forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фронтальный интеркуллер

Фронтальный интеркуллер

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение ksux » Пт, 20 авг 2010, 23:15

Неплохо смотрится инстал.
*исчез затуп в области средних и высоких оборотов* =это гуд =кулер работает+погода
*ехал в "красной зоне" * =теперь так и будет низы с такой длинной пайпинга потеряются + штатная магистраль до кулера (я имею ввиду магистраль от турбины 2 угла по 90 градусов на верху + непонятные гибы и зауженый алюминиевый патрубок в районе колеса) далеко не айс+новый пайпинг в швелере от радиаторов будет нагреваться, а воздух то уже был охлажден и шел к дроселю .
*в любой момент можно оперативно ускориться, "запасов" воздуха у двигателя явно больше* только если в натяжном режиме 2.5 а скорее 3тыс оборотов.

Я ни в коем случае не претендую на истину,если достал с коментами сорри ,просто ошибок и просчетов многовато.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 20 авг 2010, 23:48

В vag-tuning.ru был хороший комплект с куллером уменьшенной длины - 420 * 160 * 65 мм (дырка в стоковом бампере - около 520 мм) - а сейчас нет.
И еще мусорки терли по ящегу, что мол народ у нас на быстрых бричках катается - эт про ksuxа :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Levski » Сб, 21 авг 2010, 1:19

определенные недоработки и недостатки есть, да.
Но по-скольку все я тут типа первопроходца с конкретно таким инсталлом, то думаю, получилось вполне добротно.

Идейно верно было бы развернуть дроссель в другую сторону. Тогда получился бы короткий впуск прямо с торца кулера. Возможно, в будущем, я обдумаю этот вариант... Прямо сейчас же, ни сил, ни желания переделывать нет :) Машина и так прекрасно ездит. Только что ездил в аэропорт, и местами довольно неплохо ускорялся... Так вот, разгон 120-150, который и ранее был оооочень недурственный, стал еще интереснее. На любой передаче тянет довольно бодро и очень приятно. Ну и конечно, набор 0-60, 0-80, 0-100 - это просто праздник. Нагрев в трубе - не думаю, там довольно далеко от радиатора + теплый воздух все же идет внутрь моторного отсека, а не наружу. Но вообще, было бы неплохо измерить температуру воздуха на впуске - возможно, чуть позже поставлю соответствующий датчик (сейчас колдую с датчиком буста :) )

Что касается Б.У. запчастей. Я против. В корне. Я не знаю истории этих запчастей, и вполне возможно, ранее они принадлежали угнанной у кого-то (например, у моего друга, или у друга того, кто сейчас читает это сообщение) машине. Как известно, спрос рождает предложение - не будет спроса, перестанут угонять. А раз есть устойчивый спрос на б.у. запчасти, значит будет и большое количество угонов. Это моя основная позиция, и я ее менять не буду. Я лучше переплачу, но куплю новую деталь в магазине или у ОД.

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
быстро глянул цены на развернутый впускной коллектор... 6,5-7,0 тыс руб. Негуманно ниразу.
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 21 авг 2010, 7:03

Levski писал(а):...быстро глянул цены на развернутый впускной коллектор... 6,5-7,0 тыс руб. Негуманно ниразу.

Зато труб меньше нужно :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение ksux » Сб, 21 авг 2010, 9:22

а007дб писал(а):
Levski писал(а):...быстро глянул цены на развернутый впускной коллектор... 6,5-7,0 тыс руб. Негуманно ниразу.

Зато труб меньше нужно :crazy: :crazy:


Заверю Вас ,бюджет установки нового коллектора от BAMовского мотора будет нереальный,а если ставить б\у ,то только в сборе с трубками и кронштейном (ну кто в курсе ,те поняли про что я)
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение RomSL » Сб, 21 авг 2010, 11:46

Респект. Вдохновился Вашим инсталлом. Куллер уже приехал, собираю патрубки, силикон и хомуты.
Ограмное спасибо за детальный отчёт! :beer:

Кстати, как стальная защита, становится без проблем?
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение МОТОР-чик » Сб, 21 авг 2010, 15:42

Levski писал(а):
Но по-скольку все я тут типа первопроходца с конкретно таким инсталлом, то думаю, получилось вполне добротно.
....

молодец! если не ошибаюсь - единственный в этой теме кто подробно всё описАл, ничего не тая... :good: :Bravo:

а камменты писать все умеют... 8)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Levski » Вс, 22 авг 2010, 20:58

спасибо за теплые слова, мне прыятно :)

Что касается защиты, то я могу вспомнить лишь одну возможную сложность... Патрубок, идущий на интеркулер, проходил довольно близко от правой точки крепления защиты. Но за счет силиконовых уголков его удается отодвинуть примерно на 5-6 см в сторону от этого крепления. Соответственно, он не задевает и не мешается.
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 23 авг 2010, 2:59

Levski писал(а):спасибо за теплые слова, мне прыятно :) ...

А аномальная жара и лето то кончилось. Скоро будет целесообразнее закупаться к весне - по дождю и зимой итак буксует :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Levski » Пн, 23 авг 2010, 10:51

ну типа да, жара отступила. бывает, чо :) не смог сделать все это раньше... Сделал щас :)
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 23 авг 2010, 11:08

Levski писал(а):ну типа да, жара отступила. бывает, чо :) не смог сделать все это раньше... Сделал щас :)

Все равно тебе кайфушка - сток совсем не едет :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Levski » Пн, 23 авг 2010, 16:47

Думаю, пришла пора подвести итоги по стоимости реализации этого проекта (по баблу, говоря иначе).

Помимо ранее потраченных 13570 рублей, я потратил еще 2240 рублей на три патрубка в Atomic, еще 480 рублей на один патрубок в Car-Bonus, и, собственно, 6215 руб в GTI-Garage (установка+мелкие расходники). Итого - 22 505 рублей.

Эта сумма может быть меньше за счет следующего:
1) В реальности мы потратили около 1,7 м трубы, а купить пришлось 6 м (меньше не продают)
2) Осталось 3 патрубка (2.0-2.5" 90гр, 2.5" 180гр, и 2,5-2,5 45гр)
3) Во время установки заменили хомуты, т.к. купленные ранее оказались говнецом
4) Заказывая патрубки в штатах можно нехило сэкономить, т.к. у нас они оооооочень дорого стоят

Итого, думаю, при желании можно легко уложиться в 20.000 рублей.
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Brabus » Пн, 23 авг 2010, 22:17

МОТОР-чик писал(а):
Levski писал(а):
Но по-скольку все я тут типа первопроходца с конкретно таким инсталлом, то думаю, получилось вполне добротно.
....

молодец! если не ошибаюсь - единственный в этой теме кто подробно всё описАл, ничего не тая... :good: :Bravo:

а камменты писать все умеют... 8)

+1 молодца :Bravo: :Bravo: :Bravo: все ясно и понятно расписал!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение ksux » Пн, 23 авг 2010, 23:26

Мда,недорого....
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Viper » Пт, 27 авг 2010, 9:23

Federal писал(а):Спасибо. Может у кого уже стоит фронтал от ауди? отпишитесь


вот - http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_fi ... 633459367/

Добавлено спустя 28 минут 37 секунд:
Levski писал(а):Думаю, пришла пора подвести итоги по стоимости реализации этого проекта (по баблу, говоря иначе).

Помимо ранее потраченных 13570 рублей, я потратил еще 2240 рублей на три патрубка в Atomic, еще 480 рублей на один патрубок в Car-Bonus, и, собственно, 6215 руб в GTI-Garage (установка+мелкие расходники). Итого - 22 505 рублей.

Эта сумма может быть меньше за счет следующего:
1) В реальности мы потратили около 1,7 м трубы, а купить пришлось 6 м (меньше не продают)
2) Осталось 3 патрубка (2.0-2.5" 90гр, 2.5" 180гр, и 2,5-2,5 45гр)
3) Во время установки заменили хомуты, т.к. купленные ранее оказались говнецом
4) Заказывая патрубки в штатах можно нехило сэкономить, т.к. у нас они оооооочень дорого стоят

Итого, думаю, при желании можно легко уложиться в 20.000 рублей.


Левски, тебе огромное спасибо за очень подробный отсчет и суммы работ , мое уважение. Буду думать про фронтальник...
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1