Мой затяжной инсталл продолжается. Сейчас попробую расписать в деталях...
Долго думал, как же лучше поступить, и придумал поехать в
GTI-Garage.
Сняли бампер, фары, затем - раскрутили "телевизор", и долго колдовали. Прикладывали, примеривали, и приколдовывали.

Вот так выглядит штатный интеркулер (фотку привожу для тех, кто еще сомневается в целесообразности замены). Пробег машины - 65 тыщ, все по РФ.

Некоторые выступающие части кулера придется отрезать. В частности, модную защелку. Она в моем варианте инсталла не пригодилась. Придумаете как использовать - круто. Мы не догнали.

Любое кроилово, ну вы поняли...
Усилитель бампера тоже нужно подрезать чуток. И погнуть в разные стороны.


После подрезания усилителя бампера состоялась первая официальная примерка. Сидит - как родной. Будто бы тут всю жизнь и жил.

Сняли морду... И собрали консилиум.

Решили проводить пайпинг через усилитель бампера. Об этом чуть позже расскажу, пока привожу фотку выдалбливания дырки в усилителе.


Затем стали резать пластиковый кожух... Сначала немного, а затем - отмахали почти все выпирающие части.

Примеряем "без морды".

Одели бампер, и поняли, что он частично не налезает. Внутренняя структура WTS-бампера неоднородна - левое (по ходу движения машины) окошко внутри имеет одни ребра жесткости, правое - другие. Итог - правое нужно чуть-чуть подрезать. Очень незначительно.


Затем перешли к изготовлению кронштейнов, используемых для крепления кулера снизу. Задействовали прорези в пластике самого кулера.


p.s. Буду дополнять фотки по мере их обработки, пардон, что они частично зеленые - с освещением там попа, главное, что хоть как-то видно
Добавлено спустя 59 минут 27 секунд:Пришел черед пайпинга...
Скажу сразу, что с размерами патрубков я немного промахнулся. Тому, кто будет повторять, будет думаю полезно узнать о списке и параметре патрубков ДО их покупки. В соответствующей теме на GTI-club'е чувак явно промазал с размерами... Короче, у кулера диаметр труб - 57 мм, а все купленные мной патрубки и нержтруба - 63 мм. Почему так получилось - потому, что в той теме чувак писал о 2,5-дюймовых патрубках. Что есть собственно 63 мм. А нужно было - 2,25-дюйма, т.е. 57 мм. Попандос... Мне с утра нужно где-то раздобыть небольшую кучу патрубков, но об этом чуть позже.
На фотках показано то, как можно повесить патрубок 63 мм на кулер - при желании, патрубок можно зафиксировать за счет выступа, разумеется, зажав его с двух сторон хомутами.
Другая фотка - несоответствие размеров...

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:И еще приведу парочку фоток...
На первой - кулер уже висит исключительно на кронштейнах. Больше его ничего не держит.
На второй - показана наша идея спрятать пайпинг в усилитель бампера.
На этом фотки пока закончились, т.к. наступила ночь, и все разъехались по домам. Эпопея должна продолжиться завтра.
После консилиума, пришли к выводу, что мне нужны еще 4 патрубка. Завтра попробую их раздобыть, когда все доделаем - я распишу конкретно список необходимых соединителей, их параметры и т.п.
Да, у меня останется еще солидное количество трубы 63-диаметра, если кому надо, то готов уступить за себестоимость под условие самовывоза, об этом тоже напишу позже.
Итого - сегодня я провел почти весь день в GTI-Garage, и должен сразу сказать, что без подъемника и различного инструмента мудрить что-то с интеркулером - не стоит. В гараже за 20 минут это точно не поставишь... Это не bolt-on комплект, тут нужно фантазию проявлять и смекалку. И да, любое кроилово, ну вы в курсе...

