forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение МОТОР-чик » Вт, 19 июл 2011, 8:39

kiriyan писал(а):... Теперь я тоже чипанулся ) Спасибо Kalexу. Заметил то что на холостых раньше кушала 0.9-1.0 теперь 0.7 - 0.8 не знаю точно почему но это факт. ...

не знаю почему, но у меня наоборот: до чипа было 0,7-0,8... после стало 0,8-0,9... правда в первом случае свечи были ...6Ку перед чипом поставил ...7Ку
визуально, по стрелке тахометра, обороты больше не стали...
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение svadal » Вт, 19 июл 2011, 22:16

МОТОР-чик писал(а):
kiriyan писал(а):... Теперь я тоже чипанулся ) Спасибо Kalexу. Заметил то что на холостых раньше кушала 0.9-1.0 теперь 0.7 - 0.8 не знаю точно почему но это факт. ...

не знаю почему, но у меня наоборот: до чипа было 0,7-0,8... после стало 0,8-0,9... правда в первом случае свечи были ...6Ку перед чипом поставил ...7Ку
визуально, по стрелке тахометра, обороты больше не стали...

Расход на холостых не зависит от того стоит чип или нет. Прошивка не изменяет процесс смесеобразования на холостых оборотах.
А4 2008 AUM 1.8Т Black Chip-Продан. Куплен Пассат-очень доволен!
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение МОТОР-чик » Ср, 20 июл 2011, 8:19

ясно, спасибо... однако факт есть факт... (было бы интересно узнать по какой другой причине могли произойти эти изменения...)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение redhead » Ср, 20 июл 2011, 9:07

МОТОР-чик писал(а):ясно, спасибо... однако факт есть факт... (было бы интересно узнать по какой другой причине могли произойти эти изменения...)

У меня после замены свечей на 7-ку расход на XX упал с 0.8 до 0.7,причем без чипа.
И Алексей мне сам говорил,что ХХ он в программе не трогает.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение svadal » Ср, 20 июл 2011, 19:49

МОТОР-чик писал(а):ясно, спасибо... однако факт есть факт... (было бы интересно узнать по какой другой причине могли произойти эти изменения...)

Бензин,температура железа и воздуха на входе,влажность,атмосферное давление,состояние масла и так далее...
А4 2008 AUM 1.8Т Black Chip-Продан. Куплен Пассат-очень доволен!
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение андрей 51rus » Ср, 20 июл 2011, 21:24

redhead писал(а):У меня после замены свечей на 7-ку расход на XX упал с 0.8 до 0.7,причем без чипа.
И Алексей мне сам говорил,что ХХ он в программе не трогает.

а у меня так было после того как мотыль залил...без чипа...
а сейчас опять 0.8 - 0.9
мне Виктор ака rummy вообще сказал, что нечего на всякую ..ню внимание обращать, вот если более 1.0 на хх, то к доктору! :D
ИзображениеПервый действительный член КЛАШ в Мурманской области
Аватара пользователя
андрей 51rus
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2008, 21:59
Откуда: Североморск

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение MRAK » Чт, 21 июл 2011, 6:41

МОТОР-чик писал(а):
kiriyan писал(а):... Теперь я тоже чипанулся ) Спасибо Kalexу. Заметил то что на холостых раньше кушала 0.9-1.0 теперь 0.7 - 0.8 не знаю точно почему но это факт. ...

не знаю почему, но у меня наоборот: до чипа было 0,7-0,8... после стало 0,8-0,9... правда в первом случае свечи были ...6Ку перед чипом поставил ...7Ку
визуально, по стрелке тахометра, обороты больше не стали...

Музыку не менял, усилок не доставлял, лампочки на ксенон или доп. не ставил?
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение МОТОР-чик » Чт, 21 июл 2011, 11:18

svadal писал(а):
МОТОР-чик писал(а):... однако факт есть факт... (было бы интересно узнать по какой другой причине могли произойти эти изменения...)

Бензин,температура железа и воздуха на входе,влажность,атмосферное давление,состояние масла и так далее...

всё одинаково, за исключением масла... до этого на Шелле и после на Х-мах с пробегом 10 тыщ перед чипом всегда было 0,7-0,8...
после - замена масла на Х-цесс, свечей на 7Ку, воздушного на Махл...
правда хочу заметить, что теперь масло перестало "угорать" не смотря на жару и нечастые отжиги... что тоже удивительно...

MRAK писал(а):Музыку не менял, усилок не доставлял, лампочки на ксенон или доп. не ставил?

ничего не делал, за исключением того, что в осенне-зимний период ездил с ближним (согласно ПДД), а сейчас днём - с ксеноном в ПТФ... ночью не езжу...

собственно у меня претензий ни к Алексею, ни к кому нет... :) просто любопытно... ну и наверно не стоит засорять эту тему...
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение rummi » Вс, 24 июл 2011, 8:54

svadal писал(а):Расход на холостых не зависит от того стоит чип или нет. Прошивка не изменяет процесс смесеобразования на холостых оборотах.


Точно так. По крайней мере большинство из тех, что я знаю. Можно увеличить принудительно обороты холостого хода через канал адаптации, соответственно увеличится и мгновенный расход на xx (литры в час, обращаю ваше внимание, есть единицы данной величины, отображаемой бк на хх), но это не имеет к чип-тюнингу отношения.

Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
МОТОР-чик писал(а):ясно, спасибо... однако факт есть факт... (было бы интересно узнать по какой другой причине могли произойти эти изменения...)


Начнём, пожалуй, с определения масштаба бедствия. Итак -- изменение составило 0.1л в час, в минуту оно составило 0.00166л в периоде, в секунду 0,0000276л. Я бы уже на этом остановился. :)

Но всё-таки ещё добавлю, что если принять во внимание огромное множество факторов, которые непосредственно учитываются эбу двигателя при подготовке твс, не считая тех факторов, которые в свою очередь влияют на корректировку смеси косвенно, то подобное изменение в пределах 0.7-0.9 находится в пределах дельты. Не считая того, что чистка и адаптация дросселя, а так же изменение удельного сопротивления свечи при её замене и даже затяжка свечи иным моментом, и даже от изменения величины сопротивления на впуске, стоит отметить, не считая ещё множества параметров, опущенных мной (внешняя температура, влажность, атмосферное давление, бензин, изменение нагрузки на генератор, изменение сечения эжектора в эжекционном насосе и тд), может повлиять на изменение данной величины на вышеописанную дельту в 0.1л в час, за которую все бьются смертным боем.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
андрей 51rus писал(а):
redhead писал(а):У меня после замены свечей на 7-ку расход на XX упал с 0.8 до 0.7,причем без чипа.
И Алексей мне сам говорил,что ХХ он в программе не трогает.

а у меня так было после того как мотыль залил...без чипа...
а сейчас опять 0.8 - 0.9
мне Виктор ака rummy вообще сказал, что нечего на всякую ..ню внимание обращать, вот если более 1.0 на хх, то к доктору! :D


Именно. Даже если 1.0, то стоит присмотреться внимательно.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение kalex » Вс, 24 июл 2011, 18:14

rummi писал(а): Именно. Даже если 1.0, то стоит присмотреться внимательно.


А если учесть тот факт, что информацию о расходе готовит для индикатора на панели блок управления мотором и, например, для блоков моторов AUM/ARX/AUQ минимальный шаг выдачи показаний равен .... 0.468 л/час!!!!!, То есть точнее этого шага показать расход ЭБУД просто не сможет физически.
Да и еще вспомните, что точность любого цифрового прибора НЕ МОЖЕТ превышать +- 1 младшего разряда его шкалы, то поймете, что за мышиную возню Вы тут устроили... :D
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 24 июл 2011, 22:25

rummi писал(а):
svadal писал(а):Расход на холостых не зависит от того стоит чип или нет. Прошивка не изменяет процесс смесеобразования на холостых оборотах.


Точно так. По крайней мере большинство из тех, что я знаю. Можно увеличить принудительно обороты холостого хода через канал адаптации, соответственно увеличится и мгновенный расход на xx (литры в час, обращаю ваше внимание, есть единицы данной величины, отображаемой бк на хх)...

Можно сделать прогревочные обороты - зимой было бы прикольно, если б пару-тройку минут помолотило на 1500 об/мин, а потом сразу на 800-900, и можно уже ехать :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение zb-ilya » Пн, 25 июл 2011, 0:17

Tashunka Witko писал(а):
rummi писал(а):
svadal писал(а):Расход на холостых не зависит от того стоит чип или нет. Прошивка не изменяет процесс смесеобразования на холостых оборотах.


Точно так. По крайней мере большинство из тех, что я знаю. Можно увеличить принудительно обороты холостого хода через канал адаптации, соответственно увеличится и мгновенный расход на xx (литры в час, обращаю ваше внимание, есть единицы данной величины, отображаемой бк на хх)...

Можно сделать прогревочные обороты - зимой было бы прикольно, если б пару-тройку минут помолотило на 1500 об/мин, а потом сразу на 800-900, и можно уже ехать :crazy: :crazy:

У меня так на 21099 было с валом 57-м и чипом, обороты были около 2-ух тысяч оборотов несколько минут, а потом падали до рабочих и мотор прогрет - очень удобно! :)
Аватара пользователя
zb-ilya
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2011, 13:39

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 25 июл 2011, 7:36

rummi писал(а):... за которую все бьются смертным боем.
...

............
kalex писал(а):...то поймете, что за мышиную возню Вы тут устроили... :D

спасибо, уважаемые Гуру! :Bravo: теперь я, по крайней мере, могу спать спокойно... :)
п.с.: просто изменение привычных показателей (ттх) машинки для меня, гораздо волнительней изменений в сторону уменьшения длины юбок... :D
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение makar_jn » Пн, 25 июл 2011, 11:54

kiriyan писал(а):Ну вот и все. Теперь я тоже чипанулся ) Спасибо Kalexу. Заметил то что на холостых раньше кушала 0.9-1.0 теперь 0.7 - 0.8 не знаю точно почему но это факт. Машинку не узнать)


Добрый день!
а как давно вы чиповались у Алексея,просто меня тоже интересует чип тюнинг, не могу дозвонится до него,в личку писал тоже ответа нет.
спасибо.
makar_jn
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 10:23

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение roks » Пн, 25 июл 2011, 14:51

kalex писал(а):А если учесть тот факт, что информацию о расходе готовит для индикатора на панели блок управления мотором и, например, для блоков моторов AUM/ARX/AUQ минимальный шаг выдачи показаний равен .... 0.468 л/час!!!!!, То есть точнее этого шага показать расход ЭБУД просто не сможет физически.

А вот тут не понял. Если индикатор показывает увеличение расхода на 0.1-0.2 например при включении электроприборов, как может минимальный шаг быть 0.468?
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1