
Усилитель бампера тоже нужно подрезать чуток. И погнуть в разные стороны.
Изображение
Изображение

После подрезания усилителя бампера состоялась первая официальная примерка. Сидит - как родной. Будто бы тут всю жизнь и жил.
Изображение

Сняли морду... И собрали консилиум.
Изображение

Решили проводить пайпинг через усилитель бампера. Об этом чуть позже расскажу, пока привожу фотку выдалбливания дырки в усилителе.
Изображение
Изображение

Затем стали резать пластиковый кожух... Сначала немного, а затем - отмахали почти все выпирающие части.
Изображение

Примеряем "без морды".
Изображение

Одели бампер, и поняли, что он частично не налезает. Внутренняя структура WTS-бампера неоднородна - левое (по ходу движения машины) окошко внутри имеет одни ребра жесткости, правое - другие. Итог - правое нужно чуть-чуть подрезать. Очень незначительно.
Изображение
Изображение

Затем перешли к изготовлению кронштейнов, используемых для крепления кулера снизу. Задействовали прорези в пластике самого кулера.
Изображение
Изображение

p.s. Буду дополнять фотки по мере их обработки, пардон, что они частично зеленые - с освещением там попа, главное, что хоть как-то видно :)

Добавлено спустя 59 минут 27 секунд:
Пришел черед пайпинга...

Скажу сразу, что с размерами патрубков я немного промахнулся. Тому, кто будет повторять, будет думаю полезно узнать о списке и параметре патрубков ДО их покупки. В соответствующей теме на GTI-club'е чувак явно промазал с размерами... Короче, у кулера диаметр труб - 57 мм, а все купленные мной патрубки и нержтруба - 63 мм. Почему так получилось - потому, что в той теме чувак писал о 2,5-дюймовых патрубках. Что есть собственно 63 мм. А нужно было - 2,25-дюйма, т.е. 57 мм. Попандос... Мне с утра нужно где-то раздобыть небольшую кучу патрубков, но об этом чуть позже.

На фотках показано то, как можно повесить патрубок 63 мм на кулер - при желании, патрубок можно зафиксировать за счет выступа, разумеется, зажав его с двух сторон хомутами.
Другая фотка - несоответствие размеров...
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
И еще приведу парочку фоток...

На первой - кулер уже висит исключительно на кронштейнах. Больше его ничего не держит.
На второй - показана наша идея спрятать пайпинг в усилитель бампера.

На этом фотки пока закончились, т.к. наступила ночь, и все разъехались по домам. Эпопея должна продолжиться завтра.
После консилиума, пришли к выводу, что мне нужны еще 4 патрубка. Завтра попробую их раздобыть, когда все доделаем - я распишу конкретно список необходимых соединителей, их параметры и т.п.
Да, у меня останется еще солидное количество трубы 63-диаметра, если кому надо, то готов уступить за себестоимость под условие самовывоза, об этом тоже напишу позже.
Итого - сегодня я провел почти весь день в GTI-Garage, и должен сразу сказать, что без подъемника и различного инструмента мудрить что-то с интеркулером - не стоит. В гараже за 20 минут это точно не поставишь... Это не bolt-on комплект, тут нужно фантазию проявлять и смекалку. И да, любое кроилово, ну вы в курсе...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Riko83 » Пт, 20 авг 2010, 8:54

Очень жду продолжения истории с фронтальником.
И хочется услышать сумму ИТОГО работа+ материал)
То же думаю поставить.....
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение ksux » Пт, 20 авг 2010, 9:21

Да уж,все попилили ,порезали :shock: .Это наш (совковый)подход :crazy: .Афтару зачет за терпение.
Боюсь здесь будет действовать поговорка не про кроилово,а про скупой платит дважды.Ждем итога.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение RomaN_ » Пт, 20 авг 2010, 10:06

Riko83 писал(а):Очень жду продолжения истории с фронтальником.
И хочется услышать сумму ИТОГО работа+ материал)
То же думаю поставить.....

А лучше услышать количество и размеры по пайпингу, тогда итого выйдет намного меньше, ибо делать буду сам, а кулер стоит 3600 всего....
Сарай ARX 4х4
RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Levski » Пт, 20 авг 2010, 10:25

все будет парни, все будет.

Дозаказываю щас патрубки:
45гр., 57мм-63 мм, 1 шт.
90 гр., 63 мм, 1 шт.
90 гр., 57мм-63 мм, 2 шт.
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение RomaN_ » Пт, 20 авг 2010, 10:57

Levski писал(а):все будет парни, все будет.

Дозаказываю щас патрубки:
45гр., 57мм-63 мм, 1 шт.
90 гр., 63 мм, 1 шт.
90 гр., 57мм-63 мм, 2 шт.


А трассу примерно можно накидать? Мне кажется поворотов порядком получится :pardon:
Сарай ARX 4х4
RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение RomSL » Пт, 20 авг 2010, 12:19

Спасибо за фото! Я так и не понял правда как он сверху крепится. Вижу там уши, надетые на них скобы, а куда к кулеру это будет крепиться?
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Levski » Пт, 20 авг 2010, 21:28

Только приехал с сервиса, все доделали.

Первое ощущение - машина валит. Конкретно так. С одной стороны, сегодняшнее похолодание тоже внесло лепту. С другой...
Короче, двигателю стало явно легче дышать. Он раскручивается гораздо быстрее, исчез затуп в области средних и высоких оборотов. Теперь двигателю гораздо проще, всю дорогу от сервиса до дома ехал в "красной зоне" - чуть на педаль нажал, и уже вот они заветные шесть тыщ оборотов. Машина стала резвее, и явно мощнее. Нужно привыкать к новому режиму работы :) Но радует то, что теперь в любой момент можно оперативно ускориться, "запасов" воздуха у двигателя явно больше, да и воздух стал очевидно холоднее. Изменился звук мотора, теперь урчит все гораздо злее - у меня стоковый выхлоп, это будет следующий этап :)

Я доволен. Оно того стоило.

Чуть позже обещаю довыложить фотки и расписать все подробно, по бюджету и по задействованным элементам. Могу также подъехать на ВГ, и показать все в живую. Хотя смотреть там особо не на чего :)
И да, отвечу на вопрос о креплении - уши сверху - это крепеж бампера. Кулер сверху не закреплен. Его держат два кронштейна снизу по бокам + один кронштейн снизу по центру. Дополнительную жесткость создают пайпинги. Висит очень плотно. Разумеется, сделали и резиновую прокладочку между интеркулером и радиатором кондея. Все будет на фотках, чуть позже их покажу (видимо, уже в понедельник...).

Добавлено спустя 48 минут 51 секунду:
В общем, решил не томить вас фотками до понедельника...

Сегодня, когда я доехал до сервиса, ребята уже внедрили магистраль внутрь усилителя бампера. Я уже застал тот момент, когда все было почти собрано.
Изображение
Изображение
Изображение

Кулер снизу закрепили дополнительным кронштейном:
Изображение

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
гадский радикал глючит...
Еще фотка кронштейна:
Изображение

Сверху, решили задействовать штатную точку крепления кулера. Правда, ушко пришлось чуток подрезать :)
Изображение

Между интеркулером и радиатором кондиционера проложили резиновые прокладочки, зафиксировали хомутами.
Изображение

В результате, кулер без пайпинга стал выглядеть вот так:
Изображение

Пайпинг, правая сторона (по ходу движения машины):
Изображение

Внутри (правая сторона):
Изображение

Левая сторона:
Изображение

Готовность к первому тесту...
Изображение
Изображение

А из нашего окна... Вид внутрь правого окошка в бампере:
Изображение

И, собственно, центральный вид:
Изображение
Последний раз редактировалось Levski Сб, 21 авг 2010, 1:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение redhead » Пт, 20 авг 2010, 22:38

Работа выполнена огромная.
Я б хомуты понадежней поставил.
И еще,б/у впускной коллектор от ТТ/Шарана(фланец ДЗ на противоположном крае)не дешевле бы обошелся,чем столько труб,хомутов и силикона?
В любом случае - респект!
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1