forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Maestro » Вт, 11 мар 2008, 8:30

aleksBlackRS писал(а):Так не бывает!!!И вверху,и внизу,и програмку,и дешево............


Меня всегда интересовало ПОЧЕМУ так не бывает?
Утверждается, что на ОДИНАКОВОМ железе одна прошивка даёт верх без низа, другая наоборот. ЧТО конкретно мешает получить в одной прошивке и то и другое? :wink:
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Сообщение aleksBlackRS » Вт, 11 мар 2008, 8:42

Да же не знаю как ответить........:(((((((((((((((((
Ты знаешь,в жизни так часто бывает-девушка или очень красивая,или очень умная!!А хочется что бы и то и другое.Почему?:))))))))))))))))
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение KroK'od'iL » Вт, 11 мар 2008, 14:34

Делюсь своим опытом. Делал чип в вентусе, какой не знаю, просто говорят 180 сил. Езжу уже месяцев 8. За проблемы с двиглом не переживаю, т.к. не хочу делать спорт-кар из неприспособленной машины, для этого надо брать другую базу... а это машина для души и покарману... До 2700-3000 спокойствие и безмятежность... до четырех - нормальный разгон, после четырех - небольшой ракетоноситель)) меня устраивает - при спокойной езде трёх тысяч хватает чтобы не беспокоить турбину и пассажиров... а если хочеца драйва то держу машину всегда на 4000+ и мне реально хватает) Вчера тестдрайвил Audi a4 quattro 2t 200сил s-line автомат... может впечатления субъективные но мне динамика нравиться больше у моей ласточки, а вот дорогу держит ауди лучше, да и управляемость на высоте... итог: будем ставить полный привод)) а чтобы понять какой чип нужен - просто попросить ребят с разными чипами прокатнуться)) гнаться за невозможным не собираюсь, накоплю денег и появиться и у маей ласточки подруга... например STI)
Аватара пользователя
KroK'od'iL
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2007, 13:57
Откуда: ЮЗАО ЗАО СЗАО САО

Сообщение welty » Вт, 11 мар 2008, 15:28

а что за подпись?

турба с 2500 должна дуть чипованная :)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение KroK'od'iL » Ср, 12 мар 2008, 0:19

welty писал(а):а что за подпись?

турба с 2500 должна дуть чипованная :)


Ну наверное с 2700 начало и идет, на глаз трудно определить... зато веселье начинается к 4500)) какой именно чип не знаю, тама вариантов не было, какой есть такой и поставили... да, у меня еще полнейшая виброизоляция салона - скока весит не знаю но за сотню наверняка...
Тока вышел из-за руля можно сказать - я очень доволен чипом, мне тока остается предполагать что бы было если машину строил бы спортивную а не музыкальную... (ездил на стоковой мпс трешке, ягуаре 230л.с , saab 2.0t для сравнения) ягуар и сааб обгонял не напрягаясь... вобщем этого чипа вполне достаточно что бы достойно смотреться на дороге если правельно водить и не оттормаживаться почем зря)) просто советую народу прежде чем гнаться за лошадьми - повысить мастерство вождения (к чему я и стремлюсь), это принесет куда больше приимущества на дороге)
Аватара пользователя
KroK'od'iL
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2007, 13:57
Откуда: ЮЗАО ЗАО СЗАО САО

Вопрос чайника

Сообщение Shef » Чт, 20 мар 2008, 10:47

А если сделать чип Апсолют (к примеру), то вопросы:
- как она будет холодная заводиться? Ничего не изменится?
(просто сталкивался с чипованой Октавией, она после заводки где-то минуту тарахтела на 2000 об/мин, потом обороты падали, и это по словам хозяина было именно из-за прошивки)
- можно ли будет заправляться бензином Аи-92 (сейчас езжу - абсолютно нормально, расход не изменился)

Заранее благодарен. 8)
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение welty » Чт, 20 мар 2008, 10:55

на завод не повлияет.

на 92 ездить нельзя и на стоке.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Shef » Чт, 20 мар 2008, 11:12

welty писал(а):
на 92 ездить нельзя и на стоке.


Это почему?
Детонации нет, на лючке бензобака написано 95/91 - почему нельзя?
Обоснование - ?
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение MaxCreator » Чт, 20 мар 2008, 11:17

Shef писал(а):
welty писал(а):
на 92 ездить нельзя и на стоке.


Это почему?
Детонации нет, на лючке бензобака написано 95/91 - почему нельзя?
Обоснование - ?


Ну детонацию ты можешь и не услышать, мотор нагруженный (1,8т). Так, что имно лучше не рисковать. Хотя в случаях необходимости (нет 95) заливаю по немногу.
А вот на AKL 1,6 я 80т.км. проездил на 92м и все ок.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение KroK'od'iL » Чт, 20 мар 2008, 13:55

Среди моих друзей есть негласное правило - есть турбина - лей 98... но это относится больше к другим машинкам нежеле к нашим... я стал придерживаться этого правила после чипа... да и то только в теплую погоду, где то слышал что при холодной погоде нет смысла... 92 лить никогда не буду точно! это даже не обсуждается... многое зависит от качества бензина, ведь всем понятно, что есть разница между чешским и нашим, так что ориентироваться на лючок бензобака не стоит... на ВР я заправляюсь 95алтиматом... самое главное в погоне за хорошим не навредить (залить плохой 98 ) так что я заправляюсь только на проверенных заправках... жалеть деньги на бензин - это тоже самое что кормить себя некачественными продуктами... я лишний раз пешком пройдусь чем сэкономлю на качестве бензина)) да, 92 можно лить и ездить будет... вопрос как и сколько...
Аватара пользователя
KroK'od'iL
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2007, 13:57
Откуда: ЮЗАО ЗАО СЗАО САО

Сообщение Shef » Чт, 20 мар 2008, 15:26

KroK'od'iL писал(а):Среди моих друзей есть негласное правило - есть турбина - лей 98... но это относится больше к другим машинкам нежеле к нашим... я стал придерживаться этого правила после чипа... да и то только в теплую погоду, где то слышал что при холодной погоде нет смысла... 92 лить никогда не буду точно! это даже не обсуждается... многое зависит от качества бензина, ведь всем понятно, что есть разница между чешским и нашим, так что ориентироваться на лючок бензобака не стоит... на ВР я заправляюсь 95алтиматом... самое главное в погоне за хорошим не навредить (залить плохой 98 ) так что я заправляюсь только на проверенных заправках... жалеть деньги на бензин - это тоже самое что кормить себя некачественными продуктами... я лишний раз пешком пройдусь чем сэкономлю на качестве бензина)) да, 92 можно лить и ездить будет... вопрос как и сколько...


Почему не стоит ориентироваться на рекомендацию завода изготовителя? Ведь если на лючке написано 95/91, а я лью 92, то это скорее более правильно, чем лить 98 который даже не указан.
Вот например на Фокусе 2 было написано 95+ - там всё понятно, экология и всё такое, а тут - почему бы и нет...

Вот вопрос про чип - почему там рекомендуется бензин 95/98?
Просто хочется ясно себе представлять: если на стоке залить 98 она и так поедет интересней чем на 95/91, и после чипа не стоит это явление относить к улучшению мощьности.
А вот на сколько изменится характер авто после чипа если до и после использовать одинаковое топливо?
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение KroK'od'iL » Чт, 20 мар 2008, 16:16

Какой бензин лить - это вопрос каждого к себе) к примеру: я стараюсь есть правельную пищу , хотя можно есть в маке и пить колу... если себя так кормить, как тогда будешь себя чувствовоть и ходить? впринципе разница неочевидна, но что то мне подсказывает что лучше так не питаться... вот наверное тоже самое меня подталкивает и с бензином... если зальеш хороший 98 ну или 95 - то хуже не будет, я уверен... а вот если лить 92 - то вероятность есть... я люблю жить с запасом уверенности...
Чтобы почувствовать разницу в бензине нужно хотябы один раз залить гадость(не стоит)... либо перейти на постоянное качественное топливо... хотя в нашей стране... пусть меня греет хотя бы мысль о том что я зделал все , что бы ненавредить...

да, когда сделаешь чип, тебе не захочется лить плохой бензин)) а разницу и с прежнем бензином получишь огромадную
Аватара пользователя
KroK'od'iL
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2007, 13:57
Откуда: ЮЗАО ЗАО СЗАО САО

Мои ИМХи

Сообщение Shef » Чт, 20 мар 2008, 17:46

KroK'od'iL писал(а):да, когда сделаешь чип, тебе не захочется лить плохой бензин)) а разницу и с прежнем бензином получишь огромадную


Я хочу понять: как будет ехать авто после чипа на Аи-92 по сравнению тем как она едет сейчас на Аи-92.

А по поводу вкусной и здоровой пищи - не смешите мои тапки: наврать себе о том, что это пища полезная а это вредная и я её есть не буду - самовнушение, не более чем. Знали бы вы как ЭТА полезная пища делается :D
По таким суждениям живущим в Москве в пробках в самый раз противогаз одевать, но ни кто этого не делает, все надеятся на лучшее :lol:
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение Den » Чт, 20 мар 2008, 17:48

Shef писал(а):Ведь если на лючке написано 95/91, а я лью 92, то это скорее более правильно, чем лить 98 который даже не указан.
Вот например на Фокусе 2 было написано 95+ - там всё понятно, экология и всё такое, а тут - почему бы и нет...


то что написано на лючке это рекомендованный бенз. который стоит лить, ничего плохого произойти не должно, если лить 98...хотя видел несколько машин чипованных которые отказывались ехать на 98.

по поводу 92.... числа 91/95 не означабт что стоит лить бенз от 91... это немного другое))))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение welty » Чт, 20 мар 2008, 20:12

Shef писал(а):
welty писал(а):
на 92 ездить нельзя и на стоке.


Это почему?
Детонации нет, на лючке бензобака написано 95/91 - почему нельзя?
Обоснование - ?


91 - это не RON или как его тама, американский короче..

внимательней читать надо!!!!! :evil: :evil: :evil:
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1